-
говорят для дифа субаровского вредно ручником в повороте пользоваться... так всё-таки можно или лучше не стоит...?
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
а зачем тебе ручник??
Если так, для шоу то дернуть пару раз можно
другой цели не вижу смысла
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Стоит купить муфту новую, а потом погонять с ручником:)
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
DCCD вроде как размыкается - дергать можно.
С обычными дифами лучше не дергать. От однократной блокировки ничего конечно не случиться и уж если совсем не попадаешь, то дернуть можно. Но лучше заправлять её газом.
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Левую ножку на среднюю педальку, только аккуратно.
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
дергай не парься,только сцепу жми в этот момент
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Практический смычл есть только для скользских шпилек, а для запрвки в любых поворотах так будет медленнее.
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
я думаю человек другое спрашивал, типо вредно это, или нет, а не для того как лучше по траектории заходить:) вопрос в другом, смотря какая машина, sti от wrx отличаются, насколько мне говорили на sti можно, вот на wrx типо нельзя там не изменяемое и не переключаемая развесовка и вроде как обьясняли--- короче вредно (не спец в этом) а на sti что то переделывают и в итоге когда только кнопку ручника нажимаете и ведете вверх то там якобы чет отключается и тогда можно спокойно с ручником входить крутить и тп(обычно замыкание делают на кнопку ручника, чтоб там что-то отсоединялось) тупо обьяснил, но главное пытался обьяснить суть:)
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Т.е на СТИ отрубает заднюю ось на время пользования ручником как на машинах WRC?
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Только STi c DCCD (с колесиком) распускает центр при поднятии ручника, обычный СТИ нет! WRX тоже нет.
Леня правильно говорит: сцепление надо асиливать.
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
хм можно вот вопрос насчет сцепления а что когда сцепление выжимаете и подниаете ручник то передок не блокируется? насколько я понимаю если блокируются задние а привод полный то автоматом и передок блокируется и тогда вопрос рпичем тут сцепление? чтоб двигатель не заглох? так это и так понятно, или я чет недопонял:(
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Присоедияюсь к вопросу -=SHADOW=-
Всё время думал, что сцепление тут ни причем.
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Кто-то внес глобальную путанницу в тему. Без поллитра не разберешься.
С ручкой все понятно: на WRX центральный дифф блокируется вискомуфтой при разнице вращающих моментов между осями. Если долго искуственно сооздавать большую разницу моментов - вискарь спечется и в конце концов развалится. Вывод долго и часто (до момента остывания жидкости в муфте) дергать ручник нельзя. Вопрос в том на сколько долго и на сколько часто. (кто его знает...)
Есть правда один вариант - заварить центральный дифф, но это для энтузиастов.
На счет сцепления: этож очевидно не выжал сцепление - или двигло заглохнет, что врядли, или ручник нах сорвет и опять же нагреет вискомуфту (ну это будет уже потом).
С STI сам не знаком, но я так понял DCCD если она есть отключает заднюю ось при поползновении врубить ручник. Опять же сцепление не при чем (если не хочешь долго ехать как парализованная псина).
С автоматом вообще непонятно. Не знаю на всех или нет, но на моей задний привод был не постоянным, подключался при пробуксовке передних колес и центрального диффа там как такового нет, (клапаном чтоли с крыльчаткой), т е при блокировке задних колес если этот самый клапан не подключал зад ничего особенного произойти не должно. Однако зачем на автомате мести хвостом? ...
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Я пробовал на грунтовке дёргать ручник и- задние колёса заблокировались,а передние продолжали вращаться.
-
Ответ: Ручник в повороте - вредно?
так всётаки можно дёргать ручник на простом WRX с выжатым сцеплением или нельзя??????