Пару дней назад была в официальном (теперь уже - монопольном) сервисе на ТО 75. Сегодня - звонок на мою мобилку. Диалог (не точно, привожу по памяти):
Вежливая девушка
: Белла Алексеевна? Вы недавно были у нас на сервисе.... У вас есть несколько минут поделиться впечатлениями?
Я:
Да, у меня есть время. Несмотря на то что я сейчас на работе и сильно занята. Но я - скажу. Какого хрена мне рассказывают, что на машине марки Субару задняя передача включается с третьего раза на пятый - и ЭТО НОРМАЛЬНО? Какого хрена я плачу за гарантийное обслуживание уже два с половиной года? Одно дело - диагноз "замена аккумулятора и сцепления", другое дело - коробка передач... Пусть у меня шестеренки в коробке работают как часы (надеюсь, коробка - это всё-таки - гарантийный случай???). И не надо мне вешать лапшу на уши, что это так специально задумано производителем... слава Богу, - Субара - не первая моя машина. Пусть шестеренка встанет на своё место с первого тычка - ну а уж если машин после этого никуда не поедет - значит - "сцепление"...
Вежливая девушка (скороговоркой
): я записала все ваши претензии, и они будут пересланы в службу сервиса... пик-пик-пик... повесила трубку.
... А у меня было еще что ей сказать. Машину-то - сглазили после этого визита. На следующий день начали выть тормоза (волчий такой вой, хотя в диагнозе написано, что износ колодок - 50%). Наутро сдох в ноль аккумулятор... Он давно дурил, но такого себе еще не позволял ни разу. Пришлось прыгать, ездить на метро и такси, притаскивать к умершему авто новый аккумулятор. И еще общаться в процессе с диспетчерской от спутниковой охранки - у них там тоже разные глюки были от моей умершей машинки... Я не удивлюсь, если и сцепление наконец "умрет" по тому-же сценарию.... Хотя и посейчас машина ездит изумительно. Что на понижайке, что - по ровной дороге.... Может быть, я чего-то не знаю в этой жизни? Может, на японских машинах сцепление умирает как-то по-другому, отлично от отечественных и европейских?....... Кто присутствовал при агонии сцепления на ручной коробке? - поделитесь опытом верных симптомов плиз.
НЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Хреновое включение задней передачи - не баг, а фича!, описана в мануале, там же описаны способы решения
Какие - непомню - мочишь со всей силы рукой по рычагу - и с прикольным хрустом включается с первого раза ))))
насколько я помню, даже в мануале написано, что в случае не включения задней передачи, попробуйте еще раз выжать сцепление и передвинуть рычаг КПП в положение "R". у любой марки свои тонкости!
думаю, твоему сцеплению еще рано впасть в агонию!
где-где... книжка такая есть
для включения задней необходимо остановиться, нажать сцепление, включить любую переднюю, выключить, отпустить сцепление и только после этого включать заднюю
если не включается задняя. я первую втыкаю и опять заднюю. все ок.
либо с нежным хрыыыыыыыыыыы так втыкаю =)
ЗЫ в опу сервисное ТО
Withheld
ПробеГ мало о чем говорит. Можно 100000 откатать на атмосферене, а можно и за 100 км убить, от ездюка зависит
пробег почти 75 тыс.
Сцепление на субаре по-любому (ну если не жечь его специально конечно)
не сдохнет в ноль ни за 1, ни за 2 , ни за 10 тыс км
NIKE AIR
Погазовала сегодня... Ну что... не хочет машинка взлетать. Движок взрыкивает, а взлет ленивый-ленивый такой. На разных передачах - по-разному. Хуже всех - первая и особенно вторая. На третьей - жить можно вполне нормально. И на четвертой пока тоже.
Ладно, бум готовить денежку на замену... Главное - выходные пережить успешно, а то в лес эвакуатор как-то не хочется вызывать
Заодно познакомлюсь с клубным сервисом наконец
Движок взрыкивает, а взлет ленивый-ленивый такой. На разных передачах - по-разному. Хуже всех - первая и особенно вторая. На третьей - жить можно вполне нормально. И на четвертой пока тоже.
Странно, обычно сцепление буксует на верхних передачах сильнее, чем на нижних...
(т.е. если оно буксует на 1й и 2й, то на 4й ехать вообще проблематично...)
Обрати внимание не на звук мотора, а на стрелку тахометра...
Так я на стрелку тахометра и смотрю уже давно... Благо - тахометр есть наконец на приборной панели. Движок рвется к небу (обороты резко возрастают) - а машин ползет по земле как приклеенный... Тут еще скидку надо сделать на тяжелую зимнюю резину с шипами по мокрому асфальту. Но скидка та небольшая выходит (мелкое неудобство на фоне нестыковки движка и сцепления).
А вторая передача меня расстраивает напрочь с самого нуля - ещё когда я взяла новую машинку в салоне. Я вообще стараюсь ею не пользоваться - скорее-скорее переключить на что-нибудь более пристойное.
Вы так и не отказались от гарантии... жаль. Вам хоть что-то по ней делали (ломалось)?
А вот у меня гарантия уже кончилась...
По возрасту.
У меня гарантии осталось еще 25 тыс. км. Ну или полгода. По гарантии один раз только меняли - катализатор. Но пока (тьфу-тьфу) - не ломалось ничего. Но что-то ездить в РРТ больше совсем не хочется... Такое ощущение, что они начали потихоньку вредить ;-))) Или сервис испортился, после того как Лауры не стало.
мне как механику совершенно не интересно бесплатно(по гарантии) снимать,смотреть, и ставить обратно
Оплата этой гарантии входит в ценник каждого визита на сервис РРТ. Там цены и на детали и на работу ровно в 2 раза больше, чем в других местах. Так что про "бесплатно" - не надо клиентам рассказывать, ладно? А что, сцепление, - это гарантийный случай??????? РРТ говорит, что нет ;-)
сцеплениие это расходник
А почему ????Если вы не умеете ездить???
но кое-где меняют по гарантии и его.,если есть косяк от завода изготавителя.
А у меня ручка КПП протерлась до резины, начала крошиться и пачкать руки всего на пробеге 220 тыс!!! ХОЧУ ГАРАНТИЮ!!!! Субару говно! И плевать что за последние полгода больше ничего не ломалось!!!!