Давайте поговорим о полном приводе всей линейки СУБАРУ,про механику и автомат.
Как же он всё же работает?Я вот прочитал,что на WRX всегда работает передний привод,т.е. он жёстко связан с выходным валом коробки передач,а задний работает через вискомуфту.Так ли это? И как всё это устроено у STI и у автоматических коробок?
есть отличная статья в инете ...=)) яндекс рулит
ждем отличную ссылку на саттью =)
Donorparts
, +1
При правильном поисковом запросе она будет первой в списке
.
от себя добавлю к этой статье,всего существует 5 типов кпп на субарах с древности
Это с жестко подлючаемым задним приводом (древность жуткая)видел только на легасях.
Постоянный полный через виску 50\50 плюс виска с степенью блокировки 4,8,12,20 кг
это показатель того насколько сильно виска может связать между собой перед и зад,на простом примере на 4 кг дернул ручник и развернулся на 20 дернул и обламался т.к будут тормозить и предние колеса.
постоянный полный через ДССД электронно управляемый планетарный межосевик,имеющий 5 предустановок от распущеного 35\65 по сути задний привод до 50\50 лок,практически жесткой связи между осями.На 5 ступках только ручное управлние,на 6 ступках 2 поколения автоматического управления,помимо ручного.
и 2 варианта по автоматам,про них все расписано в этой статье.