Опять задаю провокационный вопрос)
Объясните, пожалуйста, зачем ставят доп. приборы? Выглядит круто, не спорю, а реальная польза?
Например, индикатор давления наддува. Как помогает информация в боевом режиме? Дает сигнал, когда отпускать газ?
И тогда сразу на засыпку вопрос.
Можно ли на штатный тахометр вывести лампочку? В плане при наборе 6000 чтоб загоралась.
По варнингу)))
Нужны чтобы мотор не спалить
На стоковых машинах практически не нужны. (хотя и там помогут отпустить газ в случае неисправности, но с вероятностью 99.9% никогда не понадобятся).
На шитых машинах они крайне необходимы, т.к. прошивают при конкретных условиях в момент настройки (температура/давление/влажность воздуха, конкретный бензин, состояние возд. фильтра, хар-ки турбины и т.д.) и шьют зачастую с небольшим запасом.
Приборы помогают в случае чего (изменении каких-либо параметров) впалить что что-то нетак и не спалить мотор. На большинстве приборов есть настраиваемые "варнинги" - значение достигая которого раздается звук/загорается контрольная лампа.
Температура выхлопных газов (EGT) наиболее полезный прибор: повышение температуры - обеднение смеси - детонация - пипец.
Температура масла - все очевидно, штатная система смазки (и соответственно охлаждения маслом) не обязана справляться в форсированным двигателем.
Буст - нужен, чтобы не передуть. (при падении температуры воздуха случаются постоянные передувы - нужно регулировать буст контроллер).
Более редко используемые: "давление масла" - если пропало, то пипец, но можно успеть спасти мотор . "Давление топлива" - аналогично. Если упало незначительно - пипец бензонасосу.
Ну так по сабжу.
ХОЧУ вскрячить себе "варнинг" в штатную приборку. Кто-нить делал?
Можно ли на штатный тахометр вывести лампочку? В плане при наборе 6000 чтоб загоралась.
Покупаешь комутатор и лампочку Defi - и все это ставишь. Только зачем? Неужели не слышно где 6000? Или это в шлеме под спорт?
Just KEY, паяльником владеете? Если да, то вот )))
Программатор... хм... это не два проводка припаять.
SLAYER
так а тема-то раскрыта вроде. Остались вопросы?
Dementy
Спасибо за ссылочку.
Tys
да ну. Не стиха. Просто пендосский атмо 2,2. И периодически на пятаках его случайно перекручиваю. Чего делать не хочется
Ilya GT
насчет давления масла, ты имеешь ввиду резкое падение давления в нештатной ситуации? ведь давление зависит напрямую от температуры, и при критических температурах масло разжижается и не держит давление, и с двумя этими датчиками проще выяснить предел не критичный для мотора, нежели только с температурным.
насчет давления масла, ты имеешь ввиду резкое падение давления в нештатной ситуации? ведь давление зависит напрямую от температуры, и при критических температурах масло разжижается и не держит давление, и с двумя этими датчиками проще выяснить предел не критичный для мотора, нежели только с температурным.
Да имел ввиду спортивное применение, например пробитый картер или положение колесами вверх
Выяснять предел масла с помощью двух приборов???. Зачем? Ну падает давление с ростом температуры (понижением вязкости) и что? Какой порог критический?
Нормальное масло держит 120 градусов. Если температура повышается до 130 обязательно нужно ставить дополнительный маслянный кулер.
Anton
есть у меня и датчик и давления и температуры. разговор то не об этом. илья жт понял про чо я