На днях взял себе эту машинку!
Комплектация как у 3.0, только нет Si-Drive!
Что скажите?
Может у кого есть?
Расскажите, как она?
Друг мой, а почему выбрали 2.0-ручка?
Интересуюсь, т.к. собираюсь покупать 2.0-ручка или 3.0-автомат. Уже башка трещит от раздумьев
Тут уже вопрос для AlexSPb - автомат на спек Б довольно-таки современный (5 а не 4 как на 2.0рэ) - и реализовать возможности двигателя в 3 литра позволит. К чему эта ручка - что бы "работать", управляя зубарой (тем более по пробкам)? С этим двигателем приятней (исключительно моё мнение) отдыхать. SI-DRIVE поможет, когда надо и автомату.
Кстати, по части концепции управления зубарой я пока не в теме и пытаюсь сложив разные взгяды и мнения хотя бы купить авто правильно - (
p11/t1/l1381/index.html
)
И вообще, что так катастрофически мало в городе (в Питере) Legacy (2006|2007). Что народу не нравиться - цена или сам автомобиль?.
Мзда - это не Subaru. (по части 2 литров)
Про 3 литровую (52 980 кстати) думал-думал....Камря угониться быстрее, чем купиться ;). И опять же концепция автомобиля другая.
Жипы... Ниссаны, разве только. Но не по душе. Остальные Disco 3, кукурузеры, .. дороже. А в те же деньги комфорт ещё не входит.
Quattro и прочее 4 матик - цифра таже, да вот еденица измерения не интересная - ЕВРО.
Было бы 15 тысяч - купил Шниву и гонял бы (абсолютно 4ВД). А вот с полтиником не знаешь куда бежать.
не знаю, кому что, а я после автоматной B4 RSK TT пересел на новую B4 spec.B 2004 на ручке, на обеих руль перекидывал, ручкой доволен, не сказал бы что это сильно запарно в пробках, правда я их стараюсь избегать заранее выбираю маршрут, через центр практически вообще не езжу...
Действительно почему нельзя взять 3,0 Spec B с ручкой?
ИМХО если есть деньги, то почему бы не купить машину, которая будет греть душу?
Кстати если не предрассудков насчет нового авто - лучше рассмотреть вариант с 2,5 турбо из США.
Вот эти предрасуки (не опечатка
) и создают рамки и условия покупки. НОВАЯ должна обязательно быть.
Машина будет не средством самоутверждения и доказательством чего-либо. Это, в большенстве своем, будет - семейный автомобиль с "шилом в понятном с месте". Что делает эта ручка в комплекте с 3 литрами? И Бильштайн. С 18 радиусом. При всем уважении к спортивности марки, тряска душу не согреет. У меня на 2112 (150 л.с.) Кони спорт и 15 радиус на лето. Гоняет, переставляется из ряда в ряд потрясающе. Но тряска эта....
Столько вопросов....
Но похоже купиться 3.0/автомат. Чаша весов ента перевешивать стала
609!
я с ноября на 2.0 R (2007). отзыв - самый положительный. Посравнивал по качеству салона - на мой взгляд - равных нет! для города 2 литра оптимально, хватает. а машинок таких действительно немного. но машина просто завораживает, выходить из не просто не хочется. зимний пакет себя оправдывает - комфорт обеспечен. "ручка" нисколько не раздражает, а для зимнего въезда во двор или на стоянку (естественно нерасчищенные) - просто незаменимая вещь! так что поздравляю с Субиком! понравится!
относительно выбора между 2.0 и 3.0...... конечно, 3.0 лучше... но есть небольшая разница в цене. если она не пугает - то смело берем 3.0!
Кони? Спорт? О чем вы мужчина?
Сейчас трясет. А после покупки спека Б. Эти чувства (про тряску) особо не притупяться. Как ни как на Spec B бильштайн и 18 радиус. Хотя появятся другие чувства ;)
Эх дороги....
Я тут впервой, и по контексту догодался, что ручка это механика! Да?
Так вот я взял на автомате, на белой коже!
Почему 2 литра, потому что она обошлась мне 27800!
Я бы взял 3.0, но она стоит 38000!
Вчера дрючил её по городу, и не могу сказать, что автомат тупой и вообще, что машинка медленная! В городском режиме, в условиях постоянных пробок-идеальный вариант!
Кушает 12 литров! Кто-то говорил, что 180 нельзя разогнаться, я скажу-МОЖНО!
Насчёт камри! Я брал субару в салоне, который гоняет машины разных марок! И поинтересовался, какая же машина всё таки лучше, Легаси или Камар! Шеф салона сказал, что камри рядом не стоит! Вот я и подумал, какой ризон шефу на камри наговаривать, тем более она 34000 стоит! Дороже моей!
Кстати в такой комплектации, аля 3.0 у меня первая в городе!
:O
В магазине они вроде как от 35900 $ начинаются. А при коже - от 38500 $.
Как же так случилось? Может и мне туда надо бежать за 3.0/АТ - где ж тот магазин?
А по существу: прокатившись на 2.0/АТ на тестдрайве я расстроился, тому как работает kick-down. Секунды две размышляет вся ента электроника, потом разгончик. И 11.4 до сотни как то настораживает. И автомат 4 ст., что сегодня ну очень не современно. В смысле не понтов, а всмысле реализации возможностей автомобиля.
Вот ещё один диалог на тему "ЧТО БРАТЬ?".
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=2475&postdays=0&postorder=asc&start=0
На данный момент я склоняюсь к 2.0/МТ, а остатки средств пойдут в копилку на WRX.
Я живу в Алмате! Это в Казахстане!
Значит у Вас от Нас цены не плохо отличаются!
609! Принять вправо, остановиться!
Ты свой автомобиль угрохаешь до конца февраля (или, что там у вас сейчас
).
Ей же обкатка положена (до 3200 об/мин)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И, разглядывая фотографии, я так и не понял, что за комплектация - похоже задних противотуманок нет, омыватели на фарах не разглядел, управление магнитолой на руле нет.
Такая не только у тебя первая - во всей Европе нет, похоже
Но цены у вас......
Страшно спросить сколько STI стоит. похоже, что 36 к$
to 609
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Я себе тоже в марте взял Legacy 2.0R автомат, цена правда совсем не такая :) вылилось с налогами в 36$
Салон кожаный, чёрный (сказали что типа спортивный стиль :) )
Не гонять просили первые 1000км, потом в салон на тех. проверку и можно отрываться.
to 609
как твоя машинка?
Тюниговать не надумал?