Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Jeka777 от 12 Ноября 2007, 21:47

Название: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Jeka777 от 12 Ноября 2007, 21:47
говорят для дифа субаровского вредно ручником в повороте пользоваться...  так всё-таки можно или лучше не стоит...?
Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Dima от 12 Ноября 2007, 21:53
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



а зачем тебе ручник??



Если так, для шоу то дернуть пару раз можно



другой цели не вижу смысла

Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: mopedos от 12 Ноября 2007, 21:54
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



Стоит купить муфту новую, а потом погонять с ручником:)
Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Ilya GT от 13 Ноября 2007, 16:44
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



DCCD вроде как размыкается - дергать можно.



С обычными дифами лучше не дергать. От однократной блокировки ничего конечно не случиться и уж если совсем не попадаешь, то дернуть можно. Но лучше заправлять её газом.

Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: oleg fly sti от 15 Ноября 2007, 00:02
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



Левую ножку на среднюю педальку, только аккуратно.
Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Ориоль от 15 Ноября 2007, 01:11
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



дергай не парься,только сцепу  жми в этот момент
Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Ozun от 15 Ноября 2007, 01:23
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



Практический смычл есть только для скользских шпилек,  а  для запрвки в любых поворотах так  будет медленнее.

Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: -=SHADOW=- от 15 Ноября 2007, 06:14
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



я думаю человек другое спрашивал, типо вредно это, или нет, а не для того как лучше по траектории заходить:) вопрос в другом, смотря какая машина, sti от wrx отличаются, насколько мне говорили на sti можно, вот на wrx типо нельзя там не изменяемое и не переключаемая развесовка и вроде как обьясняли--- короче вредно (не спец в этом) а на sti что то переделывают и в итоге когда только кнопку ручника нажимаете и ведете вверх то там якобы чет отключается и тогда можно спокойно с ручником входить крутить и тп(обычно замыкание делают на кнопку ручника, чтоб там что-то отсоединялось) тупо обьяснил, но главное пытался обьяснить суть:)
Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: FILL от 15 Ноября 2007, 10:44
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



Т.е на СТИ отрубает заднюю ось на время пользования ручником как на машинах WRC?
Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Ilya GT от 15 Ноября 2007, 12:52
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



Только STi c DCCD (с колесиком) распускает центр при поднятии ручника, обычный СТИ нет! WRX тоже нет.



Леня правильно говорит: сцепление надо асиливать.

Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: -=SHADOW=- от 15 Ноября 2007, 14:51
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



хм можно вот вопрос насчет сцепления а что когда сцепление выжимаете и подниаете ручник то передок не блокируется? насколько я понимаю если блокируются задние а привод полный то автоматом и передок блокируется и тогда вопрос рпичем тут сцепление? чтоб двигатель не заглох? так это и так понятно, или я чет недопонял:(
Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Zubus от 15 Ноября 2007, 19:31
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



Присоедияюсь к вопросу   -=SHADOW=-



Всё время думал, что сцепление тут ни причем.  

Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Wildkid от 31 Мая 2008, 20:52
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



Кто-то внес глобальную путанницу в тему. Без поллитра не разберешься.





 С ручкой все понятно: на WRX центральный дифф блокируется вискомуфтой при разнице вращающих моментов между осями. Если долго искуственно сооздавать большую разницу моментов - вискарь спечется и в конце концов развалится. Вывод долго и часто (до момента остывания жидкости в муфте) дергать ручник нельзя. Вопрос в том на сколько долго и на сколько часто. (кто его знает...)





Есть правда один вариант - заварить центральный дифф, но это для энтузиастов.





 На счет сцепления: этож очевидно не выжал сцепление - или двигло заглохнет, что врядли, или ручник нах сорвет и опять же нагреет вискомуфту (ну это будет уже потом).





 С STI сам не знаком, но я так понял DCCD если она есть отключает заднюю ось при поползновении врубить ручник. Опять же сцепление не при чем (если не хочешь долго ехать как парализованная псина). 





 С автоматом вообще непонятно. Не знаю на всех или нет, но на моей задний привод был не постоянным, подключался при пробуксовке передних колес и центрального диффа там как такового нет, (клапаном чтоли с крыльчаткой), т е при блокировке задних колес если этот самый клапан не подключал зад ничего особенного произойти не должно. Однако зачем на автомате мести хвостом? ... 

Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Санёк Спб от 31 Мая 2008, 21:23
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



Я пробовал на грунтовке дёргать ручник и- задние колёса заблокировались,а передние продолжали вращаться.
Название: Ответ: Ручник в повороте - вредно?
Отправлено: Алексей555 от 01 Июня 2008, 19:21
Ответ: Ручник в повороте - вредно?



так всётаки можно дёргать ручник на простом WRX с выжатым сцеплением или нельзя??????