поскольку прицепить картинки возможности не имею (Максимальный размер вложения: 0,69 Кб), буду вставлять ссылки. поехали!
Для установки был выбран единственный вариант, который не оплавит фонарь и не требует отдельного питания - MTF 15W цоколь PH8 non base (под бесцокольную лампу проще всего будет ставить). Цветовая температура лампы 5500-6000K. Других пока они делать не могут (по словам MTF), хотя планировал 4300K ли 5000K. Как оказалось после установки, синева заметна только в первые 2-3 секунды розжига лампы, далее чисто белый свет!
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-01.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-02.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-08.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-09.jpg
Cобираем дома на столе:
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-05.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-06.jpg
Видим яркий голубой свет, хотя продавали лампу 5000K! Этого я не хотел категорически, поэтому пришлось выяснять у продавца и самих представителей MTF. В итоге оказалось что это пока единственный вариант лампы. А так как это и вообще единственный вариант ксенона такой мощности, то пришлось смириться.
После стабилизации горения дуги и прогрева лампы замеряем температуру на цоколе ближе к колбе. ~+121С - нормально. Для сравнения у штатной лампы на около ее выводов температура ~+112С. На колбе вблизи ксеноновой капсули температура также не вызвала опасений по сравнению со штатной лампочкой. Делаем вывод что фонарю риск оплавления вроде бы не грозит. Можно ставить!
Далее озадачился поиском проводки заднего фонаря или хотя бы одним подходящим патроном для лампочки. Портить штаный патрон не хотелось совершенно, к тому же хотелось иметь возможность в любой момент поставить назад обычную штатную лампу W21W. Поиски привели на разборку Субару в 10 минутах пешком от моего дома! За скоромную плату приобрел проводку фонаря от какого-то субаря. То что нужно!
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-20.jpg
Далее разбираем патрон, вынимаем контакты с проводами, протаскиваем провода лампы через отверстия в патроне и заливаем силиконовым герметиком. Мне пришлось немного пропилить напильником верх патрона. Во-первых черный ободок (цоколь) на ксеноновой лампе был установлен с небольшим перекосом. Во-вторых попытался добиться чтобы центр капсули ксенона совпадал со спиралью в родной лампе. Если этого не сделать, то изменится фокусное расстоние и светораспределение изменится. Для фонаря заднего хода это не критично, но все же решено было сделать.
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-21.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-22.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-23.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-25.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-26.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-28.jpg
После того, как герметик полимеризовался, одеваем колодки на клемы.
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-29.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-32.jpg
Можно приступать к установке на автомобиль. Решено было откусить провода штатного патрона с лампой заднего хода и установить клемы, чтобы можно было подключить балласт ксеноновой лампы, либо вернуть назад штатный патрон и лампу. ответные клемы ставим на "хвосте" от баласта и на остатках проводов на штаном патроне с лампой. Теперь мы можем в случае чего менять лампу с ксеноновой на обычную за пару минут. На клемы одеваем термоусадку или заматываем изолентой разных цветов. У меня черная - минус, красная - плюс. Для этого предварительно вольтметром проверям полярность.
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-33.jpg
Для блока розжига нашлось место под фонарем на металле. Клеим на дустронний скотч (это было самое сложное при -8С). Далее подключаем проводку и крепим ее, например хомутами, чтобы не болталась.
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-34.jpg
На этом установка закончена. Проверяем что получилось!
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-35.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-36.jpg
http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-37.jpg
Видео:
это потому что на установку камеры нормальной + 2DIN майфуна пока решиля по ряду причин. Ну и просто захотелось проверить что из этого получится.
FOX
Жестоко. Хотя была мысль вывести на кнопку отдельную. Лень провод тащить было.
Пару раз были ситуации, когда очень моргнуть хотелось позадиидущему.
Dozik
спасибо!
На днях сделаю сравнения со стоком в разных условиях..
но пока субъективно света не добавилось особо.. возможно из-за того, что фонари слегка грязные обычно.. вообщем тема еще не раскрыта.
Withheld
тогда сразу нужно ставить светодиодную матрицу, скажем 20Вт. Ксенон это прошлый век.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/edison_100.jpg
- типа такой, это на 100Вт
Withheld
Dozik
ну понятное дело, нужен стабилизатор по току - т.н. драйвер. Это все фигня, под светодиод надо переделывать отражатель, проводил эксперименты на фарой дальнего света и мощной светодиодной матрицой..
А светит реально нереально
10ВТ такого же типа по яркости был чуть ярче моего ксенона в заднем ходе.
GLEB
прочитай еще раз. по поводу куда ставится и насчет расплавится все написано
GLEB
Отрегулировать биксенон даже в Depo (хрустальных) я бы и не взялся, ничего вразумительного не получится. Можно сделать чтобы поменьше слепило, но и светить будут под нос. Про штатные рефлекторные фары я вообще молчу - им ксенон противопоказан.
Правильный яркий ксеновый ближний получить без линз нереально практически, увы.