Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Ромыч от 07 Июня 2005, 20:52

Название: Суба в Питере
Отправлено: Ромыч от 07 Июня 2005, 20:52
Приветствую всех любителей и почитателей славной марки Subaru, проживающих на берегах Невы!




Сам собираюсь брать ВэРэИкса, но интересует один вопрос.


Как вы транспортный налог платите при таких ставках и мощности? Или пока еще есть способ в ПТС исправить количество лошадок?




Удачи!
Название: Суба в Питере
Отправлено: урабус от 07 Июня 2005, 23:57

  Ромыч     Дата Jun 7 2005, 21:04




способы только на иппонцах ввозимых.


А потом имея деньги на ВРИКС.......ну сам понимаешь
Название: Суба в Питере
Отправлено: Ромыч от 08 Июня 2005, 09:18
Привет!




Я и собираюсь брать иппонца
smile.gif


А какие тут способы? Непосредственно на таможне при ввозе ставить заниженную мощность в ПТС? Можно ли потом "поправить" мощность в ПТС при регистрации ТС?




Ну не знаю по поводу ...имея деньги на WRX... (99 года можно взять за 15 с аукциона, а пробежную и того дешевле)


Все равно напряжно платить больше штуки баксов в год одного налога.
Название: Суба в Питере
Отправлено: motos от 08 Июня 2005, 14:20
на американку у меня не получилось занизить мощность
sad.gif
,


так все 301 и прописали в ПТС


Единственный вариант ставить на учет на область или на ближайшие города, там налоги меньше


к примеру налог в Великом Новгороде мне обойдется в 13к вместо 45
Название: Суба в Питере
Отправлено: Ромыч от 08 Июня 2005, 15:38
А в области по-моему такие же налоги. По крайней мере конские.


75 рублей от 200 до 250 л.с


150 рублей от 250 л.с.


Я в области и буду ставить.




Возможно при регистрации ТС изменить мощность (за денежки ессно
smile.gif
 )


Кто-нибудь это делал?




А как поставить машину на учет в Другом городе, отличном от постоянной регистрации?
Название: Суба в Питере
Отправлено: motos от 08 Июня 2005, 16:39
значит в области уже приравняли налоги к городу
sad.gif


когда я таможил свою мне все отказывали(любые $ прелогал), никто не где не хотел заморачиватся.


А в другом городе надо ставить на хорошего знакомого или родственника и тут же делать доверку нотариальную с правом продажи и т.д.


вот и вся схема
Название: Суба в Питере
Отправлено: motos от 08 Июня 2005, 16:41
to Ромыч


зарегистрируйтесь
Название: Суба в Питере
Отправлено: pacifier от 08 Июня 2005, 16:49
Все можно, но дорого и гемморно.


На Альфе-Ромео смогли снизить с 200 до 144.


Сейчас на ВРХ с 225 на 125 делаем.


Как закончим отпишусь.






ЗЫ. 2 Motos. Вариант возможен только если есть более слабый мотор такого же объема в таком же кузове. Так что у тебя есть шанс получить 167лс
wink.gif
.


Кстати, а номер есть на моторе и в документах?
Название: Суба в Питере
Отправлено: Alex от 08 Июня 2005, 16:50
На японцах очень часто делают. У них же вина нет, а маркировка мотора одинаковая что у турбо, что у атмосферника.


Мы когда Максу(Махх) покупали, так нам сразу предложили занизить, насколько я помню вышло около 800уе.


Теперь у него чесных 145 лошадок!!!
biggrin.gif
  Так что, если что, можно в класс к девяткам записываться...
biggrin.gif
  У вас же в Питере кажись по лошадкам классы делят!
biggrin.gif
 


Но это давно было, сколько сейчас стоит не знаю, да и можно ли еще. Мне осенью на X-Traile так и не смогли занизить, а щас еще и в Москве налоги подняли, козлы, придется с 280лс платить...
sad.gif
 


У нас максимальный 100 >250лс.

Название: QUOTE
Отправлено: Alex от 08 Июня 2005, 16:56
Название: QUOTE
Отправлено: motos от 08 Июня 2005, 17:39
Название: Суба в Питере
Отправлено: Ромыч от 08 Июня 2005, 23:13
Слышал, что сейчас и с япами тоже проблемы наступают, по крайней мере на таможне очень трудно в ПТС поставить заниженную мощность. А по поводу ВИНОВ и отличия маркировки двигателей, то отличие есть, но нужно смотрет не только индекс, но и номер и с помощью каталогов легко определить, что это за мотор - о 240 или 137 л.с. Говорят, что у таможенников такие каталоги есть. А вот в ГАИ в Лен. области?




Кто-нибудь заморачивался понижением мощности через экспертизу? Типа берешь, понижаешь давление наддува (или ваще турбину снять нафиг) и замеряешься на Дино-стенде. Он тебе выдает мощность на колесиках. Как раз и будет, что-то около 130 л.с. Можно еще и 92 бенз литр залить
smile.gif


Получаешь справочку и идешь в ГАИ. А может можно такую справочку за денежки получить без выкрутасов с машинкой?
Название: QUOTE
Отправлено: Alex от 08 Июня 2005, 23:32
Название: Суба в Питере
Отправлено: Ромыч от 09 Июня 2005, 16:07
А у официального диллера не может быть официальных спеков на иппонскую машинку, которая произведена для внутреннего рынка, т.к. они не занимаются продажей чиста японских машинок. У-Сервис, например, посылает владельцев БиФор РСК, т.к. братцы, у нас нет программного обеспечения для проведения полной диагностики данной модификации, япы ничего нам по ней не посылают, т.к. не считают это необходимым.




Например, я собрал сам пепелац, или модифицировал его (поставил свои движок), хочу зарегестрировать ТС (справка о соответствии из НАМИ есть), какая при этом мощность будет писаться в ПТС, свидетельство о регистрации?




Ладно. Понятно, что занизить мощность сложно, но МОЖНО. Нужен индивидуальный подход
smile.gif




Всем спасибо за помощь.




З.Ы. Но ВэРэИкса я все равно возьму, даже если платить придется дофига...
Название: Суба в Питере
Отправлено: motos от 09 Июня 2005, 17:51
и это правильно
smile.gif
Название: Суба в Питере
Отправлено: Alex25 от 10 Июня 2005, 15:54
Я в прошлом году ввозил B4 RSK в Питер через Финляндию, в документах на машину нет данных по мощности, есть только объём двигателя и номер шасси, поэтому отправляли к эксперту, ну, а с экспертом договаривались, поставили 155 лс, как на B4 2 литра атмо.


 Сейчас жду турбо-легася spec.B МКПП в новом кузове, тоже потащю через Финляндию, и мне обещали что в ПТС напишут скоко нужно, у Легася в новом кузове есть три варианта л.с.: 140 (2.0 SOCH), 190 (2.0DOCH) и 280 (2.0 turbo DOCH). Вот я и хочу на 140 попытаться сделать.
Название: QUOTE
Отправлено: pacifier от 10 Июня 2005, 17:30
Название: Суба в Питере
Отправлено: motos от 10 Июня 2005, 17:33
мда,   походу только с япошками можно решить вопрос с занижением
Название: QUOTE
Отправлено: motos от 10 Июня 2005, 17:36
Название: QUOTE
Отправлено: armagg от 13 Июня 2005, 13:16
Название: Суба в Питере
Отправлено: -=SHADOW=- от 03 Июля 2005, 18:14

  хы усем и тут привсы
smile.gif
 хочу внести свою лепту
smile.gif
 мой wrx оформлен как простая импреза и вместо 218 кобыл поставили 125:) для етого пришлось пожертвовать табличкой на задней двери wrx просто нафиг ее отодрали и усе
smile.gif
 лично у мя есть человек который может помочь со снижением сил в птс
smile.gif


но ето дорого но окупается через пару лет полюбому
smile.gif
 а мож и через год цену не узнавал, единственное что то он мне пытался сказать что мол как ввезли перед тем как ставить на учет надо мол сразу к нему а потом если уже стояла в питере на учете то мол геморой. покрайне мере макс хотел се на форестере уменьшить я повонил но ме парниша сказал мол на форестер не получится. люди браться не стали почему толком ответане получил.
Название: Суба в Питере
Отправлено: fradkinshtein от 27 Октября 2005, 17:52

  Заниженная простановка лошадей в ПТС чревата, разве нет? Не дай б-г что, страховая может опротестовать полис, разве нет? Они то там во Всем разбираются....
Название: QUOTE
Отправлено: Alex от 27 Октября 2005, 19:46