Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Общий форум => Тема начата: Ромыч от 07 Июня 2005, 20:52
-
Приветствую всех любителей и почитателей славной марки Subaru, проживающих на берегах Невы!
Сам собираюсь брать ВэРэИкса, но интересует один вопрос.
Как вы транспортный налог платите при таких ставках и мощности? Или пока еще есть способ в ПТС исправить количество лошадок?
Удачи!
-

Ромыч Дата Jun 7 2005, 21:04
способы только на иппонцах ввозимых.
А потом имея деньги на ВРИКС.......ну сам понимаешь
-
Привет!
Я и собираюсь брать иппонца

А какие тут способы? Непосредственно на таможне при ввозе ставить заниженную мощность в ПТС? Можно ли потом "поправить" мощность в ПТС при регистрации ТС?
Ну не знаю по поводу ...имея деньги на WRX... (99 года можно взять за 15 с аукциона, а пробежную и того дешевле)
Все равно напряжно платить больше штуки баксов в год одного налога.
-
на американку у меня не получилось занизить мощность

,
так все 301 и прописали в ПТС
Единственный вариант ставить на учет на область или на ближайшие города, там налоги меньше
к примеру налог в Великом Новгороде мне обойдется в 13к вместо 45
-
А в области по-моему такие же налоги. По крайней мере конские.
75 рублей от 200 до 250 л.с
150 рублей от 250 л.с.
Я в области и буду ставить.
Возможно при регистрации ТС изменить мощность (за денежки ессно

)
Кто-нибудь это делал?
А как поставить машину на учет в Другом городе, отличном от постоянной регистрации?
-
значит в области уже приравняли налоги к городу

когда я таможил свою мне все отказывали(любые $ прелогал), никто не где не хотел заморачиватся.
А в другом городе надо ставить на хорошего знакомого или родственника и тут же делать доверку нотариальную с правом продажи и т.д.
вот и вся схема
-
to Ромыч
зарегистрируйтесь
-
Все можно, но дорого и гемморно.
На Альфе-Ромео смогли снизить с 200 до 144.
Сейчас на ВРХ с 225 на 125 делаем.
Как закончим отпишусь.
ЗЫ. 2 Motos. Вариант возможен только если есть более слабый мотор такого же объема в таком же кузове. Так что у тебя есть шанс получить 167лс

.
Кстати, а номер есть на моторе и в документах?
-
На японцах очень часто делают. У них же вина нет, а маркировка мотора одинаковая что у турбо, что у атмосферника.
Мы когда Максу(Махх) покупали, так нам сразу предложили занизить, насколько я помню вышло около 800уе.
Теперь у него чесных 145 лошадок!!!

Так что, если что, можно в класс к девяткам записываться...

У вас же в Питере кажись по лошадкам классы делят!

Но это давно было, сколько сейчас стоит не знаю, да и можно ли еще. Мне осенью на X-Traile так и не смогли занизить, а щас еще и в Москве налоги подняли, козлы, придется с 280лс платить...

У нас максимальный 100 >250лс.
-
-
-
Слышал, что сейчас и с япами тоже проблемы наступают, по крайней мере на таможне очень трудно в ПТС поставить заниженную мощность. А по поводу ВИНОВ и отличия маркировки двигателей, то отличие есть, но нужно смотрет не только индекс, но и номер и с помощью каталогов легко определить, что это за мотор - о 240 или 137 л.с. Говорят, что у таможенников такие каталоги есть. А вот в ГАИ в Лен. области?
Кто-нибудь заморачивался понижением мощности через экспертизу? Типа берешь, понижаешь давление наддува (или ваще турбину снять нафиг) и замеряешься на Дино-стенде. Он тебе выдает мощность на колесиках. Как раз и будет, что-то около 130 л.с. Можно еще и 92 бенз литр залить

Получаешь справочку и идешь в ГАИ. А может можно такую справочку за денежки получить без выкрутасов с машинкой?
-
-
А у официального диллера не может быть официальных спеков на иппонскую машинку, которая произведена для внутреннего рынка, т.к. они не занимаются продажей чиста японских машинок. У-Сервис, например, посылает владельцев БиФор РСК, т.к. братцы, у нас нет программного обеспечения для проведения полной диагностики данной модификации, япы ничего нам по ней не посылают, т.к. не считают это необходимым.
Например, я собрал сам пепелац, или модифицировал его (поставил свои движок), хочу зарегестрировать ТС (справка о соответствии из НАМИ есть), какая при этом мощность будет писаться в ПТС, свидетельство о регистрации?
Ладно. Понятно, что занизить мощность сложно, но МОЖНО. Нужен индивидуальный подход

Всем спасибо за помощь.
З.Ы. Но ВэРэИкса я все равно возьму, даже если платить придется дофига...
-
и это правильно
-
Я в прошлом году ввозил B4 RSK в Питер через Финляндию, в документах на машину нет данных по мощности, есть только объём двигателя и номер шасси, поэтому отправляли к эксперту, ну, а с экспертом договаривались, поставили 155 лс, как на B4 2 литра атмо.
Сейчас жду турбо-легася spec.B МКПП в новом кузове, тоже потащю через Финляндию, и мне обещали что в ПТС напишут скоко нужно, у Легася в новом кузове есть три варианта л.с.: 140 (2.0 SOCH), 190 (2.0DOCH) и 280 (2.0 turbo DOCH). Вот я и хочу на 140 попытаться сделать.
-
-
мда, походу только с япошками можно решить вопрос с занижением
-
-
-

хы усем и тут привсы

хочу внести свою лепту

мой wrx оформлен как простая импреза и вместо 218 кобыл поставили 125:) для етого пришлось пожертвовать табличкой на задней двери wrx просто нафиг ее отодрали и усе

лично у мя есть человек который может помочь со снижением сил в птс

но ето дорого но окупается через пару лет полюбому

а мож и через год цену не узнавал, единственное что то он мне пытался сказать что мол как ввезли перед тем как ставить на учет надо мол сразу к нему а потом если уже стояла в питере на учете то мол геморой. покрайне мере макс хотел се на форестере уменьшить я повонил но ме парниша сказал мол на форестер не получится. люди браться не стали почему толком ответане получил.
-

Заниженная простановка лошадей в ПТС чревата, разве нет? Не дай б-г что, страховая может опротестовать полис, разве нет? Они то там во Всем разбираются....
-