-
А вот такой темы пока не встречалось. Где можно поучицца ГРАМОТНО ездить на субаре с автоматом? Чтобы значит, сгоряча его не спалить. Хотя есть мнение, что вся Fuji Heavy ночей не спала, старалась чтобы пара мотор-АКПП друг друга не смогли убить при самом неразумном подходе.
Спасибо за советы, (кроме советов сменить КПП - вот-вот получу машинку :) у дилера).
Искренне Ваш, Nopasaran
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
Автомат - отстой!
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
lesha777,
весьма категорично. может "не умеешь готовить" (с) Реклама
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
Смотря какие задачи перед машиной ставит владелец. АКПП тоже хорошо, особенно если со Sport Shift, но "ручку" не заменит.
P.S.: Порой скучаю по МКПП...
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
>> Смотря какие задачи перед машиной ставит владелец. АКПП тоже хорошо, особенно если со Sport Shift, но "ручку" не заменит.
P.S.: Порой скучаю по МКПП..
=== справедливое замечание - про задачи. ====
Основная задача - получать максимум удовольствия от динамичной езды в условиях АКПП. Машина с автоматом является, увы, требованием супруги (советов сменить супругу - не терплю!!

А то тут разные пацаны есть, на форуме. См.выше, например

)
Машина 2007 года, конкретный тип коробки еще не знаю. Только в Финку приплыла, отсюда не видать

Мой вопрос (возможно, ответ на него пригодится не только мне, но и другим одноклубникам) состоит в том, что динамичное вождение авто с АКПП хоть и сложнее, но ой как возможно, а при определенном навыке оно получается**, как бы это выразиться, более динамичным чем у некоторых "пылотов с мешалкой". Иначе говоря - вопрос в квалификации. А точнее - где ея, квалификацию можно повысить, причем на полном приводе и с АКППшным уклоном.
Вот про это и спрашиваю. Кто знает - порекомендуйте, плизз.
** это я как раз не про себя. Пока что.
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
http://www.laura-subaru.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=111-0123-001&categ=36&parent=0&navop=0&area=1&view=tech
Смотрим разгон до 100 и соглашаемся - автомат - ПОЛНЫЙ отстой
(25% это перебор со всех сторон)
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
Смотрим разгон до 100 и соглашаемся - автомат - ПОЛНЫЙ отстой...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Актуальный показатель для Питерских пробок...
P.S.: Каждому свое. Для динамичной езды МКПП конечно лучше, и дело не только в динамике, но и в возможности более полно "слиться" с автомобилем. Для спокойной же, да еще и по пробкам... АКПП удобнее.
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
Попробуй обратиться в "Драйв-Класс". 714-41-20
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
Nopasaran
Объясните, что подразумеваете под ГРАМОТНО ездть на Субаре с автоматом? В моем понимании активная езда с автоматом - мазохизм, и лучший способ испортить себе настроение.А спалить его бесконечными принудительными переключениями вниз - дело нескольких недель.
Ездить просто быстрее потока по городу и шоссе - дело практики, чувствовать себя уверенно за рулем научат в любой школе, например Грахова, Ваймера и т.д.
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
Отвечаю насчет собственного понимания ГРАМОТНОГО обращения с автоматом. Ну, во первых, на автомате сложнее ездить т.к. решение надо принимать "раньше", чем с механикой. Это нужно механически тренировать. Во-вторых, кик-даун и переключение на пониженную передачу с помощью газа (адаптивные коробки)- две большие разницы, кик-даун включается "медленнее". У АКПП свой алгоритм (да еще модификаторы - power и hold) и чтобы ее, АКПП то есть, научиться "обманывать" - нужно позаниматься с людьмя, владеющими такими навыками и хорошо понимающими, как именно думает именно моя коробка и как отреагирует именно субаровский двигатель. И тогда "обманывать" превращается в "дружить". Ну а остальное - уже мелочи, например насчет понятия "тапка в пол", "2 такта", удержание текущей передачи педалью газа и пр. и пр.
Понятно, все это относится к режиму 3-спорт. Хотя многое работает и в D.
.... везет же "мешалкам" - им не надо заморачиваться на все эти премудрости ;) впрочем, именно преодоление искусственно созданных трудностей дает нам ощутить вкус победы.
Все вышесказанное - ИМХО.
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
Да!! совсем забыл. Не спортивно, конечно, но уж к слову. Насчет разгона до 100.
Тем, кому важен именно разгон до 100, не нужно (ИМХО) покупать субару. Ибо например тот же сааб делает энто самое за гораздо меньшие деньги. Ежели кто не верит - гляньте относительно дешевые комплектации с их турбодвижками.
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
Уважаемые!
Разгон до 100 ничего не значит
Уверен, что любой из вас не привезет автомату ни десятой доли секунды
Попробуйте взять Форь 2 л с механикой и автоматом и...газ в пол
100% автомат не проиграет
Так что, главное в этом случае удобство и личные предпочтения
-
Ответ: Учиться, учиться и учиться (с) /некто Ульянов/ Где??
ИМХО: Когда не умеешь ездить разницы между АКПП и МКПП нет. А когда умеешь, то тебе тоже все равно.
Вот из меня гонщик еще в следующей пятилетке получится, однако в 2005 зимой проводился спринт на Кавголовском озере (Петродор рулил). Я ехал на селике 2л 140 л.с. АВТОМАТ, полный сток. и то объехал красную селику GT-FOUR 280 на ручке, и еще пару субар. От сюда мораль: Ни когда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть... Ах да по теме, САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НА УЛИЦАХ НАШЕГО ГОРОДА... Есть не самые лучшие варианты на заброшеных аэродромах в Новгородской, ну и конешно зимой на озерах ... и машина меньше пострадает.