Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Scandi от 02 Марта 2009, 13:53

Название: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Scandi от 02 Марта 2009, 13:53


Опять задаю провокационный вопрос)



Объясните, пожалуйста, зачем ставят доп. приборы? Выглядит круто, не спорю, а  реальная польза?





Например, индикатор давления наддува. Как помогает информация в боевом режиме? Дает сигнал, когда отпускать газ?

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Just KEY от 02 Марта 2009, 13:55
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



И тогда сразу на засыпку вопрос.



Можно ли на штатный тахометр вывести лампочку? В плане при наборе 6000 чтоб загоралась. 

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: sen от 02 Марта 2009, 14:04
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Мне больше всего интересно как при аггрессивной езде считывать и анализировать данные с этих приборов.

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: mopedos от 02 Марта 2009, 14:10
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



По варнингу)))



Нужны чтобы мотор не спалить

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Ilya GT от 02 Марта 2009, 14:34
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



На стоковых машинах практически не нужны. (хотя и там помогут отпустить газ в случае неисправности, но с вероятностью 99.9% никогда не понадобятся).



На шитых машинах они крайне необходимы, т.к. прошивают при конкретных условиях в момент настройки (температура/давление/влажность воздуха, конкретный бензин, состояние возд. фильтра, хар-ки турбины и т.д.) и шьют зачастую с небольшим запасом. 



Приборы помогают в случае чего (изменении каких-либо параметров) впалить что что-то нетак и не спалить мотор. На большинстве приборов есть настраиваемые "варнинги" - значение достигая которого раздается звук/загорается контрольная лампа.



Температура выхлопных газов (EGT) наиболее полезный прибор: повышение температуры - обеднение смеси - детонация - пипец.



Температура масла - все очевидно, штатная система смазки (и соответственно охлаждения маслом) не обязана справляться в форсированным двигателем. 



Буст - нужен, чтобы не передуть. (при падении температуры воздуха случаются постоянные передувы - нужно регулировать буст контроллер). 



Более редко используемые: "давление масла" - если пропало, то пипец, но можно успеть спасти мотор . "Давление топлива" - аналогично. Если упало незначительно - пипец бензонасосу.

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Just KEY от 02 Марта 2009, 14:37
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Ну так по сабжу.



ХОЧУ вскрячить себе "варнинг" в штатную приборку. Кто-нить делал?

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Ilya GT от 02 Марта 2009, 14:38
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?





Можно ли на штатный тахометр вывести лампочку? В плане при наборе 6000 чтоб загоралась.


Покупаешь комутатор и лампочку Defi - и все это ставишь. Только зачем? Неужели не слышно где 6000? Или это в шлеме под спорт?


Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Dementy от 02 Марта 2009, 14:43
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Just KEY,


паяльником владеете? Если да, то

вот


)))
Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: SlaYeR от 02 Марта 2009, 14:46
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Лучше вернуться к первоначальной теме топика :))

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Ilya GT от 02 Марта 2009, 14:49
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?





Just KEY, паяльником владеете? Если да, то вот )))




Программатор... хм... это не два проводка припаять.




SLAYER

так а тема-то раскрыта вроде. Остались вопросы?



Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Scandi от 02 Марта 2009, 14:57
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Спасибо, Илья!
Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: SlaYeR от 02 Марта 2009, 15:01
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Ilya GT,


да я как свин - вверх не смотрю :)



Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Solod от 02 Марта 2009, 15:02
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Ilya GT


 ...исчерпывающий ответ
Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Just KEY от 02 Марта 2009, 15:09
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?




Dementy




Спасибо за ссылочку.

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: lsass.exe от 02 Марта 2009, 15:10
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



 Ilya GT а что насчет тахометров дефи? типа более точные показания или как...Кста в них как раз есть встроенный алерт в виде лампы
Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Keeper от 02 Марта 2009, 16:53
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



у деффи есть контроль юнит с варнингами и писанием лога
Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Tys от 02 Марта 2009, 18:44
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Just KEY, что у тя за авто?..  в стихах есть такая лампа + звуковой зуммер!
Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Just KEY от 02 Марта 2009, 22:20
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?




Tys




да ну. Не стиха. Просто пендосский атмо 2,2. И периодически на пятаках его случайно перекручиваю. Чего делать не хочется

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Сергей Нефедов от 03 Марта 2009, 00:04
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?




Ilya GT




насчет давления масла, ты имеешь ввиду резкое падение давления в нештатной ситуации? ведь давление зависит напрямую от температуры, и при критических температурах масло разжижается и не держит давление, и с двумя этими датчиками проще выяснить предел не критичный для мотора, нежели только с температурным.

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Ilya GT от 03 Марта 2009, 17:34
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?





насчет давления масла, ты имеешь ввиду резкое падение давления в нештатной ситуации? ведь давление зависит напрямую от температуры, и при критических температурах масло разжижается и не держит давление, и с двумя этими датчиками проще выяснить предел не критичный для мотора, нежели только с температурным.


Да имел ввиду спортивное применение, например пробитый картер или положение колесами вверх




Выяснять предел масла с помощью двух приборов???. Зачем? Ну падает давление с ростом температуры (понижением вязкости) и что? Какой порог критический?



Нормальное масло держит 120 градусов. Если температура повышается до 130 обязательно нужно ставить дополнительный маслянный кулер.


Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Anton от 03 Марта 2009, 17:40
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Сергей Нефедов просто покатайся на машине постояно держа её у красной зоны и потом сразу поймеш необходимось дачика давления масла
 .
Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Сергей Нефедов от 03 Марта 2009, 21:15
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?




Anton




есть у меня и датчик и давления и температуры. разговор то не об этом. илья жт понял про чо я

Название: Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
Отправлено: Zubus от 05 Марта 2009, 22:47
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Ilya GT, спс за раскрытую тему.



К слову на стоковом Ford ST стоят такие.