Господа, замечаете сколько стало выходить комфортных "спортивных" автомобилей с полным приводом?
Mazda6 MPS, Mazda3 MPS, Golf R32, Audi S4 + RS4, S6 + RS6
Вот вышел еще один Audi S3 2литра, турбо 265 сил, 350Нм:
http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=1160
Да, это значит одно - рынком востребованы комфортные автомобили. Вот мне интересно, а как участники нашего форума: за спартанство и спортивность STi и Evo или за комфорт и более низкие спортивные качества (+высокая цена)?
Мне лично нужно 3 машины: одну - для ралли пустую с нужными ТТХ, другую - для ежедневных поездок по городу, третью - для поездок на дачу. Для меня такая конюшня - это безумное расточительство. Поэтому я беру праворульные Субару с максимальной комплектацией подходящие под все три случая эксплуатации. Т.е. комфорт, мощный двигатель с макс.тягой "на низах", низкая цена, простота обслуживания, проходимость, грузоподъемность. Если через 3 года будут подходящие леворульки, возьму с удовольствием. От бедности беру Субару.
Господа, замечаете сколько стало выходить комфортных "спортивных" автомобилей с полным приводом? Mazda6 MPS, Mazda3 MPS, Golf VR32, Audi S4 + RS4, S6 + RS6
1. Илья, Мазда 3МПС к моему великому сожалению не имеет полного привода, она переднеприводная. была б она 4вд.....
2. Ауди турбированные полноприводные начали выпускаться задолго до Импрез и Лансеров...лет на 7-8 раньше.
3.Насчет "более низких спортивных качеств". Гольф р32 в тесте ТопГира проиграл на асфальтовом кольце Импрезе STI 1с на круге, Лансеру 2с. При времени круга около 2 минут. 2с с 2х минут.....вообще ни о чем, если мы говорим применительно к повседневной езде.
Мазда 6 МПС в зимнем тесте авторевю проиграла на льду примерно в аналогичной пропорции Импрезе и Эво.
3.Насчет более выской цены...Та же Мазда 6 МПС заметно дешевле Эво а тем более STi
Так что я выбираю комфорт....
1. Про Мазду 3 не знал.
2. Про Ауди все понятно, но я бы никогда не заплатил 110 т. долл. за RS4. Тяжелая морда, тяжелая машина, по динамике - как несильно заряженая субару, кресла у меня удобнее, дизайн салона - так себе.
За эти деньги я бы купил Carrera S - культовый авто.
3. ДА 2 секунды с 2-х минут фигня, но круг это не повседневная езда, по дороге с работы домой разница в мощности и массе скажется куда значительней. R32 - конкурент штатной WRX при гораздо более высокой стоимости.
4. Насчет зимнего теста: на зимних покатушках WRX и STi едут практически на равных, а вот на асфальте появляется разница. Поэтому о спортивных качествах в общем итоге говорить рано.
Мазда6 МПС мне лично очень нравится, возможно когда у меня появится семья я задумаюсь о таком автомобиле, но вот "надрать" эволюцию по дороги с работы до дома будет уже ОЧЕНЬ сложно.
Есть еще такая машина- Скайлайн GT-R , по комфорту и шумоизоляции сопоставима (на мой взгляд) с RS4 и маздой , а по динамике и управляемости даст фору и Субе (да простит меня господи
) , и Эвику .Есть только одна маленькая проблема - зто правый руль .(Ну нет в природе даже возможности переделать ее на левый
) , Так что ( опять же на мой взгляд ) для себя японцы проблему совмещения комфорта и спортивности решили , причем как без ущерба комфорту , так и не во вред спортивности .
P/S а по поводу рваных джинс мне понравилось ,особенно если они от D&G
Skyline - чисто летняя машина и потом это уже другой класс кольцевых автомобилей наряду с Супрой, М3 и Порше.