Могу покатать на турбофорике с ручкой.
Дачник, бывший владелец шестигоршкового седана BMW 2.5
У меня SF5 98г, а двухлитровый мотор без турбины вааще не едет (у меня был на предыдущей Subaru, а уж после BMW точно захочется выйти и подтолкнуть...). В моей машине мотор живой, турба живая, подвеска живая, электричество все работает, в коробке гудит вторая передача (было с покупки, не прогрессирует), кончилось два реле-регулятора в генераторе (никто не может сказать почему). Других проблем нет пока
.
На мой взгляд, турбиной заморачиваться стоит. Форик не пушинка, а грузовики обгонять хоцца... Ну и название звучит так необычно: ТУРБОСАРАЙ
Тоже недавно покупал машину и в итоге взял Subaru Impreza Outback 2.2, 2000 год, автомат. Чистый американец и выпускался только для Америки (именно Outback). У нее клиренс побольше чем у европейца, и мотор 2.2 только для Америки. По расходникам и подвеске отличий нет кроме амортизаторов и пружин. По движку, я так понимаю, отличия в электронике. В принципе неплохой вариант.