Двигатель:
Блок 2,5 STi (EJ 257)
Головки от EJ 205
Кованные поршни Wiseco
Иридиевые свечи BLITZ 8
Усиленные вкладыши Power Enterprise
Толстые прокладки - степень сжатия 8,0
Масло Shell Helix Ultra Racing 10W60
Турбина:
FP Green
Давление наддува 1.4 бар
Фронтальный интеркулер
Blow-off HKS SSQV
Топливо:
Бензонасос повышенной производительности Power Enterprise 255 л/ч.
Форсунки повышенной производительности Power Enterprise 660 куб/ч
только АИ-98 Neste
Регулятор давления топлива
Электроника:
Буст-контроллер Apexi AVC-R
Турботаймер Apexi
Производительный расходомер от Nissan 300 ZX
Блок управления Apexi Power FC с коммандером
Приборы Defi: буст, температура выхлопных газов, температура масла
Подвеска:
Стабилизаторы повышенной жескости регулируемые CUSCO
Стойки от STI Spec C
Растяжка пер. стоек CUSCO
Впуск:
Сухой конический фильтр Apexi
Тепловой экран карбон
Гидрозащита
Выпуск:
Трехдюймовый прямоток BLITZ NUR Spec R от турбины
Тормоза:
перед: Alcon 320мм, сборные тормозные диски Alcon, колодки Endless, армированные шланги;
задние: Brembo от STi, тормозные диски Brembo Perfomance, армированные шланги;
Трансмиссия:
6-ти ступенчатая КПП от Sti 2006 c передней блокировкой;
кардан, задний дифф. с блокировкой, задние привода и ступицы от Sti 2006
Прочее:
17-ти дюймовые кованные диски BBS от Spec C.
Биксеноновые линзованные фары
Защита картера и коробки
Цена: 750 т.р.
+7 911 923 5516 Андрей
Это машина легенда
Илья в неё столько влажил и такие смешные деньги
ТАЧКА МЕГА!!! кто купит будет рвать всех хоть фирари.
Как-то не уловил момент, когда Илюха её продал? :)
Где я был в это время? :))))
Немного дополню:
1.. Сцепление - стоит абсолютно новое (3 месяца), настоящее гоночное по группе A8 четырехлепестковое, выдерживает момент до 1350Нм!!! Лично забирал в Tommy Makkinen Racing.
2. Стоит короткая рейка STi 2,6 оборота.
3. Защита - 5мм. алюминиевый лист, доходит до конца коробки, одновременно усилитель подрамника.
4. На фото машина на стандартных STi дисках, правильное фото см. в приложении.
Двигатель
собирался и настраивался в Финляндии в TMR. Поршневая развешана и очень аккуратно собрана. Настраивал Аско Коссанен (штатный настройщик Ford Rally Team). По результатам настройки на давлении 1,50 получено 434 л.с. и 620 Нм. Топливные карты прошиты до 1,60 Бар.
По эксплуатации автомобиля:
у буст-контроллера есть три фиксированных программы давления, которые позволяют бытро переключаться на экономичный режим.
Расход топлива от 9,5 литров (постоянная скоорость 130км/ч, буст-офф) до 80л - боевой режим с (более 80% времени открытие дроселя 100%).
В среднем у меня было около 20-25.
К минивэнчикам и прочим семейным авто
ок