зовут его Роман, рассматривает вариант
http://www.cars.auto.ru/sale/JY04868/4271224/
кто что может по данному варианту подсказать новичку???
да вариант, как вариант, если все честно написано. вот только указаны литые диски, а на фото железки. И ценник имхо чутка великоват, хотя сезон начался и типа без пробега по РФ. На мой вкус слабоват моторчик, но экономичен и долгоживущ с другой стороны, на любителя короче. Если дают какиенть гарантии можно брать наверно. Хотя я бы комунить показал все-таки для очистки совести.
ИМХО слишком блестит для 2000 года -проверь не перекрашен ли...
И вообще автомобиль из Германии кажется подозрительным при нынешнем курсе Евро. Не уверен насчет Форика, но турбо-Импрезы в Германии стоят почти столько же сколько и у нас, везти нет смысла - только если битую.
Что касается цены, то смотрите:
Вам предлагают авто за 12450 евро ($16800).
Если бы Вы сами везли Форик 2000 года из Германии, то это стоило бы 7000 евро за машину (самая низкая цена на mobile.de) + 3500 евро за растаможку + перевозка и доп.расходы около 600. Итого около 11100 евро.
Навар фирмы кажется относительно небольшим, но смущает то, что 7000 евро - это мин.цены по всей Германии и растаможка на юр.лицо стоит дороже. Так что, вероятно, что с машиной что-то было не так (купили битую и отремонтировали и т.п.).
Phil
, - насчет растаможки на Юр лицо, не знаю на сколько, но по СТП дилеры утверждают что дешевле, как я не в курсе, цена действительно низкая для данных предположений но и по этой трудно продать, они её уже 1 раз снизили - ждемс за сколько реально уйдет?
Ну а внешний вид европеек действительно значительно лучше (грязи то там почти нет в нашем сравнении)
Что касается СТП, то лучше проверить у таможенных брокеров, хотя на 90% уверен, что именно эта марка с данным объёмом двигателя и годом выпуска будет стоить дороже. Всё-таки Форестер - это стандартный автомобиль, а в стандартных случаях СТП всегда дороже.
А на американки не смотрели? Получится дешевле из-за курса доллара, да и 165 л.с лучше 125 л.с.
to Phil -
согласен, то что машина была в ремонте здесь однозначно, как минимум что-то меняли, подкрашивали и полировали кузов. Иначе пристойный навар не заработаешь, поэтому и цена чуть великовата я думаю, но в пределах торга. Все равно, по весне у них сметут. Другой вопрос, насколько качественно провели эту "предпродажку", чисто поверхностно или по нормальному. Полюбому, хорошо бы показать кому, а там принимать решение.
ИМХО слишком блестит для 2000 года -проверь не перекрашен ли...
Нормальнвя машина и должна блестеть, у меня 98 года ничего не перекрашено
Не хочу показаться пессимистом
, но недавно вместе с Ilya GT штудировали рынок Германии на предмет Импрезы , а потом знакомый попросил посмотреть турбо форика 2,0 на РКПП , так вот там трехлетний вставал в такие деньги
, что даже стыдно было звонить и расстраивать человека .ТО BUSH мое мнение , что авто однозначно прошло через ДТП , а восстанавливали где -то у нас , плюс немец за год проезжает в среднем 35-40 тыс км , машине 6 лет , получается что у нее заявлен в 2 раза заниженный пробег пробег .....
P/S прошу прощения за все эти мерзкие знания жизни
Как и любой другой машины сопоставимой мощности.
2,0 - 12л/100км; 2,0 S-Turbo 14-15л/100км,
Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля вождения: у меня на Импрезе разброс в !4! (ЧЕТЫРЕ) раза. 10-42л/100км
то
Roma
, в основном только специалист кузовщик, а сам (как я ранее сообщал) смотри по стеклам.
то
Ilya GT, плюс разные марки бенза.
СубКлубни!!! кому не в лом или по пути, заскочите на Савушкина 119 к.4 и гляньте Форю,
и половина домыслов будет снята???
Тут вот еще что можно добавить.
При кузовне колеруют как правило машину по лючку бензобака, и это не только в нашей стране. Если лючек снимался - это видно, хотя бы по винтам крепления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО при осмотре а/м иметь с собой фонарик, и светить им везде, где мало света.
ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть ту дырку где лежит запаска, дабы посмотреть состояние железа, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вынуть решеточки, которые закрывают доступ к лампочкам задних фонарей и внимательно там порыться с фонариком. Следы ремонта и коррозии надо искать изнутри.
и еще
уделяйте больше внимания косвенным признакам.
напирмер потертости на руле - невозможно протереть кожаную оплетку на руле за 50-60 тыс.
накладки на педалях - через 50-60 тык они выглядят как новые.
состояние потолка, продавленность корика и "под ковриком" под педалью газа. и т.д.
Моё ИМХО: машину нужно искать здесь. Везти есть смысл только такой авто, которого у нас нету, а фориков достаточно скамых разных.
Попробую обосновать.
Лучше всего покупать автомобиль с пробегом в автосалоне, который там-же и покупался и обслуживался и был сдан назад по системе "трейд-ин". В этом случае на него можно нарыть абсолютно всю историю, когда что менялось, как и когда ремонтировалась. Можно пробить по страховой компании были-ли выплаты по этой машине - это сложно, но можно. Можно пробить через "органы".
Машина из-за бугра это кот в мешке. Ни один раз видел машины из штатов с пробегм 80 тысяч, а под капотом находили табличку "следующая замена масла на 350 тысяч."
Согласен с Pyher. Лучшие - это те, которые были сданы по "трейд-ин". Но их мало. В городе только 2 дилера Субару - отсюда и результат.
А я посоветовал бы поискать авто в Штатах. Есть разные сайты-поисковики, можно найти автомобиль за приемлемую цену. Лучше у дилера, так называемую pre-owned машину. Получите авто с предпродажной подготовкой и гарантией, что всё ОК. Кроме того, через CARFAX можно узнать полную историю машины (иногда фирма даёт CARFAX бесплатно). Трёхлетний Forester S можно купить за $12 (с пробегом около 50 т.миль). Плюс перевозка $1000 и растаможка около $6000: всего около $19000. Кроме того, это будет машина с АКПП и двигателем 165 л.с.
Roma
, все авто надо смотреть, как выше Вам сказано,
а по картинкам все о"кей,
1 -й почти как у нас
2- й возможно самый реальный
3-й в продаже уже давно, завышена цена?
и не забывайте что надо ехать в Москву с бабками и не одному???, потом сюда гнать транзитом, а трасса в р-не Новгородской вся убита (пока), и учет здесь временный с запросом ....
зы. если все же Москва - обратитесь к Московским клубням- помогут!!!
я своего форика брал в москве.
ничего сложного.
деньги кладутся на счет, например пластиковая карточка сбербанка, банкоматов в МСК хватает.
перегнали быстро и без проблем, качество дорог для форика вполне приемлимо (форик это не СТИ на дубовой подвске.), на учет в Питере поставили В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!! Без каких-либо связей и предварительных договоренностей. не надо пугать людей какими-то временными учетами - это скорее исключение, чем правило.
американца хоть можно пробить по карфаксу
а европеец точно кот в мешке
я своего брал на спидометре было 49т миль, а карфакс показал 71 т и 4 владельцев....