-
Всем доброго времени суток! Я новенький тут, так что если не там создал тему, извините=))
Езжу сам на 170 сильном фокусе SVT, но уже примерно полгода настраиваюсь стать счастливым субароводом, однако многого о машине не знаю, хотелось бы поближе познакомиться, взвесить, а главное - узнать проблемы, с которыми я столкнусь при покупке.
Мой бюджет на все про все будет примерно 450 тысяч рублей. Присматриваюсь к WRX либо к GT (211 сил). Первый вариант выглядит на первый взгляд здравомысленней, так как новее, можно купить машину 2002 года, если я ничего не путаю. Но GT, блин, у меня в воображении уже много лет считается идеалом автомобиля)))))
Меня интересует то, насколько машина приспособлена к повседневной езде (не в смысле чтобы попе мягко было, а в смысле как часто ломается и насколько быстро можно достать деталь), есть ли принципиальные различия у седанов и сараев в плане управляемости, что у нее НА САМОМ ДЕЛЕ с расходом, можно ли укладываться хотя бы в 20 литров на сотню при умеренно активной езде. И, конечно же, стоимость обслуживания, какая модель предпочтительнее с этой точки зрения. Ну и самый насущный (как мне кажется) с высоты моего дилетантского опыта) вопрос: как не попасть на замену турбины, возможно ли ее проверить, сколько будет стоить замена, и можно ли ездить с вышедшей из строя турбины как на обычном атмосфернике?
Заранее спасибо тем, кто откликнется на это сообщение и расскажет мне подробно, что да как. Надеюсь очень скоро примкнуть к сообществу субароводов)))))
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Кстати, если кому-то интересно по каким-либо причинам поменять GT/WRX с хорошим состоянием двигателя и турбины на горячий хэтч 2004 года выпуска (5-дверей, 170 л.с., атмосферник, 6-ступ. механика, синий металлик, 17 родные диски летом, 15 с новой резиной Gislaved зимой) с моей доплатой, готов рассмотреть предложения. На машине с завода есть все выходы на сабвуфер, можете из своей субару забрать и поставить.
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Maverick
: вам нравится импреза та что вверху ( в шапке форума) белая ???
Субару надо брать которая поновее, если надолго , а если часто менять , то ту которая нравится больше .В новой салон больше и безопаснее , да и выглядит в целом лучше ! И переделать можно в новый кузов без проблем ! Я за новую !!!!
С зап. частями проще 2002 год .
С расходом бензина ..... ВРХ литров 14 - 18 кушает зависит от стиля езды , трасса 10л.
Турбины бояться не надо . Ездить на конченой ..... наверное да , ведь она просто перестает дуть или гонит масло ? ну х.з. Поменять ее можно точно и своими руками , бу тыщ 15-20 рублей стоит .
Между сараем и седаном принципиальной разницы нет .
Если машина в хор. состоянии проблем вообще не будет .
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
ГТхи все гнилые, что с левым рулем. Прули еще попадаются живые.
Брать свежий кузов. Смотреть мотор в целом, а не турбину. Запчасти все есть и на разборках и в магазинах новые.
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Carmoed:
та, что в шапке, конечно, нравится, но навряд ли в этом кузове я найду за 450 т.р., по крайней мере, объявлений о продаже за такую сумму или тысяч на 10-20 выше, чтобы скинуть, я не встречал пока.
Кажется, с мечтами о первом поколении придется расстаться - нецелесообразно получается. Буду тщательней приглядываться к 2002-2003.
А американку стоит брать или нет? Они ведь масло не меняют, да и за турбиной часто не следят, как правило. Хотя сейчас довольно много через салоны продается американок 2003 года.
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Maverick
: вот такая как в шапке делается за 60-70 тыщ рублей из 2002 года , а если свои зап. части продать , то еще и дешевле получится . Но это когда старая морда надоест и захочется новенького

Пример: крылья 3.5-4 т.р капот 12т. бампер 10т. фары по10 т. (без ксенона) локера по 1.5 новые плюс верх. планка 1.5 и работа 5-10 ну 15 и вот новая морда .
Американки: что касаемо СТИ ...я различий кроме миль не заметил . Мне кажется про масло это больше к мифу относятся , надо просто искать машину в хорошем состоянии . Какие различия в ВРХ не знаю

Забудьте о турбине это не самое страшное что может сломаться !
Тему конечно в общий форум надо перенести

-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
ВРХ америка:
приборка: мили, градусы в фаренгейтах
торомза - скобы (европа 4 поршневые)
диски колесные под скобы, на 4 поршня не лезут (в случае установки нормальных тормозов, придется и диски менять)
сидушки - обычные с подголовниками (европа ковши)
фары хреново светят по сравнению с европой
есть круиз контроль, в европе нет.
мб еще что-то есть из отличий, написал, что первое в голову пришло.
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Я бы с конченой турбиной не ездил. Она гонит масло, и, соответственно, после отжигов надо будет как минимум контролировать уровень масла. А на оппозитном движке это гемор.
Ну дальше идут компромиссы: сколько масла на 5000 км съедает турбина итд. Иногда проще и с баночкой походить.
Покупка БУ турбины - вопрос скользкий. Как правило БУ турбины у всех продавцов "масло не гонят и дуют как надо". И далеко не всегда это так. В некотором смысле это лотерея.
Лично меня турбины уже, мягко говоря, за@ли. Следущая машина, весьма возможно, будет атмосферной.
При покупке можно сделать электронную диагностику и посмотреть, сколько турбина дует. Можно скинуть интеркулер и посмотреть, есть ли в нем масло.
В любом случае 20 минутная диагностика при покупке турбо аппарата, на мой взгляд - не вариант.
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Было пять СТИх и два ВРХа ...ни у одной не было проблем с турбиной.... причем у трех пробег был за 100 т. км. , а две из этих трех - были Америкосы

Вывод один ...надо искать хорошую машину .
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Да чтож все так турбин то боятся? У правильных "субарастов" турбина переживает пару комплектов поршней. 

-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
А есть такие чудо места, где грамотно могут машину проверить на проф пригодность, если я себе не доверяю в виду недостатка опыта?
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
мест полно :) озвучивать боюсь, а то забанят
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Вовка а ты рискни )))
Маверик в личке отписал )
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
спасибо большущее
Кажется, я теперь относительно подкован, самую малость)))
Дело осталось за малым - продать любимого свт-фокуса
Была буквально вчера на авто.ру ВРХ 2002 года, серебряная со стойками Tein, кованой поршневой, дисками и тормозами от СТИ с возможностью обмена (с доплатой) на горячий хэтч. Не успел созвониться, ее, похоже, сегодня утром продали 
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
все равно позвони бывает просто срок объявы заканчивается )
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Maverick, у той субы пробег за 200т.! хотя конечно, по состоянию смотреть надо..
вывеси ссылку на объяву о своей машине, мож кому-то суба надоела))
-
Ответ: Нужен мудрый совет=)
Вот моя машинка))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5223118.html