Пришло время покупать нормальную машину. Subaru. Казалось, что это будет Impreza.
Настроен исключительно на новый автомобиль. Сел в неё - руль, педали, ручка. На заднем диване может разместиться с комфортом разве что, пардон, барсетка или как это сейчас называется. Но в машине, кроме любимой супруги обещала появляться и тёща, друзья..... У кого Impreza, простите великодушно.
Короче - залез в Legacy.
Еще короче - будет у меня Legacy. Но самое печально - это то, что я не могу выбрать 2.0/МКПП (165 л.с.) или 3.0/АКПП (245 л.с.). Мне спросить неукого-подрезать Легася и интервьюировать драйвера о его впечатлениях от покупки? Зубы (что во рту) могут кончиться.
Похоже народ, что берёт 2006-2007 год в интернете делиться о впечатлениях не хочет, или не знает, где интернет взять.
Вопрос совсем не в деньгах (37 000 против 52 800). Вопрос в том на сколько этот выбор оправдан - 3.0/АКПП. Ездить буду в городе. Езжу агрессивно. Не похоронит 2.0/МКПП мою агрессивность. Про 2.0/АКПП (11 с чем-то до сотни) и думать не хочеться?
Скорее всего, многие уверены, что АКПП для домохозяеек и им подобных. Но у 3.0 есть SI-DRIVE. Проблема вроде закрывается (только привод уже постоянным полным на АКПП не назвать).
Ну хоть кто-нибудь ездит на Legacy 2006(2007) года?
А Impreza куплю позже, под прикрытием эгоизма.
Ездил на 3.0л. Ауте с АКПП,едит очень хорошо,проблем с автоматом нет
.Можно даже и погонять,но не в упровляемом заносе конечно
. Комфорт хороший,автомат даёт возможность отдохнуть в пробках
.Есть место для тёщи
,будет благодарна.
этот двигатель с 2004 года ставится на Легаси и Аутбэк, так что отзывов в инете достаточно, с 2007 только Si-drive появился, сам такой хотел
, но выбор стоял новый 2.5 AT или 3.0, но б/у, первый перевесил, да и предложений по б/у 3.0 в Питере практически нет, по отзывам отлично едет, да и как иначе с такими характеристиками.
Честно сказать я и от 2.5 ожидал худшего, а оказался вполне вменяем, хоть и не кручу пока выше 4000.
Были бы турбы 2.5, как в Америке, взял бы его, нераздумывая, кстати, никто не в курсе, почему нам такие не поставляют?
Но у 3.0 есть SI-DRIVE. Проблема вроде закрывается (только привод уже постоянным полным на АКПП не назвать).
ну во-превых есть 3.0 и с ручкой
во-вторых у трехлитровых акпп другая с межосевым планетарным дифференциалом VTD так что о "полноте" привода можете не беспокоиться.