У тебя линзованая оптика? Лично я устанавливал ксенон в свою "лупоглазую" изначально машина была из США и я не стал ставить туда ксенон, т.к. светили бы как прожектора на паровозах и всех бы слепил....купил фары от STI (линзованые) и комплект ксенона с лампами с цокалем HB5 так же установил ксенон в штатные противотуманки...езжу 1,5 года уже-проблем нет.
Из нюансов- 1)точно узнай какой именно тип ламп( цоколь) подходит на твою оптику
2)определись с местом установки блоков розжига
3)может быть немного придется похимичить с колпаком, который закрывает лампу на фаре сзади( сделать прорезь для проводов от ксеноновой лампы)
Но это все несложно и вполне можно сделать в гараже за 2 часа.
По схеме там все просто-все провода есть в комплекте-соединишь необходимые разъемы высоковольтных проводов( их не перепутаешь), а управляющие + и масса подведешь к штатному разъему фар.
ну лично у меня с предохранителями никаких проблем небыло, да и у тебя не будет.
лично я блоки спрятал по так:
1 блок между фарой и аккумулятором к кузову (можно на качественный двухсторонний скотч (фирма3M) допустим, но я привернул скобами металлическим.
2 блок между блоком ABS и корпусом воздушного фильтра.
Варианты могут быть и другие, ты когда будешь ксенон выбирать, можешь обратить внимание на размеры блоков розжига-они уже есть довольно небольших размеров.
В идеале-сними фары, посмотри точно цоколь, купи ксенон и дома в тепле утанови лампы в фары и если понадобится подкорректируй колпаки , которыми лампы закрываются.
На соседнем фотруме говорят про какую-то "релешку", через которую кто-то подключает, а кто-то нет...
"...кстати с релешкой тут тоже бабушка на двое сказала. Кто то говорит что на старые иномарки можно прям так ставить, а на новые только через релешку(понятие "старые-новые" тоже непонятно).но скажу одно- что у меня на американском wrx 02 стоят 4 лампы и все без реле, а на второй машине Hyundai SantaFe блоки подключены через реле..."
Да странно все это....)))) Ну к примеру, если ставишь противотуманки дополнительные( не ксенон в штатные, а дополнительные) то тогна нужно реле ставить. А на машине, хоть на новой, хоть старой ближний и дальний уже через реле идут, а ты в цепи ничего не меняешь, а подключаешь + и - ксеноновых блоков к + и - штатного разъема фар, которые уже идут через реле. Так что смело ставь. Лично ставил ксенон на свой бывший Legacy 98 года и на нынешний WRX 2001 года в противотуманки и в ближний.
Всё понял. Скажи, ещё говорят, какие-то переходники надо, цитирую:
"Берешь два оригинальных блока розжига(блоки ксенона),покупаешь две китайские лампочки H1(4300К),к ним берешь два переходника под лампочку D2S на одном конце,а на другом как-раз под китайские лампочки под две фишки.Ни каких реле не надо.Если будут вопросы звони по телефону,объясню в живую!Ставил так миллион раз.Завтра сфотою тебе переходники эти,если надо."
Модель автомобиля | Ближний свет | Дальний свет | Противотуманный свет |
SUBARU ALTO I ~ 85 | |||
SUBARU ALTO II 85 ~ | R2 | R2 | |
SUBARU E-SERIE 89 ~ 92 | H4 | H4 | |
SUBARU E-SERIE/LIBERO 93 ~ | H4 | H4 | |
SUBARU FORESTER 08/97 ~ 07/99 | H4 | H4 | HB4 |
SUBARU FORESTER 08/99 ~ | H4 | H4 | HB4 |
SUBARU IMPREZA 07/02 ~ dual reflector | HB3 | H1 | H3 |
SUBARU IMPREZA 07/02 ~ single reflector | H4 | H4 | H3 |
SUBARU IMPREZA 07/96 ~ 12/00 | H4 | H4 | H3 |
SUBARU IMPREZA 12/00 ~ 06/02 dual reflector | HB3 | H1 | H3 |
SUBARU IMPREZA 12/00 ~ 06/02 single reflector H4 | H4 | H4 | H3 |
SUBARU IMPREZA 12/00 ~ STI dual reflector | HB3 | H1 | H3 |
SUBARU IMPREZA 12/00 ~ STI single reflector | H4 | H4 | H3 |
SUBARU IMPREZA 93 ~ | H4 | H4 | |
SUBARU JUSTY 84 ~ 88 | H4 | H4 | |
SUBARU JUSTY 89 ~ | H4 | H4 | |
SUBARU JUSTY II 10/95 ~ 08/03 | H4 | H4 | |
SUBARU JUSTY III 09/03 ~ | H4 | H4 | H3 |
SUBARU L-SERIE 1600/1800 79 ~ 84 | H4 | H4 | |
SUBARU L-SERIE 1600/1800 85 ~ 89 | H4 | H4 | |
SUBARU LEGACY 90 ~ | H4 | H4 | |
SUBARU LEGACY II 09/94 ~ 03/99 | H4 | H4 | |
SUBARU LEGACY II 09/94 ~ 03/99 estate | H4 | H4 | |
SUBARU LEGACY III 12/98 ~ 08/03 | H4 | H4 | H3 |
SUBARU LEGACY IV 09/03 ~ | H7 | HB3 | H3 |
SUBARU LEGACY IV 09/03 ~ estate | H7 | HB3 | H3 |
SUBARU LIBERO 01/83 ~ 02/00 var. 1 | H4 | H4 | |
SUBARU LIBERO 01/83 ~ 02/00 var. 2 | H4 | H4 | |
SUBARU OUTBACK 09/03 ~ | H7 | HB3 | H3 |
SUBARU OUTBACK 10/00 ~ 08/03 | H1 | H7 | H3 |
SUBARU SUZUKI | R2 | R2 | |
SUBARU SVX 09/92 ~ 12/97 | H1 | H3 | |
SUBARU VIVIO 03/92 ~ 10/95 | H4 | H4 |
переходник под лампы полюбому не нужен, т.к. сейчас в продажи ксеноновые лампы под любой цоколь есть, тебе только точно нужно выяснить цоколь лучше всего вытащить лампочку и посмотреть, чтоб наверняка.
А по поводу крышки-возможно предется подпилить, т.к. нужно вывести высоковольтные провода от лампы к блоку розжига-но это не трудно: подточить\подпилить\просверлить.....это уж как получиться. В конце работы нужно загерметизировать отверстие, чтоб влага и грязь в фару не попадала.
Я понял всё. Большое спасибо за информацию. И ещё вопр: говорят, после замена галоген на ксенон - нужно предохранитель поменять с 15 на 20.... Что-то вроде этого...
А не в курсе, кстати, по поводу омывателей фар?
Был в лауре - они устанавливают Хелловские омыватели. Только дорого у них.
Ничего по поводу омывателей не знаешь? Сколько стоят? Как работают. Слышал, что колхозные омыватели не так хорошо, как штатные омывают...
Лично не сталкивался..но вообще сейчас много разных продается от 1500т.р. и далее.....
От омывателя есть толк либо при очень хорошем давлении\напоре , либо в "дуэте" с дворниками.
По поводу хелловских незнаю, но думаю, что хелла=хорошо))).
Некоторые омыватели ставятся со своим насосом к штатному бачку омывателя, а некоторые колхозят тройник в штатную систему омывателя ветрового стекла и ставят пару форсунок на капот-только вот думаю толка от этого не будет большого.
А вообще если у тебя нет дворника заднего стекла, то на штатном бачке омывателя есть место под омыватель заднего стекла-можно туда поставить насос и вывести кнопку...но не уверен-есть ли смысл???
Скажу по секрету)))): не знаю есть ли смысл, но я загорелся идеей, купил насос омывателя штатный Subarовский (задний) поставлю его, выведу кнопку и форсунки на интеркулер и сделаю орошение интеркулера для лучшего охлажденияв в холодную погоду))
Про реле для ксенона: надо или не надо.
p11/t3/l2357/q3741/index.html
Пора делать ФАК, даже я устал искать, зная что это где-то есть. Админы, сделали бы, можно??.. А активисты наполнят потихоньку...
Dementy
, вопрос как всегда = КТО?
ИМХО, нужно чтобы человек - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
разбирался
в описываемой ТЕМЕ. И это моё приципиальное мнение. Футурологам и Теоретикам просьба
НЕ беспокоить
.
Я готов взять на контроль размещение СТАТЕЙ наших писателей с форума, в соответствующих разделах сайта, естественно с сохранением копирайта.
Шлём статьи на ящик Админа, мне оповещение. Далее "разбор полетов" с оформлением, вычиткой и корректурой = публикация на сайте...
Всё очень просто. Надо озадачиться и сделать...
Пишем в Ворде, туда же линкуем картинки (мах 800х600 цвет 256) очень приветствуются прямые линки в сеть на первоисточники, использованные в статье. Пакуем в архив свой каталог с текстовкой и картинками = отправляем на ящик Админа.
буду драть по писят руб. за каждый штамм Виря! Т.ч. проверяемся и предохраняемся...
Футурологам и Теоретикам