переживаю за лопатки турбин
а что с ними может случиться?
Оффтоп
: а как собаку на аватаре зовут?
боится что, иППонские пони - поев овса с чистых форсунок и хлебнув кислорода - "выхлопом" замяжут их в узел...
Grand
, форсунки идут после турбины по воздушному тракту. Если чего и "оторвет" отмытое - то их вколотят клапана и поршни.
Зачастую, теперь по выхлопу - до горяче улитки
ещё
ставят катализатор. Т.ч. осядет на нём....
а как собаку на аватаре зовут?
Grand , форсунки идут после турбины по воздушному тракту. Если чего и "оторвет" отмытое - то их вколотят клапана и поршни. Зачастую, теперь по выхлопу - до горяче улитки ещё ставят катализатор. Т.ч. осядет на нём....
Если интересно могу дать адрес его странички.
Уж извините господа Администраторы, но сервис личных сообщений до сих пор не работает, поэтому очередной оффтоп
.
Страничку нашел, посмотрел, может мы и на выставках виделись
. Кстати если нужен не бокс на крышу, а дуги, то могу дать попользоваться - у меня есть, пока не нужны.
2Dementy
. Ничё (пока), грядут перемены.
О, а разве не слышно скрипа - разгоняющегося состава?
2Grand
. В тему помывки на стенде.
При прямых руках, потребуются только "свежие" уплотнители, кольца. Возможно (если клиника) новые фильт-пистоны для форсунок.
Главное на стенде можно узреть работу и производительность форсунок ДО помывки и ПОСЛЕ.
Действительно, некоторые "измученные" форсунки просто погибают при помывке. Т.е. они УЖЕ были вылетевшими за допустимый коридор параметров, НО загрязнения это СГЛАЖИВАЛИ.
ИМХО, если задался целью промыться, то СЛЕДУЕТ промыть и БАК и МАГИСТРАЛИ.
А вот уже затем, в профилактических целях, заливать систематически (у кого какой пробег) ну раз в месяц - проверенную промывку/осушитель уже в бак.
И еще пять копеек
: кончиться форсунки могут как при промывке на стенде, так и при промывке на двигателе. Правда промывка на двигателе с большой вероятностью приговорит свечи и лямбда-зонд.
Кстати если все-таки решите мыть на машине, то косвенно оценить эффективность промывки можно измерив время впрыска в заданном режиме. Стало меньше, значит качество распыла улучшилось.
ИМХО, если задался целью промыться, то СЛЕДУЕТ промыть и БАК и МАГИСТРАЛИ. А вот уже затем, в профилактических целях, заливать систематически (у кого какой пробег) ну раз в месяц - проверенную промывку/осушитель уже в бак.
Ультразвук моет лучше, но процедура сложнее и дороже. Стендовая промывка проще и дешевле. А вообще ИМХО ультразвук для запущеных случаев (менять форсунки жаба не позволяет, а факел уже представляет собой несколько кривых струй), а стенд для профилактики.
P.S. А Вы зачем, кстати, собрались их мыть?
P.S. А Вы зачем, кстати, собрались их мыть?
Так для профилактики.Большая чуствительность к топиву.Тобишь к заправкам авто даже на одной и той же заправки.Лампочка загорелась заправил полный бак.Через некоторое время другая машина.Думал ЕГР но не ошибок ни чего.Такшто решил промыть (темболее работа мне ничего не стоит ,только если запчасти) а дальше уже разберемся.
P.S.А у вас на аватаре тоже ВЕО?
Большая чуствительность к топиву
Это промывкой не изменишь. А для профилактики я бы помыл без демонтажа, только свечи потом желательно поменять.
На аватарке ВЕО, правда она чуть подросла - уже 8 месяцев
.
Dementy ot Granda
Страничку нашел, посмотрел, может мы и на выставках виделись
. Кстати если нужен не бокс на крышу, а дуги, то могу дать попользоваться - у меня есть, пока не нужны.
Интересно можно телефончик пообщаться
.
Мой Андрей 80913065040
.
Интересно можно телефончик пообщаться .
чем дело с форсами закончилось?