C 2006 года(2007 модельного) пошли рестайлинговые с новой оптикой, с би-ксеноном, 17-ми дисками и музыкой с мп-3. С лошадями особой разницы нет, кроме налога, мотор практически тот же. Экология, мозги и т.п. мелкие семечки. По езде не чуствуется никак (естественно имхо). Баги с рейкой и аммо были, но не фатальные. Кто-то менял по гарантии, а кто-то и до сих пор ездит. Очень всё субъективно. Резюме одно: попробуйте проехать не по ровному асфальту и сами всё поймёте - нравится или нет, напрягает или можно забить. Сейчас по снегу - самое то, пробовать
Самый главный БАГ - это водитель.
Машина очень дуракоустойчивая и надёжная. После 3-х лет эксплуатации никаких непредвиденных разочарований.
А что там за проблемы с аммортами у них?
Я слышал люди меняли их на те что с 2004 годом шли
Jeka777
Нормальный расход если бодро ездить. WRX то он легче прилично и аэродинамика лучше.
А тут 2.5 литра, автомат и полный привод. Если тошнить можно в 13-15 уложится.
А если бодро то 16-18 самое то
to
nester
А вот еще вопрос: Я смотрю там в 2006 и вторая половина 2007 года по моему селекторы у автомата разные. В чем разница? Разные коробки? Какие изменения?
Автомат там один и тот же. Были вариации только с подрулевыми лепестками и без них. Другая коробка только у 3-х литровых - там Си-драйв. Других отличий я не припомню.
И чё то там еще с климой разнится - одно и двух-зонные?
Климат двухзонный.
to
Bobr
А тут 2.5 литра, автомат и полный привод. Если тошнить можно в 13-15 уложится. А если бодро то 16-18 самое то
В среднем расход чуть больше 11 литров(летом 10). В режиме Спиди-гонщик больше 13 не переваливало даже зимой.
Автомат там один и тот же. Были вариации только с подрулевыми лепестками и без них. Другая коробка только у 3-х литровых - там Си-драйв. Других отличий я не припомню.
Понятно что сам автомат один и тот же! Я имел ввиду Сам Селектор - на фото все же видно что они разные - ну посмотрите 2006 и 2008 года например.
А может кто даст ссылочку почитать про историю модели?
Дался Вам этот селектор.
2006 - это предыдущий(дорестайлинговый). С 2007 модельного, он на всех машинах для России и Европы одинаковый: внизу - круглая чёрная шайба с серебристым ободком и прорезью; вверху - кожаный набалдашик с пластмассовой серебристой вставкой. Все остальные изыски на машинах из США и проч.рынков.
Дался Вам этот селектор. 2006 - это предыдущий(дорестайлинговый). С 2007 модельного, он на всех машинах для России и Европы одинаковый: внизу - круглая чёрная шайба с серебристым ободком и прорезью; вверху - кожаный набалдашик с пластмассовой серебристой вставкой. Все остальные изыски на машинах из США и проч.рынков.
Усе понял! значит разница тока в этом! сам автомат тот же!
Значит мона и 2006 год анализировать - видимо нет никакой разницы