Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Продам/куплю => Тема начата: mike от 08 Сентября 2005, 12:30

Название: Господа, реально ли..
Отправлено: mike от 08 Сентября 2005, 12:30
Господа, реально ли купить (из япы притащить) 2-х литровую турбовую легаси от 98 года, неважно седан или вагон при бюджете примерно в 10000$ кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??


Если реально - подскажите контору
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: Guest от 10 Сентября 2005, 01:04
в лауре в4 праворульная стоит на продажу, кто что скажет??
Название: QUOTE
Отправлено: armagg от 10 Сентября 2005, 10:10
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: mike от 10 Сентября 2005, 12:12
зарегистрировался, оба поста мои


up
Название: QUOTE
Отправлено: armagg от 11 Сентября 2005, 09:49
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: prince от 12 Сентября 2005, 04:43
Думаю не реально, так как 98 год сейчас уже критический (по растаможке), а 99 стоит на пару тыщ дороже. Я задавался такой целью месяц назад, хотел взять Тойоту Калдину GT-T (260 кобыл), мне предложили несколько машин, самая дешевая 11.500 (98 год с пробегом по Владику). Конечно теоретически может повезти и уложишся в отведенные деньги, но это будет аппарат далеко за 100.000 км и в не лучшем кондишине. В итоге я взял турба Форика в Питере 97 года за 9500 долларов в достаточно приличном состоянии. Думаю что за 10000 реально взять только машину с пробегом.
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: Guest от 12 Сентября 2005, 11:08
Ну бюджет можно подкорректировать малость по идее..


Только вот вчера посмотрел цену на 98 на киришах и возникают сомнения.


1. Стоит ли брать турбу?? какой расход по городу минимальный и максимальный


2. Как ведут себя 7 летние турбированные легаси в плане движки. Какой ресурс на двигатель и тубрину примерно??




p.s. Это не тот турбо субарик который серого цвета с цветной наклейкой на боку??
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: mike от 12 Сентября 2005, 11:10
sorry забыл войти, up
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: Guest_Prince от 12 Сентября 2005, 11:37
Да то самый Форестер, с цветной наклейкой. А что есть информация что он был несколько раз перевернут и в движок лили 76-ой бензин?
biggrin.gif
 




Бензина жрет нормально литров 15-20 в городе




Литров 13-15 по трассе  (на трассе как утюг, теща и тесть в восторге шли по Скандинавии 160 даже не заметно, не укачивает, неожидал такого от сарайчика)




Состояние движки зависит от предыдущих владельцев, не советую покупать после гонщиков.  




Кстати сейчас на www.japsportcars.ru гонят беспробежный приличный полноприводный сарайчик Nissan Avenir, 1998 г.в., 2 литра турбо 230-240 кобыл, сопоставимый с Легаси по всем характеристикам. Движка там прикольная SR20DET, такие ставят на Nissan 200SX. Знаю, что не такой привередливый к топливу, да и по обслуживанию подешевле. Цена $11700, потогуешся немного.
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: lev от 12 Сентября 2005, 14:53
Я тоже думал весной брать турбо форик. Потом посчитал расходы на бензин, масло, ремонты турбины и решил ограничится японским фориком в 165 коней 2,5 литра. Надежен как атмосферник 2-х литровый, престижен как бизнес-класс, малый пробег (72т.к.), фарширован всем. К тому же после ВАЗ 21310 и Шкоды, это просто улет, а не машина.  Покатаюсь потом подумаю про турбо, если будут деньги.


Одна проблема с ним - грузоподъемность всего 300 кг. Эта машина на двоих с ребенком.
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: mike от 03 Октября 2005, 19:29
Подскажите, что смотреть в В4 99 года турбо, пр.руль при осмотре. что критично, что нет. Та что в лауре стоит - сказали год гдето по России поездила, вот соответственно вопрос, что смотреть в первую очередь, какие косяки могут быть, в каком случае сразу отсекать этот вариант??
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: ev2_GT от 05 Октября 2005, 08:49
Продаю
http://www.cars.auto.ru/sale/KG14677/
Название: Господа, реально ли..
Отправлено: mike от 05 Октября 2005, 18:47
хочется в следующем кузове  
rolleyes.gif