Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Bella от 25 Ноября 2009, 02:08

Название: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 25 Ноября 2009, 02:08


Пару дней назад была в официальном (теперь уже - монопольном)  сервисе на ТО 75. Сегодня - звонок на мою мобилку. Диалог (не точно, привожу по памяти):




Вежливая девушка

: Белла Алексеевна? Вы недавно были у нас на сервисе.... У вас есть несколько минут поделиться впечатлениями?




Я:

 Да, у меня есть время. Несмотря на то что я сейчас на работе и сильно занята. Но я - скажу. Какого хрена мне рассказывают, что на машине марки Субару задняя передача включается с третьего раза на пятый - и ЭТО НОРМАЛЬНО? Какого хрена я плачу за гарантийное обслуживание уже два с половиной года? Одно дело - диагноз "замена аккумулятора и сцепления", другое дело - коробка передач... Пусть у меня шестеренки в коробке работают как часы (надеюсь, коробка - это всё-таки - гарантийный случай???). И не надо мне вешать лапшу на уши, что это так специально задумано производителем... слава Богу, - Субара - не первая моя машина. Пусть шестеренка встанет на своё место с первого тычка - ну а уж если машин после этого никуда не поедет - значит - "сцепление"...




Вежливая девушка (скороговоркой

): я записала все ваши претензии, и они будут пересланы в службу сервиса... пик-пик-пик... повесила трубку.



... А у меня было еще что ей сказать. Машину-то - сглазили после этого визита. На следующий день начали выть тормоза (волчий такой вой, хотя в диагнозе написано, что износ колодок - 50%). Наутро сдох в ноль аккумулятор... Он давно дурил, но такого себе еще не позволял ни разу. Пришлось прыгать, ездить на метро и такси, притаскивать к умершему авто новый аккумулятор. И еще общаться в процессе с диспетчерской от спутниковой охранки - у них там тоже разные глюки были от моей умершей машинки...  Я не удивлюсь, если и сцепление наконец "умрет" по тому-же сценарию.... Хотя и посейчас машина ездит изумительно. Что на понижайке, что - по ровной дороге.... Может быть, я чего-то не знаю в этой жизни? Может, на японских машинах сцепление умирает как-то по-другому, отлично от отечественных и европейских?....... Кто присутствовал при агонии сцепления на ручной коробке? - поделитесь опытом верных симптомов плиз.



 



 



 

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: lesha777 от 25 Ноября 2009, 02:34
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



НЕ СЦЕПЛЕНИЕ



 Хреновое включение задней передачи - не баг, а фича!, описана в мануале, там же описаны способы решения



Какие - непомню - мочишь со всей силы рукой по рычагу - и с прикольным хрустом включается с первого раза ))))









Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Tys от 25 Ноября 2009, 02:41
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



насколько я помню, даже в мануале написано, что в случае не включения задней передачи, попробуйте еще раз выжать сцепление и передвинуть рычаг КПП в положение "R". у любой марки свои тонкости!  



думаю, твоему сцеплению еще рано впасть в агонию!

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 25 Ноября 2009, 02:44
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



ХДЕ МАНУАЛ??? Я ходила по ссылкам, выложенным в разных местах здесь... Там про Импрезу мануалов - нет. Хруст при включении я хорошо знаю. только он меня ни разу не возбуждает, когда висишь носом над каким-нибудь кюветом глубоким где-нибудь... или например нервный маньяк дальним светит в узком переулке - ему ехать надо, а мне убраться с пути никак без задней.
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: lesha777 от 25 Ноября 2009, 02:58
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



где-где... книжка такая есть



для включения задней необходимо остановиться, нажать сцепление, включить любую переднюю, выключить, отпустить сцепление и только после этого включать заднюю

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 25 Ноября 2009, 03:15
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



О блин. Ну книжка у меня какая-то есть. Попробую при случае... Но это все равно три итерации получается - неужели это нормально???
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: alekss от 25 Ноября 2009, 03:17
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Bella у меня такие же симптомы...4 года уже,никаких проблем-решается повторным выжимом сцепления )

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 25 Ноября 2009, 03:22
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Повторный выжим три раза... на пятый - схватывает... это ежели без хруста.
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 25 Ноября 2009, 03:32
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Да фиг с ней, с задней. С ней я все поняла. Объясните мне верные признаки когда машине плохо от умершего сцепления. Запчасти-то у меня в багажнике уже лежат (оригинал, по каталогу). Но вот менять раньше времени совсем не хочется. Мне ещё в ближайшие выходные на гружёной машине в лес ехать предстоит, а там разное может попасться... Хочу уж "дожечь" ресурс по полной. Но и застрять в какой-нибудь болотине тоже неохота.
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: NIKE AIR от 25 Ноября 2009, 08:37
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Едешь спокойно на 3 передаче на оборотах, которые соответствуют максимальному крутящему моменту (скорее всего у тебя 4000 об/мин). Затем резко давишь газ. Если обороты подскакивают, а машина не разгоняется - скоро умрёт.

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Withheld от 25 Ноября 2009, 09:57
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



А скока пробег-то у машинки????
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: FOX от 25 Ноября 2009, 10:14
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



у нас на форике после 30-40 км после ТО 30 000 умерли задние аморты ) когда звонил им и задавал вопросы как они смотрели? только херню несли ! к официалам ни ногой !!!

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Андруууха от 25 Ноября 2009, 10:38
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



если не включается задняя. я первую втыкаю и опять заднюю. все ок.



либо с нежным хрыыыыыыыыыыы так втыкаю =)



 



ЗЫ в опу сервисное ТО

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Zubus от 25 Ноября 2009, 11:48
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



 
Withheld

 ПробеГ мало о чем говорит. Можно 100000 откатать на атмосферене, а можно и за 100 км убить, от ездюка зависит 

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 25 Ноября 2009, 16:37
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



пробег почти 75 тыс.

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: lesha777 от 25 Ноября 2009, 16:53
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



 Сцепление на субаре по-любому (ну если не жечь его специально конечно)



не сдохнет в ноль ни за 1, ни за 2 , ни за 10 тыс км

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 25 Ноября 2009, 20:26
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.




NIKE AIR



Погазовала сегодня... Ну что... не хочет машинка взлетать. Движок взрыкивает, а взлет ленивый-ленивый такой. На разных передачах - по-разному. Хуже всех - первая и особенно вторая. На третьей - жить можно вполне нормально. И на четвертой пока тоже.



Ладно, бум готовить денежку на замену... Главное - выходные пережить успешно, а то в лес эвакуатор как-то не хочется вызывать
 Заодно познакомлюсь с клубным сервисом наконец

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: D.K. от 25 Ноября 2009, 21:56
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.





Движок взрыкивает, а взлет ленивый-ленивый такой. На разных передачах - по-разному. Хуже всех - первая и особенно вторая. На третьей - жить можно вполне нормально. И на четвертой пока тоже.



Странно, обычно сцепление буксует на верхних передачах сильнее, чем на нижних...

(т.е. если оно буксует на 1й и 2й, то на 4й ехать вообще проблематично...)

Обрати внимание не на звук мотора, а на стрелку тахометра...

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 26 Ноября 2009, 00:41
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Так я на стрелку тахометра и смотрю уже давно... Благо - тахометр есть наконец на приборной панели. Движок рвется к небу (обороты резко возрастают) - а машин ползет по земле как приклеенный... Тут еще скидку надо сделать на тяжелую зимнюю резину с шипами по мокрому асфальту. Но скидка та небольшая выходит (мелкое неудобство на фоне нестыковки движка и сцепления).



А вторая передача меня расстраивает напрочь с самого нуля - ещё когда я взяла новую машинку в салоне. Я вообще стараюсь ею не пользоваться - скорее-скорее переключить на что-нибудь более пристойное.

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: D.K. от 26 Ноября 2009, 20:24
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Тогда действительно буксует...





Когда развалится - никто не знает. У меня один знакомый на легасе В11 -



3 месяца ездил на буксующем, пока не забуксовало так, что в гараж не мог заехать через порог...



Короче, просто поменяли комплект и всё, никаких тяжелых последствий...

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: ger_spb от 26 Ноября 2009, 23:39
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



не хочу показаться критичным но по моему диагноз один:  канистра качественного бензина все решит


Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Шаман от 27 Ноября 2009, 01:13
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Вы так и не отказались от гарантии... жаль. Вам хоть что-то по ней делали (ломалось)?



А вот у меня гарантия уже кончилась...
 По возрасту.

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 27 Ноября 2009, 12:09
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



У меня гарантии осталось еще 25 тыс. км. Ну или полгода. По гарантии один раз только меняли - катализатор. Но пока (тьфу-тьфу) - не ломалось ничего. Но что-то ездить в РРТ больше совсем не хочется... Такое ощущение, что они начали потихоньку вредить ;-))) Или сервис испортился, после того как Лауры не стало.

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: LLIYTNIK от 27 Ноября 2009, 14:33
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Еще 1 вариант как потестить сцепу. На скорости 20-30 км/ч включаешь 5ю передачу, обороты будут равны холостым. После резко жмешь газ в пол до упора. Если машинка заглохла - сцепа жива, если жужжала, но потом поехала, то сцепа буксует =  сдохла.
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: 000 от 27 Ноября 2009, 16:48
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Не надо ругать офицалов, они люди подневольные и подчиняются Subaru Motors Japan. Я(смеханик РРТ) себе поставил сцепление от Аута06, поменяное кому-то по гарантии 2 года назад, естественно это была "сборная солянка", коробку переберал собственно ручно с дефектовкой и заменой,(машина: Легаси В10 1993) Так вот: задняя включается иногда тоже не с первого раза, порой с 2ым выжимом. Если раньше достаточно было написать письмо ВЫШЕ с указанием проблемы, то теперь: ауди и видео материал к кучей бумажных пяснений, я мне как механику совершенно не интересно бесплатно(по гарантии) снимать,смотреть, и ставить обратно. Если нет явных конкретных признаков, извините, ловить нечего...

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Dementy от 27 Ноября 2009, 16:53
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.





 мне как механику совершенно не интересно бесплатно(по гарантии) снимать,смотреть, и ставить обратно



Т.е. вам производитель не компенсирует стоимость гарантийных работ? По-моему Вы лукавите
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Bella от 27 Ноября 2009, 17:43
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Оплата этой гарантии входит в ценник каждого визита на сервис РРТ. Там цены и на детали и на работу ровно в 2 раза больше, чем в других местах. Так что про "бесплатно" - не надо клиентам рассказывать, ладно? А что, сцепление, - это гарантийный случай??????? РРТ говорит, что нет ;-)

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: laki от 27 Ноября 2009, 21:05
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Bella


 не надо ля -ля ,сцеплениие это расходник ,к горантии не имеет никакого отношения ,так же как и колодки!!!!!!!!!!!!!!!!С УВАЖЕНИЕМ ZOORRO!!!!!!!!!!!!!!11
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: Dementy от 27 Ноября 2009, 21:54
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.





 сцеплениие это расходник



Неоднозначно. Про Субару не скажу, но кое-где меняют по гарантии и его.
Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: laki от 27 Ноября 2009, 23:06
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



А почему ????Если вы не умеете ездить???



но кое-где меняют по гарантии и его.,если есть косяк от завода изготавителя.

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: ger_spb от 27 Ноября 2009, 23:21
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



кстати к покрышки никто по гарантии не менял?

Название: Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.
Отправлено: lesha777 от 27 Ноября 2009, 23:39
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



А у меня ручка КПП протерлась до резины, начала крошиться и пачкать руки всего на пробеге 220 тыс!!!  ХОЧУ ГАРАНТИЮ!!!! Субару говно! И плевать что за последние полгода больше ничего не ломалось!!!!