Ну, все, вроде наездился..
Отчет о машине размещал в общем форуме 15.07.2008 сразу после покупки. Там - вся информация и фотки. Брал в США, пробег по Питеру около 4 ткм с июля 2008.
Теперь главное - о причине продажи:
Причиной покупки было то, что ни разу в жизни не ездил на седанах. Было просто любопытно. Тем более - Субару, тем более - 3-х литровая.
Причины продажи:
-первой каплей была попытка запихать в багажник и отвезти в ремонт телевизор. Не влез, собака. В предыдущую Субу залезал холодильник :-(. Пришлось везти в салоне.
-вторая капля - поездка за грибами в Финляндию втроем. Еле запихал барахло.
-последняя капля - перевозка газонокосилки. Минут 10 мучился, пока разместил в багажнике. Еще 10 минут доставал обратно.
Если серьезно, то дело в том, что мне 54 года, часто езжу на дачу и седан явно не отвечает моим представлениям о вместимости. Купил багажник на крышу, но с ним машина смотрится как Импреза VRX STi c
прицепом :-). В общем - буду снова брать универсал.
Во всем остальном - классный пепелац. Динамика - просто ураган. Состояние (без преувеличения) - идеальное . В комплекте отдам новый багажник Thule, комплект зимней шиповки на дисках 16", комплект передних колодок, масляный фильтр и 6 л моторного масла. Масло и колодки купил перед прибытием машины, - они не понадобились, родное масло и колодки были в идеале.
По цене: поставлю 800 тыров на auto.ru и т.д.
Для своих, с spbsubaru - 785 тыров.
Тел. для связи - +7 921 906 8372 Сергей.
типа ап.
Во-во, тоже на выхах много барахла вожу, поэтому беру третий подряд аут.
Эхх, денех пока не предвидется на смену пепелаца, а так бы взял.
Я на нем кстати прокатился с разрешения уважаемого JokerSL, состояние действительно отличное и прет отлично!
Желаю продать в хорошие руки!
Спасибо Bobr,
Тоже хотелось бы отдать в добрые руки.
Завтра попробую подъехать в субаровский салон на Блюхера\Энергетиков. Может быть, там поставлю на неспешную продажу, если по цене сойдемся.
Сейчас пребываю в раздумьях: то ли очередной Аут брать (3л вагон),
то ли изменить бренду. Засмотрелся на VW Passat TDI DSG в кузове В6. Просторный сарай + у меня на работе солярка полухалявная .
Динамика, конечно, тухлая, но и годы берут свое
Ладно динамика, а просвета после Аута хватит?
Согласен, братцы, - аутовский клиренс рулит.
Просто хочется по жизни попробовать что-нибудь кроме Субар.
А то получается, что я как пересел в 1995 с "девятки" на Субу, так почти ничего, кроме них и не видел из автопрома :-).
Опять же к дизелю испытываю здоровое любопытство. Все-таки 1000 км на одном баке... (эко жаба-то за меня взялась, значит, старость не за горами)
.
Согласен с JokerSL, багажнички у седанов не ахти какие большие.. Универсалы рулят в перевозке груза, однозначно!
ПыСы. Забыл указать год выпуска!;)