ставь 215/45/17 или 225/45/17.. дорогу будет лучше держать, в повороты лучше входить..
Вылет субовский 55, дырки 5*100. У меня кстати, есть 17 родные диски, недорого.. Если надо, пиши в личку
215/45 или даже 225/45 R17, диск: ширина 7, 5*100, вылет в этом случае лучше 50 или 48.
Но учти, что динамика ухудшится.
А получится остаться на 50 профиле или придется ставить 45..Просто я хочу такой размер 205/50/17 получиться так?
А 225 не рекомендую на атмосферку. Динамика снизится. Еще совет - покупай резину самых распространенных размеров.
http://www.protax.ru/calculator_1.php
- шинный калькулятор. Забиваешь размер, указаный на двери авто слева, справа забиваешь что хочется поставить и смотришь отклонения.
по высоте больше чем 205/55R16 на стоковых дисках (можешь отталкиваться от этих данных) я бы не ставил, уже на грани - чуточку бывает на ацких кочках трется.
Tys
Я про сопротивление качению на более широкой резине. Для примера 1,5L автомат на 17" 225 с трудом набирала 140км/ч и все.
Перекинули на сток 15 и все стало нормально.
Как хотите, я всего лишь предостерег. Радиус колеса в идеале не должен меняться.
А есть ли смысл ставить зиму на железных R15 но на 65-70 профиле?
-KoT-
На железных смысла вообще не вижу - тяжелые, не прочные. Если только цена решающий фактор...
Proma RSs 16" ~3р за диск - куда дешевле-то!?
На зиму 205/55, на лето, если хочется 17" - купить колеса от WRX и все.
Честно говоря, не вижу смысла практического в 17" на атмосферке - понт, или только ровные дороги если. 205/55 с жесткими боковинами, ИМХО. На ровном асфальте сливать буду 17", но по трамвайным путям, гравию, областному раздолбаному асфальту и т.п. буду ехать комфортнее, спокойнее и возможно быстрее.
klesh
У
-KoT-
такая же как у меня.
Автомат или мешалка не помню.