Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: maishmen от 03 Октября 2007, 13:06

Название: Нагнетатель Lysholm или Double screw на импрезу вместо турбины !?
Отправлено: maishmen от 03 Октября 2007, 13:06
Ни для кого не секрет что такое "турбояма"....(относительно тупой двигатель на низких оборотах "выстрел" начинается только на ~4000) вот тогда вопрос тюнингёрам ставят ли где нибудь на  моторы вместо турбины нагнетатель объёмного типа

Lysholm или Double screw


 он же намного эффективнее турбины на низких оборотах... есть ли у кого мысли на этот счёт?
Название: Ответ: Нагнетатель Lysholm или Double screw на импрезу вместо турбины !?
Отправлено: Ilya GT от 03 Октября 2007, 14:49
Ответ: Нагнетатель Lysholm или Double screw на импрезу вместо турбины !?





 Lysholm или Double screw он же намного эффективнее турбины на низких оборотах... есть ли у кого мысли на этот счёт?  



На низких да, но на высоких компрессор скисает. (спортивности и азарта при таком раскладе мало)



Вцелом КПД у турбины выше.



Логично ставить механический компрессор (нагнетатель) и турбину вместе, но это достаточно сложно с технической точки зрения. В Москве ребята пытались, но получилось не супер.



 

Название: Ответ: Нагнетатель Lysholm или Double screw на импрезу вместо турбины !?
Отправлено: maishmen от 06 Октября 2007, 01:43
Ответ: Нагнетатель Lysholm или Double screw на импрезу вместо турбины !?





 Логично ставить механический компрессор (нагнетатель) и турбину вместе, но это достаточно сложно с технической точки зрения. В Москве ребята пытались, но получилось не супер.



интересно было бы взглянуть на конструкцию...



Всетаки помоему идеальным вариантом было бы подключить турбокомпрессор через гидромуфту и понижающую передачу на КВ и связь есть и не жёсткая.. т.е. убираем недостатки обеих систем неужели ни кто ещё производит таких агрегатов .. хотя это конечно технически сложно...