Как то мы не дружилюбно с новенькими
Атмо то же импреза, можно и с неё начать ;) Wagon вообще хорош, мне НРА! 2.0 атмо популярен, кто сказал что нет??? Ехать будет нормально если на ручке. Проблем с ним нет, масло будет жрать если будешь топить, это нормально. Легась прошел 200.000 с таким же мотором, никаких проблем. Если вовремя лить хорошее масло, не долбить в отсечку и зимой греть будет ездить наверное и 300т.км. Обслуга дешевая, з/ч дешевые.
Отличий от WRX дофига по двигателю, электрике, сцепе. Кузов кроме капота вроде такой же
Сам от вагонов тащусь, седан ну совсем не практичен..(( только если свою задницу возить и никаких тебе велосипедов...
Пыжик, честно сказать, по ремонту также как и турбо и по бензу-примерно одно и тоже (полн. привод все-таки), зато кайфу от езды несоизмеримо больше на турбо! Поспрашивай наших ребят, перешедших на турбо!
Кстати, очень достойный экземпляр, без вложений! www.spbsubaru.ru/p11/t5/l6924/index.html