Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Guest_Vlad_* от 12 Апреля 2006, 18:15

Название: ручка или автомат
Отправлено: Guest_Vlad_* от 12 Апреля 2006, 18:15
Господа, помогите в выборе!


Хочу покупать Лешего, атмосфернник, не турбированный, что лучше брать ручку или автомат, автомат вроде старый и тупинький, но про ручку рассказывают всякие гадости. Так и не смог нигде протестить ручку на субару, везде автоматы. Поделитесь своим мнением.




Заранее спасибо Vlad/
Название: ручка или автомат
Отправлено: Solod от 12 Апреля 2006, 20:08

Guest_Vlad_* @ Apr 12 2006, 09:16
Господа, помогите в выборе!
Хочу покупать Лешего, атмосфернник, не турбированный, что лучше брать ручку или автомат, автомат вроде старый и тупинький, но про ручку рассказывают всякие гадости. Так и не смог нигде протестить ручку на субару, везде автоматы. Поделитесь своим мнением.

Заранее спасибо Vlad/





Зимой тестил легася с афтоматом на льду.....однозначно не понравилось. В заносе (что вполне нормально для полного привода) с машиной крайне сложно справиться именно из-за автомата....он просто не дает мощность в тот момент когда это надо...ручной режим не спасает. ИМХО полный привод и автомат - зло.
Название: ручка или автомат
Отправлено: lev от 12 Апреля 2006, 20:15

Guest_Vlad_* @ Apr 12 2006, 09:16
Господа, помогите в выборе!
Хочу покупать Лешего, атмосфернник, не турбированный, что лучше брать ручку или автомат, автомат вроде старый и тупинький, но про ручку рассказывают всякие гадости. Так и не смог нигде протестить ручку на субару, везде автоматы. Поделитесь своим мнением.

Заранее спасибо Vlad/





Какого года машина? У меня автомат НЕ тупит. В городе надо ездить на 2 и 3 передачах. Расход топлива между 2 и 3 - примерно в 1.5-2 литра 95 бенза, между 4 и 3 - разницы нет (у меня машина 98 года, 2,5 литров, движок с изменяемыми фазами газораспределения).  С 2 на 3 вверх переключаться можно, но вниз с 3 на 2 нельзя; с 4 на 3 вниз и обратно вверх можно.


АКПП придется ремонтировать примерно каждые 250-350т.км., на МКПП - сцепление ремонтируется каждые 100т.км.
Название: ручка или автомат
Отправлено: Guest от 12 Апреля 2006, 22:34
[/quote]


Какого года машина?




[/quote]




Новую хочу взять ;-))


Просто начитался, что там очень длинный ход передач и рычаг болтается как г.... в прорубе. А вот проверить не могу, все дилеры предлагают на тест только автомат ;-(


Сам по жизни на ручке ;-))) Нравится мне это ;-)




Vlad/
Название: ручка или автомат
Отправлено: S-Turbo от 12 Апреля 2006, 22:39
ну не знаю... не болтается там ничего, ходы для меня оптимальны, хотя и пробег у меня уже за 160, на новой то вообще должно быть идеально.
Название: ручка или автомат
Отправлено: Andrey996 от 13 Апреля 2006, 00:18
Цитата: Guest,Apr 12 2006, 13:35




Какого года машина?




[/quote]




Новую хочу взять ;-))


Просто начитался, что там очень длинный ход передач и рычаг болтается как г.... в прорубе. А вот проверить не могу, все дилеры предлагают на тест только автомат ;-(


Сам по жизни на ручке ;-))) Нравится мне это ;-)




Vlad/




[/quote]


Так если нравится, нельзя в себе держать!!! Берите ручку.
Название: ручка или автомат
Отправлено: Guest_Vlad_* от 13 Апреля 2006, 01:36

s-turbo @ Apr 12 2006, 13:40
ну не знаю... не болтается там ничего, ходы для меня оптимальны, хотя и пробег у меня уже за 160, на новой то вообще должно быть идеально.





Спасибо успокоили, еще один вопрос, как двери без рамки живут, в смысле не подтекает? Резина уплотнителя долго живет?


Vlad/
Название: ручка или автомат
Отправлено: pacifier от 13 Апреля 2006, 04:13
ИМХО, если такой вопрос просто возник, то надо брать автомат.

Название: ручка или автомат
Отправлено: SAR от 13 Апреля 2006, 18:49
Хочу покупать Лешего, атмосфернник, не турбированный, что лучше брать ручку или автомат,




***автомат. машина не "гоночная" а утилитарно-повседневная


к чему все эти неудобства с ручкой??? тем паче в городе.


Осенью приятель купил 2.0 на автомате, я на нем покатался.


некоторая задумчивость автомата присутствует, но не настолько он туп чтоб заниматься мазохизмом с ркпп в пробках.


Да и, сдается мне, что через пару-тройку лет, когда наступит время продавать машину, с автоматом она будет ликвиднее намного
Название: ручка или автомат
Отправлено: Guest_Vlad_* от 13 Апреля 2006, 22:34

SAR @ Apr 13 2006, 09:50
***автомат. машина не "гоночная" а утилитарно-повседневная
к чему все эти неудобства с ручкой??? тем паче в городе.
....
заниматься мазохизмом с ркпп в пробках.
 с автоматом она будет ликвиднее намного





 Ну не знаю, может и мазохист ;-)) но как то сейчас не испытываю не удобств ;-))) А вот как на дачу поехать, весной, осенью? Насколько я понял в варианте с ручкой есть пониженная, а у автомата нет ;-(


По ликвидности наверное, хотя уж больно автомат убогий ;-(




В любом случае спасибо за ответы на мои глупые вопросы ;-)




Vlad/
Название: ручка или автомат
Отправлено: SAR от 14 Апреля 2006, 18:11
[ А вот как на дачу поехать, весной, осенью? Насколько я понял в варианте с ручкой есть пониженная, а у автомата нет ;-(


***автомату пониженная не нужна, т.к. у него есть гидротрансформатор, имеющий переменное передаточное отношение.




По ликвидности наверное, хотя уж больно автомат убогий ;-(


***ничего убогого в нем нет. автомат и автомат. автоматит ) что еще от него надо?


во всяком случае мы с приятелем на его Форестере 2.0 с АКПП по умеренным говнам осенью лазили (сельская дорога, размоченная дождями и подразмолоченная грузовиками).


по-любому форестер это не полноформатный внедорожник и Лендровером не является.

Название: ручка или автомат
Отправлено: Guest_Vlad_* от 14 Апреля 2006, 21:28

SAR @ Apr 14 2006, 09:12
по-любому форестер это не полноформатный внедорожник и Лендровером не является.







Было дело в прошлом году на рандче сели по полной в снегу на дороге, нанесло черт знает сколько ;-) Благо деревня не далеко и тракторист по причине утра был еще трезв ;-)


Пока понял только одно нужно всетаки найти потестить ;-) Насколько я понимаю у них на всех машинках ручка одинаковая практически?


Vlad/

Название: ручка или автомат
Отправлено: S-Turbo от 15 Апреля 2006, 02:56

Guest_Vlad_* @ Apr 12 2006, 16:37
QUOTE(s-turbo @ Apr 12 2006, 13:40)

ну не знаю... не болтается там ничего, ходы для меня оптимальны, хотя и пробег у меня уже за 160, на новой то вообще должно быть идеально.



Спасибо успокоили, еще один вопрос, как двери без рамки живут, в смысле не подтекает? Резина уплотнителя долго живет?
Vlad/







тот же ответ, резинки даже ничем этой зимой не смазывал - не текут, не примерзают. Машина живет на улице постоянно. Год выпуска - 99 !!!
Название: ручка или автомат
Отправлено: S-Turbo от 15 Апреля 2006, 03:16

Guest_Vlad_* @ Apr 14 2006, 12:29
QUOTE(SAR @ Apr 14 2006, 09:12)

по-любому форестер это не полноформатный внедорожник и Лендровером не является.




Пока понял только одно нужно всетаки найти потестить ;-) Насколько я понимаю у них на всех машинках ручка одинаковая практически?
Vlad/







Потестить обязательно нужно! Мне автомат на машине идентичной моей на трассе не понравился, по городским пробкам конечно удобно, но все же порой хочется дернуть кочергу

 . По грязи не ездил, но не думаю чтобы была сильная разница с ручкой, хотя конечно все познается в сравнении.




Согласен, не лендровер, но по умеренному дерму ездит более чем уверенно.




Ручка, всмысле коробка, одинаковая. Понижающая есть только на атмосферных европейках. Турбо версия отличается наличием самоблокируещегося дифа в заднем мосту. На атмо это тоже бывает но как доп опция -> оч редко.
Название: ручка или автомат
Отправлено: Lark от 16 Апреля 2006, 17:46

Guest_Vlad_* @ Apr 12 2006, 10:16
Господа, помогите в выборе!
Хочу покупать Лешего, атмосфернник, не турбированный, что лучше брать ручку или автомат, автомат вроде старый и тупинький, но про ручку рассказывают всякие гадости. Так и не смог нигде протестить ручку на субару, везде автоматы. Поделитесь своим мнением.

Заранее спасибо Vlad/




Название: ручка или автомат
Отправлено: Guest от 19 Апреля 2006, 11:34

s-turbo @ Apr 14 2006, 18:17
 Турбо версия отличается наличием самоблокируещегося дифа в заднем мосту. На атмо это тоже бывает но как доп опция -> оч редко.




Все новые атмо - с самоблоком в заднем мосту.


А так вообще вот интересный линк :




http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik-3.htm


Начало тут:


http://www.uservice.ru/subaru/board.asp?1=...&thread;_page=20