Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: wedge от 09 Декабря 2008, 01:01

Название: Полный привод под нож
Отправлено: wedge от 09 Декабря 2008, 01:01
Subaru кладёт под нож полный привод ради экономии топлива



http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2008/12/08/1921024.html



 

Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: Bella от 09 Декабря 2008, 01:49
Ответ: Полный привод под нож



Они - полные придурки. Я на своём 1.5 без турбины такой кайф получила в эти выходные, крейсируя на понижайке по девственным сугробам!!!  Правда, расход топлива почему-то зашкалил за устаканеные нормы.... но полученный кайф стОил дороже!!!!!!!
Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: montoya от 09 Декабря 2008, 13:07
Ответ: Полный привод под нож



да ладно вам. фхи надо ж машины продавать, что б не загнуться. к тому же недопривод у субару - это не впервые... были раньше недоприводные импрезы в северной америке... к тому же речь идет об "овощах".
Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: SKY от 09 Декабря 2008, 13:19
Ответ: Полный привод под нож



2

Bella


а разве 1.5 лира не FWD

???

Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: Gizmo от 09 Декабря 2008, 13:34
Ответ: Полный привод под нож




SKY



 1,5 в России и Европе продаются с полным приводом. Хотя в Европе на 100% не уверен, но вроде одинаковые машины идут. Передне приводные импрезы уже давно в японии продаются. Импрезка отличается от одноклассников не только наличием полного привода, но и ещё отличной, энергоёмкой подвеской. Не каждый японец может сравниться с Импрезкой в плане подвески.

Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: SKY от 09 Декабря 2008, 13:36
Ответ: Полный привод под нож



 Gizmo


точно, сам полез посмотрел, протсто когда себе машину с япы заказывал видел предпоследние кузова 1.5 литровые с передним приводом, вот и подумал что у нас тоже такие же.



Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: Excell от 09 Декабря 2008, 17:13
Ответ: Полный привод под нож



Короче братцы, как тайотовцы полезли в Фуджи Индастрис, пошла полная х№%?я. Помоему в скором будущем вместо привычных и всеми любимых машин (импрез, легасей и фориков) будут продавть моноприводные турбо-аурис или турбо-королы))))) да и вообще дай бог если турбо.



и что же мы будем делать товарищи? я не хочу верить в такое дерьмовое будущее)))))))

Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: Phil от 09 Декабря 2008, 17:33
Ответ: Полный привод под нож



Основной рынок любых авто - это штаты. Там ИНОЙ КЛИМАТ, там трудно найти сугробы и всё такое. То же самое и в Европе. Кроме того, в городах там гонки от светофора до светофора устраивать не принято, а отжечь на фривее там тоже не дадут


 Вот такая там фридом и демокраси






Так на кой 90% владельцам суб нужен полный привод


 Чтобы платить больше за него при покупке + за бензин


Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: Withheld от 09 Декабря 2008, 21:43
Ответ: Полный привод под нож



Ну вот, приехали!!!
Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: Phil от 09 Декабря 2008, 21:48
Ответ: Полный привод под нож



Я про них говорил


 У нас всё-таки и погодные условия другие, и правила ни кому не указ.

Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: Zubus от 09 Декабря 2008, 21:55
Ответ: Полный привод под нож



А вам что жалко что будут недоприводы? Заставляют покупать? Кто сказал что полноприводные снимаются с производства?



Недопривод -> бОльший ассортимент -> больше продаж -> больше бабла -> лучше технологии -> лучше заряженные версии 


Название: Ответ: Полный привод под нож
Отправлено: Phil от 09 Декабря 2008, 22:30
Ответ: Полный привод под нож




Zubus



 С одной стороны это так, но с другой...



Например, завод выпускает 100.000 полноприводных суб. Чтобы начать выпуск недоприводных можно: 1) построить новый завод для этого 2) сделать выпуск 50.000 недоприводных и 50.000 полноприводных на действующем заводе. Легко догадаться, что в период кризиса, будет выбран 2-й вариант. При падении продаж (хотя у суб она меньше, например, чем у тойоты) не идёт и речи о раширении производства. А если полноприводных станет в 2 раза меньше, то на них могут возникнуть очереди. Хотя, конечно, всё зависит от того, как резко будет сокращено производство полноприводных относительно теперешних цифр.