Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Alex117 от 01 Декабря 2006, 16:48

Название: Проблема выбора.
Отправлено: Alex117 от 01 Декабря 2006, 16:48


Кхе-кхе...Хочу обратиться к вам, дорогие субароводы, со следующим вопросом.



Сначала лирическое отступление. Мало того, что у меня нету машины(пока что), у меня даже нет еще прав. Но права скоро будут(через неделю иду в автошколу), а машину  будет возможность купить. Хоть я сам и не водитель, но автомобилями увлекаюсь давно. Прочитано немеряное кол-во журналов, статей, отзывов и форумов по данному вопросу. Я не берусь дать научное объяснение этому факту, но я не хочу никакого другого автомобиля кроме Субару(а я в ней даже ни разу не сидел). Не нужен мне ни Митсубиши ни Ауди ни БМВ ни Тойота, хочу Субару и точка. Когда вижу ее на улице у меня чуть ли не мурашки по телу. Многие мне советуют сначала поездить на говне, чтобы если уж разбить, то его. Вообще я не сторонник такого подхода, но говно имеется - тещина пятерка, езди сколько хочешь.



Так вот, о выборе марки вопрос не стоит, вопрос стоит о выборе модели. Что нужно от машины? Ездить на работу(шоссе-город), ездить на рыбалку(не обязательно по говнам) и, что немаловажно, возить по разным местам жену с сыном(пол года ему). Сначала я мечтал о Форе, но душа у меня больше лежит к рестайлинговой версии 2002 года, а он дороговат... Совсем старый брать не хочется. Потом я решил что мне нужен Легаси, обязательно универсал. Но всё-таки не такой уж я старый еще(24 года ха-ха) чтобы разъежать на таком крейсере, не хочу большой автомобиль. Теперь я сам не свой от Импрезы спорт-вагон. Причем меня зацепила именно лупоглазая версия, самый наверное корявый дизайн, но нравится даже больше чем новая! Вобщем рассуждаю так:  машинка не очень большая, но вместительная(вагон). Полный привод - очень пригодится зимой и на рыбалке + безопасность полюбому. Не знаю какой выбрать двигатель. Конечно же хочу турбу, но у меня нет опыта, а турбомотор говорят живет недолго и ухода требует особого. Американку 2,5 не хочу принципиально, не люблю всё американское начиная от фильмов и кончая машинами. Да и атмосферник это всё-таки не то, меня будет мучать мысль что не купил турбу. Вообще довольно давно голову уже ломаю над этим вопросом и всё чаще её(голову) посещает мысль плюнуть на всё, и просто воплотить свою мечту купив турбоимпрезу. Но пока что рационалзм перевешивает: я вообще водить не умею, зачем мне такая машина? Может взять атмосферник 2 литровый? Речь идет, само собой, о б\у.



Вобщем, хочу услышать советы мудрых субароводов. Очень надеюсь, что скоро вступлю в ваш клуб! Я сам из Питера тоже, сейчас правда живу в Петродворце.

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Иван от 01 Декабря 2006, 18:59
Ответ: Проблема выбора.



С турбиной конечно круто, но есть и минусы--- живёт она даже при очень мягком использовании- максимум 90000км, так что если брать б.у ,то стопудово попадёшь на её замену!!! а это реально дорого!! ну и как ты правильно заметил, не для новичков турбаки(не обижайся) но реально трудно справиться с её мощью даже опытным водилам--- погляди сайты о продажах--- кучи убитых WRX-- радует перспектива???   так что совет, бери вагончик 2 литровый--- у меня такой-- очень шустрый ,надёжный(140 лошадок )  



 УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: S-Turbo от 01 Декабря 2006, 20:00
Ответ: Проблема выбора.



ну насчет 90т жизни, не знаю, у меня родная стоит уже почти 180т.км и ничего, ну масло маленько подъедает, но это еще не известно она ли ест



а если не WRX брать, а просто турбовагончик, сил поменьше, но ресурс побольше?

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: hafler от 02 Декабря 2006, 01:00
Ответ: Проблема выбора.



упаси вас бог брать без опыта турбо!! уберетесь нах при первых экспериментах:-) и полный привод тоже кстатие изучать лучше после моно... мое имхо любой субар но только не турбо... сначала надо покататься хотя бы год на чем ни будь более бюджетном... да и то мое имхо мало... а привод изучать зимой на озера...иначе превед паребрег
 зы кстатие в импрезе маловато места и комфорта .по сравнению с однокласниками. предлогаю над этим подумать а так машин отличный по соотношению ходовые качества динамика цена....удачи в выборе

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Alex117 от 02 Декабря 2006, 02:07
Ответ: Проблема выбора.




Да, думаю разумно будет начать с атмосферника. 2-х литровый вагон - то что нужно! Первым делом, само собой, буду изучать привод и особенности машины. Может быть после автошколы пойду на какие-нибудь курсы(уже со своей субарой). Или к вам буду приставать чтобы взяли с собой покататься и уму разуму учили 
  Потому что я сам не хочу ф паребрег или ап стену. Короче шутки шутками, но тут всё серьезно, я это вполне осознаЮ.




То что в субе мало места это плюс для меня. Ибо рядом живут родственники у которых нет машины. Постоянно возить всю их семью(и/или барахло) на дачу и обратно мне не особо хочется...
 А для своих места хватит - жену спереди посажу, дитё сзади в автокресле, какнибудь поместимся 
 Изредка на рыбалочку с напарником буду выбираться. Вообще 90% времени я в машине буду один. Хотя мне как раз может быть тесновато, рост 187. Но я готов с этим мириться, на самом деле.

Название: Что со шрифтом???
Отправлено: Alex117 от 02 Декабря 2006, 03:05
Что со шрифтом???



Не могу понять, какой-то глюк с форумом. В Explorer в моих сообщениях буквы огромные, а в Opera микроскопические.... Какие они на самом деле? Какой размер шрифта лучше указывать?

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Ilya GT от 04 Декабря 2006, 09:36
Ответ: Проблема выбора.



Буквы нормальные (правда я вообще в Macintosh смотрю)





Вообще-то если считать объем багажника вагона до шторки, то у седана побольше будет, сиденья для сноубордов (удочек в твоем случае) складываются и там и там.



Так что вопрос выбора кузова - чисто эстетический, серьезных преимуществ по перевозке груза вагон  не  дает, а предложений по седанам больше.  Хотя мне лично лупоглазый универсал  нравится больше  чисто  эстетически.



2 S-Turbo: естественно турбина на Форике живет дольше чем на WRX - давление-то разное.

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: lev от 04 Декабря 2006, 09:58
Ответ: Проблема выбора.



У меня две Субарки: Фирик и турбовая Легаси. Могу сказать следующее. Для не опытного турбо не рекомендую по разным причинам. Если брать Импрезу, то 2-х литровую атмосферу с АКПП с ручным режимом (лучше если передачи переключаются на руле кнопками) или МКПП. Откатаешь год-два, подумаешь и о турбе. Всегда приятней пересаживаться на авто большей мощности. Если берешь турбу, то с малым пробегом (я брал Легась 260л.с. на АКПП с пробегом 15т.км). Удачи!
Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Alex117 от 05 Декабря 2006, 13:29
Ответ: Проблема выбора.



"Вообще-то если считать объем багажника вагона до шторки, то у седана побольше будет, сиденья для сноубордов (удочек в твоем случае) складываются и там и там."



Странно... Я был уверен что вагон гораздо более вместителен, иначе зачем тогда он вообще вагон? :) Кстати мои удочки в седан не лезут, только если сложить сидения и просунуть их в салон из багажника. А если нас четверо соберется, ну мало ли? Вот тут универсал и выручает, удочки едут в салоне, сбоку.



"Хотя мне лично лупоглазый универсал  нравится больше  чисто  эстетически."



Да, и мне тоже. Вообще моё личное мнение что
некоторые

 седаны у Субару выглядят не очень, как например вот такой Аут:
http://www.subaru-faq.ru/cars/la-2000/101_0153.jpg



"Для не опытного турбо не рекомендую по разным причинам. Если брать Импрезу, то 2-х литровую атмосферу с АКПП с ручным режимом (лучше если передачи переключаются на руле кнопками) или МКПП. Откатаешь год-два, подумаешь и о турбе."



Да, наверное так и поступлю. Спасибо за совет! Только вот по поводу коробки не уверен. Может быть путаю, но на механике ведь должна быть понижайка, в отличие от автомата? Или это только на форестерах и аутах?

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: lev от 05 Декабря 2006, 14:38
Ответ: Проблема выбора.



"Да, наверное так и поступлю. Спасибо за совет! Только вот по поводу коробки не уверен. Может быть путаю, но на механике ведь должна быть понижайка, в отличие от автомата? Или это только на форестерах и аутах?"



Понижайка на Импрезах - никогда не слышал. Есть блокировка межосевого диффа, работает при положении АКПП на 1-й передаче, 1-й передаче и включенной функции HOLD, при начале движения и задний ход.

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Ilya GT от 05 Декабря 2006, 14:57
Ответ: Проблема выбора.



Понижайка была на некоторых атмосферных Импрезах

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: S-Turbo от 05 Декабря 2006, 15:23
Ответ: Проблема выбора.





 Понижайка была на некоторых атмосферных Импрезах



Есть такое дело, во всяком случае у коллеги на Импрезе 1,6 93г. имеется

Название: Короче если,рыбалка не на последнем месте и загородом(+)
Отправлено: Ориоль от 05 Декабря 2006, 15:41
Короче если,рыбалка не на последнем месте и загородом(+)



снег не чистят,надо брать форик,легась цепляется за всё или пер бампером или задним проверено,даже аутбек,у импры маленьки багажник коляску не положить например.



Зато в америке есть понтовые машины
http://i5.ebayimg.com/02/i/08/d1/8b/a2_12.JPG

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Alex117 от 05 Декабря 2006, 16:10
Ответ: Проблема выбора.



"у импры маленьки багажник коляску не положить например."

Что, даже в вагон?



"Зато в америке есть понтовые машины"

Да, у меня во дворе такая Impreza Outback живет, но предыдущего поколения. Они только в Америке что-ли продаются? А где почитать про неё можно? В объявлениях о продаже ни разу не встречал.

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Solod от 05 Декабря 2006, 16:45
Ответ: Проблема выбора.



злодеи.......застращали парня!!!



про сложность в управлении - есть такое дело....но между турбо и атмо нет пропасти.....так что не слушай никого, особенно Илью haflera



надо брать то что хочется - один раз живем!..мечты должны осуществляться!!!....скроишь..поддашься на компромисы - потом жалеть будешь!

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Ориоль от 05 Декабря 2006, 23:44
Ответ: Проблема выбора.



Да даже вагон,они только в америке,а чего про нее читать импреза импрезой чуть выше,  мотор 2.2 или 2.5,бери форик он универсальней.
Название: импреза аутбек
Отправлено: domingo от 08 Декабря 2006, 11:26
импреза аутбек



нормальный багажник у импрезы вагона!



уж всяко побольше чем у седана :-)



а если сложить задние спинки, то вообще можно запихать все что угодно, взрослый велосипед например в собранном виде прекрасно помещается, стулья, газовая плита и т.п.





Alex117



Алекс, засмотри свой почтовый ящик на мейл.ру - увидишь вариант объявления о продаже.

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: hafler от 08 Декабря 2006, 12:21
Ответ: Проблема выбора.





 особенно Илью haflera  



пропасти в управлении конечно нет... и разложить и атмо можно... я просто вспомнил себя и свою первую машину... и первые машины моих товарисчей, и куда они отправились потом..


 мое имхо конечно хорошо учиться на мерседесах е класса но не бюджетно...напоминаю что у человека вообще еще не было машины....и мое имхо что турбо суба как первая машина это конечно круто но не бюджетно.. так как вероятность того что она будет через год похожа на кусочек помятого картона со всех сторон ооочень велика


 хотя конечно будь у меня после получения прав тыс 25 -30 в кармане на авто я бы ни кого не слушал и купил бы субу турбо... но при этом далеко не факт что сейчас бы сидел тут и писал вот этот замечательный научно-развлекательный, познавательный материал


 зы единственное в чем соглашусь это пожалуй то что действительно главенствующим критерием расклада авто ап паребрег является привод а не турбо....тем не менее турбо имеет потенциал к форсированию событий связанных с паребрегом
Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Alex117 от 08 Декабря 2006, 18:50
Ответ: Проблема выбора.



Не, турбу отказать, решено на 99% брать атмо. А форь ХТ дорогой слишком - от 20 штук. Я еще думал о варианте японец с перекидкой руля, передумал. Так что теперь цель ясна: атмосферная импреза вагон 2001-2002 года(стандартные фары буду менять). Всем спасибо за советы. Теперь осталось самое трудное - дождаться...

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: Ilya GT от 11 Декабря 2006, 12:39
Ответ: Проблема выбора.



2 domingo:





нормальный багажник у импрезы вагона!



уж всяко побольше чем у седана :-)





Не больше, если мерить объем до шторки так, чтоб поклажа обзорность не ухудшала - то меньше из-за большей погрузочной высоты!





а если сложить задние спинки, то вообще можно запихать все что угодно, взрослый велосипед например в собранном виде прекрасно помещается, стулья...





В седане тоже раскладываются спинки и можно перевезти 2 горных велосипеда, сняв лишь передние колеса, либо 3 сноуборда + три человека.  





P.S. Я не утверждаю, что у вагона багажник меньше или хуже, я лишь хочу сказать что существенных преимуществ он не дает.





Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: .005..98 от 11 Декабря 2006, 15:54
Ответ: Проблема выбора.



to Ilya GT Согласен .... особенно если туда музыки воткнуть ....

Название: Ответ: Проблема выбора.
Отправлено: domingo от 12 Декабря 2006, 11:18
Ответ: Проблема выбора.



ну все-таки у вагона багажное отделение больше по высоте, этого не отнимешь



дает это преимущество или нет - уже не так важно :-)



лично мне вагончик ужасно нравится - особенно сзади, гляжу на него и мурлычу от удовольствия... эти боковые стекла ромбовидной формы, выпуклая попка...



у форика например задняя дверь стоит почти вертикально (сараисто) - нет такого очарования, как у импрезы...







imprezzed forever...