Кхе-кхе...Хочу обратиться к вам, дорогие субароводы, со следующим вопросом.
Сначала лирическое отступление. Мало того, что у меня нету машины(пока что), у меня даже нет еще прав. Но права скоро будут(через неделю иду в автошколу), а машину будет возможность купить. Хоть я сам и не водитель, но автомобилями увлекаюсь давно. Прочитано немеряное кол-во журналов, статей, отзывов и форумов по данному вопросу. Я не берусь дать научное объяснение этому факту, но я не хочу никакого другого автомобиля кроме Субару(а я в ней даже ни разу не сидел). Не нужен мне ни Митсубиши ни Ауди ни БМВ ни Тойота, хочу Субару и точка. Когда вижу ее на улице у меня чуть ли не мурашки по телу. Многие мне советуют сначала поездить на говне, чтобы если уж разбить, то его. Вообще я не сторонник такого подхода, но говно имеется - тещина пятерка, езди сколько хочешь.
Так вот, о выборе марки вопрос не стоит, вопрос стоит о выборе модели. Что нужно от машины? Ездить на работу(шоссе-город), ездить на рыбалку(не обязательно по говнам) и, что немаловажно, возить по разным местам жену с сыном(пол года ему). Сначала я мечтал о Форе, но душа у меня больше лежит к рестайлинговой версии 2002 года, а он дороговат... Совсем старый брать не хочется. Потом я решил что мне нужен Легаси, обязательно универсал. Но всё-таки не такой уж я старый еще(24 года ха-ха) чтобы разъежать на таком крейсере, не хочу большой автомобиль. Теперь я сам не свой от Импрезы спорт-вагон. Причем меня зацепила именно лупоглазая версия, самый наверное корявый дизайн, но нравится даже больше чем новая! Вобщем рассуждаю так: машинка не очень большая, но вместительная(вагон). Полный привод - очень пригодится зимой и на рыбалке + безопасность полюбому. Не знаю какой выбрать двигатель. Конечно же хочу турбу, но у меня нет опыта, а турбомотор говорят живет недолго и ухода требует особого. Американку 2,5 не хочу принципиально, не люблю всё американское начиная от фильмов и кончая машинами. Да и атмосферник это всё-таки не то, меня будет мучать мысль что не купил турбу. Вообще довольно давно голову уже ломаю над этим вопросом и всё чаще её(голову) посещает мысль плюнуть на всё, и просто воплотить свою мечту купив турбоимпрезу. Но пока что рационалзм перевешивает: я вообще водить не умею, зачем мне такая машина? Может взять атмосферник 2 литровый? Речь идет, само собой, о б\у.
Вобщем, хочу услышать советы мудрых субароводов. Очень надеюсь, что скоро вступлю в ваш клуб! Я сам из Питера тоже, сейчас правда живу в Петродворце.
С турбиной конечно круто, но есть и минусы--- живёт она даже при очень мягком использовании- максимум 90000км, так что если брать б.у ,то стопудово попадёшь на её замену!!! а это реально дорого!! ну и как ты правильно заметил, не для новичков турбаки(не обижайся) но реально трудно справиться с её мощью даже опытным водилам--- погляди сайты о продажах--- кучи убитых WRX-- радует перспектива??? так что совет, бери вагончик 2 литровый--- у меня такой-- очень шустрый ,надёжный(140 лошадок )
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
ну насчет 90т жизни, не знаю, у меня родная стоит уже почти 180т.км и ничего, ну масло маленько подъедает, но это еще не известно она ли ест
а если не WRX брать, а просто турбовагончик, сил поменьше, но ресурс побольше?
упаси вас бог брать без опыта турбо!! уберетесь нах при первых экспериментах:-) и полный привод тоже кстатие изучать лучше после моно... мое имхо любой субар но только не турбо... сначала надо покататься хотя бы год на чем ни будь более бюджетном... да и то мое имхо мало... а привод изучать зимой на озера...иначе превед паребрег
зы кстатие в импрезе маловато места и комфорта .по сравнению с однокласниками. предлогаю над этим подумать а так машин отличный по соотношению ходовые качества динамика цена....удачи в выборе
Да, думаю разумно будет начать с атмосферника. 2-х литровый вагон - то что нужно! Первым делом, само собой, буду изучать привод и особенности машины. Может быть после автошколы пойду на какие-нибудь курсы(уже со своей субарой). Или к вам буду приставать чтобы взяли с собой покататься и уму разуму учили
Потому что я сам не хочу ф паребрег или ап стену. Короче шутки шутками, но тут всё серьезно, я это вполне осознаЮ.
То что в субе мало места это плюс для меня. Ибо рядом живут родственники у которых нет машины. Постоянно возить всю их семью(и/или барахло) на дачу и обратно мне не особо хочется...
А для своих места хватит - жену спереди посажу, дитё сзади в автокресле, какнибудь поместимся
Изредка на рыбалочку с напарником буду выбираться. Вообще 90% времени я в машине буду один. Хотя мне как раз может быть тесновато, рост 187. Но я готов с этим мириться, на самом деле.
Не могу понять, какой-то глюк с форумом. В Explorer в моих сообщениях буквы огромные, а в Opera микроскопические.... Какие они на самом деле? Какой размер шрифта лучше указывать?
"Вообще-то если считать объем багажника вагона до шторки, то у седана побольше будет, сиденья для сноубордов (удочек в твоем случае) складываются и там и там."
Странно... Я был уверен что вагон гораздо более вместителен, иначе зачем тогда он вообще вагон? :) Кстати мои удочки в седан не лезут, только если сложить сидения и просунуть их в салон из багажника. А если нас четверо соберется, ну мало ли? Вот тут универсал и выручает, удочки едут в салоне, сбоку.
"Хотя мне лично лупоглазый универсал нравится больше чисто эстетически."
Да, и мне тоже. Вообще моё личное мнение что
некоторые
седаны у Субару выглядят не очень, как например вот такой Аут:
http://www.subaru-faq.ru/cars/la-2000/101_0153.jpg
"Для не опытного турбо не рекомендую по разным причинам. Если брать Импрезу, то 2-х литровую атмосферу с АКПП с ручным режимом (лучше если передачи переключаются на руле кнопками) или МКПП. Откатаешь год-два, подумаешь и о турбе."
Да, наверное так и поступлю. Спасибо за совет! Только вот по поводу коробки не уверен. Может быть путаю, но на механике ведь должна быть понижайка, в отличие от автомата? Или это только на форестерах и аутах?
"Да, наверное так и поступлю. Спасибо за совет! Только вот по поводу коробки не уверен. Может быть путаю, но на механике ведь должна быть понижайка, в отличие от автомата? Или это только на форестерах и аутах?"
Понижайка на Импрезах - никогда не слышал. Есть блокировка межосевого диффа, работает при положении АКПП на 1-й передаче, 1-й передаче и включенной функции HOLD, при начале движения и задний ход.
Понижайка была на некоторых атмосферных Импрезах
Есть такое дело, во всяком случае у коллеги на Импрезе 1,6 93г. имеется
снег не чистят,надо брать форик,легась цепляется за всё или пер бампером или задним проверено,даже аутбек,у импры маленьки багажник коляску не положить например.
Зато в америке есть понтовые машины
http://i5.ebayimg.com/02/i/08/d1/8b/a2_12.JPG
"у импры маленьки багажник коляску не положить например."
Что, даже в вагон?
"Зато в америке есть понтовые машины"
Да, у меня во дворе такая Impreza Outback живет, но предыдущего поколения. Они только в Америке что-ли продаются? А где почитать про неё можно? В объявлениях о продаже ни разу не встречал.
злодеи.......застращали парня!!!
про сложность в управлении - есть такое дело....но между турбо и атмо нет пропасти.....так что не слушай никого, особенно Илью haflera
надо брать то что хочется - один раз живем!..мечты должны осуществляться!!!....скроишь..поддашься на компромисы - потом жалеть будешь!
особенно Илью haflera
Не, турбу отказать, решено на 99% брать атмо. А форь ХТ дорогой слишком - от 20 штук. Я еще думал о варианте японец с перекидкой руля, передумал. Так что теперь цель ясна: атмосферная импреза вагон 2001-2002 года(стандартные фары буду менять). Всем спасибо за советы. Теперь осталось самое трудное - дождаться...
to Ilya GT Согласен .... особенно если туда музыки воткнуть ....