собсно тема про
анти тУниххх...
Еду тут по ПиКАДу на своем побитым временем атмо Леснике с Мск. на Энгельса.
Нагоняю
налаченную
оффтопичную ВОЛЬВО гольф класса 4х дверку и начинаю ржать
= висит у Коня е...да Эээ простите блЯстючий прямоток - в штатное место не поместился вот и висит смотря "налево"... ладно что притянут неплохо, а то б если иСчо и болтался = ващеее отпад!
мухаххах
Короче, прошлись мы в спарке до Квантового плавно обходя стоящие машины...
После моста ессно все расширяетЦЦа = иду в средней полосе "прямоток" гониццца ессно в самой левой - обхожу - удаляюсь.
После поста нагоняет на и на 140 уходит в отрыв. Интересно насколько его хватит?
На мурманке и на Всеволожск народ рассосался, перед Ржевкой доблестные ДПСники промерили скорость = не нарушают.
После развязки с Шафировским вообще никого - понеслась...
Вобщем пороху было только на две попытки. Атмо Форестер в зачете.
ИТОГО:
Налаченная Вольво, гольф класса, с прямотоком - 160 = не держит. 140 = неуверенно и недолго.
Динамика (разгон после ДПС) сравнима с атмо Форькой, на какой передаче не видел но по звуку "банки" он выкручивал по максимуму.
А теперь - ЗАЧЕМ я развел эту писанину:
- возможно там 1.5 мотор но ведь и масса меньше --- зачем прямоток?
- водитель "пенсионер в шапке" --- зачем прямоток?
- "испорчен двигатель" --- зачем гоняться --- зачем прямоток?
А теперь о
Главном = нахрена
такой тюнинг? беСпонтово! Чтоб деФФки
веселее
визжали сидя на этой "банке"?!
О чем я?! А вот о чем. Даже простого незаряженного Форестера ПРЕДОСТАТОЧНО для передвижения по городу и трассе.
И хочу донести до Мозга вновь прибывающих Субаритян и звонящих с вопросом о "прокачке тачки" = Вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно?
Вы уже уверенно можете "укрощать" табун 2сотенИболее Иппонских пони под капотом?
Вы принимаете участие (в зачете) в ралли и прочих ОРГАНИЗУЕМЫХ покатушках?
5 лет и более БЕЗаварийного вождения, по гражданским дорогам?
...
Нет, если хотите мы сделаем, НАМ это ИНТЕРЕСНО - НО ВАМ действительно нужна МЕГОмашина? ВЫ ГОТОВЫ?
Эпилог или некролог, ХЗ.
Недавно, в Ленсоветовском, приспортивная купешка "собрала паровозиком" ещё 3 машины, в одной из них был маленький ребенок.... вроде все остались живы. НО ОНО ТАКОЕ НАДО?
Очень страшно за людей, когда за рулем мощной машины Человек без Царя в голове.
Кто бы говорил про прямоток
У самого на атмо фореге что за банка пердючая стоит?
Алексей, ты становишься гонсчеГом, гоняишься с Вульвами на скорости 140-160, а ведь раньше (до Субару-клуба) ты соблюдал скоростной режим...
то
Ilya GT
и
Piligrim aka Алексей
я созрел на пердячий глушитель,с удалением катов и прошивкой мозгов(вспоминается собачье серде). что да как если ехать к Финнам?
kostan,
звони Илье и консультируйся = его епархия.
Ilya GT,
считаю, что по городу НАДО соблюдать ПДД в т.ч. и скоростной режим. Очень много Водятлов и "падающих гроздъями" на проезжую часть пешеходов...
Хоть вы с турбо и стебетесь на до мной по "скорости перемещения", вы не совсем правы. ДА, я так вожу машину в городе. В 2008 году будет 20 лет как я с "корочками" на трассе [ О! надыть будет обмыть!], мля и все (какие есть) нарушения - "несоблюдение скоростного режима"
...надо чаще встречаться, ребята... Мы много не знаем, а то всё работа, работа, работа... Если сольете мою Рыбалку
, не покажу "гаражное нечто"
Прошлого хозяина моего Форьки ты, походу, знаешь лично!? Отчего вопросы про "диаметр выхлопа" поднимаешь?
бывают моменты - приходиться НЕ закидывать стрелку за 4000 - смуСчаться начинаю.
Но тема поднята про
Пацанский тУнихх
, а не про меня
И смотри, рыбалку не проспи.
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ, о том ЗАЧЕМ народ тратит бабосы не туда куда следует. Т.е. не на ФУНЦИОНАЛЬНОСТЬ своего коня а на БУБЕНЧИКИ для него.
Да я сам знаю ответ на вопрос. И сам вопрос наивен и даже дурацкий.
Т.е. вот МНЕ хотелось БЫ видеть в нашем Сервисе больше машин и Главное хозяев которые Серьезно относятся к тюнингу своей Субы. А не просто попонтоваться...
2 kostan: сейчас работаем над стандартными программами тюнинга.
Для болле-менее стандартных вещей нет смысла везти машину к Финам - мы сможем закачать их прошивку здесь под конкретное железо.
Подождите немного - мы начнем это делать в ближайшее время.
to
Ilya GT
харашо,жду.Воообще хотелось бы встретиться,поп...еть.Нужен очередной слет субарей.может че как?
каждый дрочит как он хочет
Тем более при замене зачастую банку-перделку купить дешевле чем оригинал
Не суди и не судим будешь
ПИИИС
Тем более при замене зачастую банку-перделку купить дешевле чем оригинал
а чем не аргумент? на 15 летнее ведро оригинальный глушак, а если еще и полностью может стоить полмашны
В таком случае варят из жигулевских труб и банок.
то
Ilya GT
а пока жду когда созреет у нас тунинг,может пока буду девайсы покупать,заранее то можно дешевше найти.может уже понятно какой надо прямоток-пердун искать,какие трубы вместо катов.Если не трудно напиши или скинь на почту.машина ВРЫКС 04 универсал,полный сток, новый блок,пробег 3000км.заранее спасибо
ребята, продал свою импрезу. форик ешЧо себе строю. кстати, получил сегодня на свой форик кросс-спортовскую решётку купленную на торгах у япошек (прикол, в коробке много японских газеток и половина с ихней г-нухой) и в догонку едет бампер (родные продаю)
не об этом. езжу пока на 3 гольфе. вр6 мотор. 2.8 л. V-образный. прямоток полностью суперспринт+ешо с мозгами поколдавали. итог 280+ дохлых немецких скакунов. машина жуткая. трясёт, бубнит... трогаешься плавненько... но керамика...
но опять не об этом. мне нравится звук двигателя. сытый бубнёшь. чувствуется мощь. отсюда вывод: любители банок пытаются услышать ЭТО. но бюджет. не стоит их особо ругать, просто пожелайте счастливого и удачного пути... (иногда сам начинаю с такими гоняться, каюсь, буду исправляться)
скорее бы форик. к днюхе не успеваю(
мне нравится звук двигателя. сытый бубнёшь. чувствуется мощь. отсюда вывод: любители банок пытаются услышать ЭТО. но бюджет. не стоит их особо ругать,
kostan
Наименее душащий из тех что пробовал - Blitz Nur Spec, но он ОЧЕНЬ громкий - щас стоит у меня, можешь послушать.
Из правильных тихих зняю Blitz Nur RX.
Тут затронулась трепетная тема про прямоток, не могу не излиться.
Я недавно на свежекупленном свиксе решил поменять дребезжащую банку, и черт меня дернул заглянуть в точку тюнинга и купить там единственный подходящий глушак- карбоновый Thunder. Абзац! моя тихая старушка пела как болид DTM/ Нравилось первые десять минут, потом воткнул флейту, слегка помогло. Это конечно был временный вариант, но я три недели не мог доехать до K-art для замены всего выпуска. Причем за эти три недели 2х дюймовый глушак от давления буквально расползся по швам, отовсюду срал по черному! И если честно, то я клал бы на все упреки и реакцию окружающих, если бы она ЕХАЛА как пердела. Была у меня год назад (или полтора) celica st185 gt-four - вот она реально рвала на вес свой бас, и даже дикая вибрация в салоне не портила мне настроения я даже кайф от этого ловил. В конце концов приехал делать выпуск отприемных с полублоков, сделал на компонентах Симонс, после ревизии старого выпуска я ошалел - ЧЕТЫРЕ КАТАЛИКА в одной упряжке. Завел движок - приятно удивился - на холостых после прогрева двигла вообще не слышно - только после трех тысяч напоминает о прямотоке, а вот сам движок как будто ожил после комы! На атмосферном двигле прямоток даже больше отдачи чем на турбе дает - адназначна!
Итог - грамотный прямоток полезен как на начальном этапе постройки бодрого авто, так и глобально может помочь когда уже все варианты форсирования исчерпаны (резонансный выхлоп например). Просто приятно послушать породистое двигло (субъективно). НО! Понты должны быть подкреплены начинкой, навыками и головой на плечах
(P.S. ненавижу колхозные тазы и класику пердящие проспортом на весь район! )
(P.S. ненавижу колхозные тазы и класику пердящие проспортом на весь район! )
wildkid и ты на субе :) как же так 185 променял? :)
На мой взгляд всё должно быть функционально, для меня тюниг не для понта, а для получения удовольствия от вождения. Многие мне говорят, что это болезнь (деньги некуда девать) может они и правы, но тогда зачем покупать субу если на ней не гонять, много других машин покупай и ездей. Хотя я и не участвую в гонках, но ведь как приятно прокатится покакой нибуть заброщеной дорожке на скорости в 160 и проити все повороты практически не скидовая скорость. Для этого и создана СУБА.
то
Anton
добавлю еще что попердывая громко приятно во дворе парковаться.Все уважают и знают кто приехал.
Andrey 777
:Обманули Вас Торгмашевцы ))). При замене трубы и глушителя на тазике куда то потерялись 12л.с и 1кг. момента. Стенд не обманешь )
Ну привык я верить измерительной аппаратуре больше чем рассуждениям на тему... )))
ЗЫ: Правда речь идёт о совсем нестандартном моторе )