-
хотелось бы узнать основные отличия европейской imprez-ы от американской?impreza лупастая..года 01,02,03.
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
тормоза
салон(сиденья)
повторители поворотников
...больше не вспомнить
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
Была американка 2001 лупатая.
Фары в америкосе - говно. Светят во все стороны кроме вперед. Ставил линзованый ксенон. 30 тр.
Сидушки уже сказали, не такие красивые, но ездить можно. У меня был сломан регулятор угла, я поставил от американской СТИ. 30 тр за пару хороших б/у.
Тормозов мне хватало.
Не было обогрева сидушек, вроде на евро были, хотя может и не в 2001, во всяком случае были заглушки кнопок.
Из приколов: мили естественно на спидометре и одометре, без выжатого сцепления не заводиться, надпись "brake" вместо значка "ручник", ближний не выключается на заведенной машине, надписи на зеркалах "объект может казаться дальше чем на самом деле", короче комплектация для "дебилоедов", еще что-то из этой серии, уже не вспомнить, что б ничего не сломать и не забыть :)
Из плюсов: саб, подушки в сидушках, то же еще что-то, не помню. Есть народ который любит именно америкосов как ни странно, но я за европеек. Можно брать америкоса если вкусная цена. Удачи.
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
Субъективно: сидухи с подзатыльниками, реально удобней и мягче европейских, к тому же, они с аэрбегами! Тормоза- га*но, что там, что там! Брембы рулят, но это уже к сти!
Приятно радует аудиоподготовка (сабвуферные динамики) в америке + рычаги в америкосе железные, против силуминовых (соответственно непрочных и недолговечных), в европейце! Добавлю: америкосы не так капризны к качеству бензина, а мощность при этом на 10 пони больше! По мне, так свет фар отличный, во всяком случае, в сравнении с европейским мерсом (не знаю, может мне повезло))! Постоянный ближний свет- отключается простым отсоединением от реле!
По мне, так надо реально смотреть на состояние отдельно взятой машины, нежели страну, для которой производилась! Выбор за тобой!
PS Кстати, если уж очень "вкусная цена", есть шанс нарваться на утопленника, конструктор, или завязанную узлом!
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
Отъездил полтора года на 2004 америкосе, из реальных минусов это только мили, тормоза по необходимости (я поменял). А следующий хозяин поменял приборку на евро(или 3, или 5 тыр не помню). Так что надо смотреть на состояние внимательно.
ЗЫ Узлом вяжут одинаково, что у них, что у нас! )))
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
На моём пендостанце сидушки без отдельных подзатыльников, нормальные, как у всех, только субъективно пошире, чем у европеек. Спать на них удобно. Фары светят очень даже сносно, гораздо лучше, чем на Лансер9. Зажжонный в пол-накала (Полина, ты филолог, как правильно пишется в-пол-накала?) ближний свет отключается совместно с АБС выдергиванием его предохранителя. Подогрев сидух, подогрев зоны двоников и зеркал есть Круиз, очень помогает в дальних поездках при соблюдении ограничений скоростного режима. Минус - 16е диски и тормоза. Еще бесят мили. Бесят тем, что когда нужно посмотреть скорость, километры прописаны меленько, и приходится тратить дополнительное время на поиск цыфирок. Когда я его покупал, европеец одногодка просился на 600т.р. а я купил омерикоса за 500т.р.
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
У меня на американце тоже сидухи были отличные, а вот подогревов и ксенона мне реально не хватало.
Вообще, если поставить тормозилки от евро-врыкса или от стихи,поменять приборку на европейскую и приколхозить нормальный ближний свет, то американка на мой взгляд предпочтительнее, чем европейка.
У американок лучше шумка, лучше штатная музыка, более долговечная подвеска, намного менее жесткие требования к бензину. За 2 года ни разу не было никаких "дерганий" и прочих симптомов, вызываемых нашим бензом :)
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
наверно всё таки остановлюсь на европееце...т.к разница в цене не столь велика.в ВРХ сиденья ковши,что радует,тормоза не скобные думаю тоже не помешают.А на европеецах,как я понял фары ксенон?
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
bugai,
на врыксах европейских ксенон с 2006го года ставить начали.
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
я бы сделал как Юра говорит ! америка + на разницу как раз доработки ) и получим конфэтку )
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
FIRE FOX,дк в том то и дело,что разница не велика....на доработки не хватит(
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
ну тогда вопрос отпадает сам собой )))
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
если использовать авто без гоночного фанатизмаа, то по мне так ничего не нужно дорабатывать
"Плюсы" американца очевидны для беззаботной эксплуатации, ИМХО
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
У америкоса есть ручка для открытия багажника изнутри. Она светится в темноте. И швеллер в заднем бампере. Это несомненные плюс. Некоторые запчасти пробиваются по вину только из Америки.
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
У меня америкос нетурбовый.
К милям привыкаешь быстро даж к одометру)))
Фары меняны... Но тормоза..... это что то((((
В связи с этим вопрос. Надо ли что то менять чтоб поменять барбанчики на дицки? Каков комплект закупки?
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
и ещё возник вопрос по бензину:WRX 2.0 Евр. - 98,
WRX 2.0 Амер и WRX 2.5 - 95 (98 по желанию)
так ли это на самом деле?
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
так в врх 95 тоже можно )))
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
В мануале на английском написана степень сжатия 8.0 для выриков, и 8.5 для сти. Причом што для американца што для австралийца, што для европейца. и, я так понял, в связи с этим, рекомендованое ОЧ для врх - 95-98, сти - 98. Опровергните кто-нить со сцылой на техническую документацию производителя,, а не на сообщения типа "одна бабка сказала".
-
Ответ: impreza WRX америкос против европееца
95 бензин без проблем даже на 1 бар наддува
коробка крепче-шестерни шире (была такая инфа), я свою пока сломать не смог)))
бесит отсутствие подогрева зеркал