Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: urri от 24 Октября 2007, 17:12

Название: Автомеханика 2007
Отправлено: urri от 24 Октября 2007, 17:12


Пошел сегодня посмотреть новую импрезку и Форь и ещё....!



взял "путеводитель" - и не нашел где!!! на стойке регистрации - тож нет информации????



и вообще нет Лауры, РРТ и СУБАР никаких ???



короче завернул обратно (т.к. работаю совсем рядом)



Виталий (
S-Turbo) -  что действительно нет там СУБАР???




и это на фоне массовой рекламы нов. ипмрезы!!!





 



 

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Ilya GT от 24 Октября 2007, 17:31
Ответ: Автомеханика  2007



Зато там должен быть новый Инфинити QX, Скайлайн (пока обычный не GT-R) и !мировая! премьера нового Кукурузера.



Сам пока не был

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Vombat от 24 Октября 2007, 17:50
Ответ: Автомеханика  2007



иду завтра после обеда, чтоб патом оттуда сразу на Прибалтон

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: S-Turbo от 24 Октября 2007, 18:20
Ответ: Автомеханика  2007



на новой ипрезе и форе дают покататься на улице около 5-го павильона, коллеги уже катались, сам завтра хочу попробовать с утра.. А на выставке стендов дилеров Subaru нет вообще.
 

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: K.M. от 24 Октября 2007, 18:22
Ответ: Автомеханика  2007



Был сегодня...с каждым годом все хуже...все...



Все вышеперечисленное есть,и можно прокатиться наФоре и Импрезе-1.5-РРТшной-без "фанатизма"...


Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: redfire от 24 Октября 2007, 19:07
Ответ: Автомеханика  2007



жалко


 а ценник какой на входной билет?
Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: K.M. от 24 Октября 2007, 19:55
Ответ: Автомеханика  2007



  redfire



Очень дорогой, особенно для владельцев субару-200р, по пенсионному,студенческому и сбежавших из   ...    дома-100р,,,

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Keeper от 25 Октября 2007, 09:09
Ответ: Автомеханика  2007



поиду в субботу нахаляву
Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Ilya GT от 25 Октября 2007, 10:25
Ответ: Автомеханика  2007



Не вижу смысла туда идти вообще


, если все хуже и хуже.
Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: urri от 25 Октября 2007, 10:45
Ответ: Автомеханика  2007



Спасиб за инфо, пойду покататься всего за 200 руб. для перспективы - жене то надоть машину протестить где -то! (очень ей нравилась наша ранее проданная овощная импрезка 96 -но увы с ручкой!) посмотрим в новом кузове????



 

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: urri от 25 Октября 2007, 15:58
Ответ: Автомеханика  2007



Сходил - прокатился, в целом зачет! выкатили импрезку с ручкой и 107 л.с.



довольна резва, помягче и рулеж обалденный! (в сравнение с Форей АКПП и 2 литра - там же или давно с бывшей своей...???)



(далее будем посмотреть с автоматом! ....)



внутри - тож зачет, снаружи - как скоро привыкнем? особенно за 23 000 уё!

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Ilya GT от 25 Октября 2007, 16:50
Ответ: Автомеханика  2007





 особенно за 23 000 уё!



Ну х/з за 20 можно взять полностью упакованый Ford Focus 2.0 (145 сил) на полном фарше. с линзованыйм ксеноном. подогревом лобового и всего что только можно.



Зачем за 23 покупать 1,5 на автомате и с полным приводом жене?



Если нужен именно полный привод может лучше взглянуть на Suzuki SX4? Я чесслово не могу понять в чем фишка атмосферной импрезы??? За эти деньги есть куча более практичных автомобилей в лучших комплектациях.  (не говоря уже про внешность)



Сорри, не хотел никого обидеть - мое личное ИМХО.

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: LEX@ от 25 Октября 2007, 17:17
Ответ: Автомеханика  2007



suzuki sx4- приколная, отка ждать8-12мес. не прикольно. Дефецит на а/м 17-25$ растет...Значит надо брать кредит и брать нов. STi



А так все машины за эти деньги мало чем конструктивно и радикально отличаются. Надо брать ту которая чем то понравилась!

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: redfire от 25 Октября 2007, 18:08
Ответ: Автомеханика  2007



А что есть еще из новинок?




 или все остальное старые авто?

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Keeper от 26 Октября 2007, 09:33
Ответ: Автомеханика  2007



говорят команда Лаура боевые субы поставила



 

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Vombat от 26 Октября 2007, 10:05
Ответ: Автомеханика  2007



на выставке был вчера, перед сбором клуба. Вопщем всё как всегда, единственное, мне показалось, что выставка меньше стала (не смотря на обилие кетайцев). Отмечу пару моментов:



-можно тиснуть карточку со скидками на Лукойл (лично для меня очень актуально).



-привезли новый сивик-тапор, прикольная машинка, внутри очень понравилось.



-редкие интересные машинки: америкосовские олдтаймеры, формульные болиды (Рено, Тойота, Хонда), 2 концепта! (Хонда и Ниссан)



из запоминающегося всё...

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: K.M. от 26 Октября 2007, 12:33
Ответ: Автомеханика  2007



  Vombat



Еще концепт-Рено забыл,,,

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: redfire от 27 Октября 2007, 19:51
Ответ: Автомеханика  2007



Ну вот и я добрался до ленэкспо, поразило точто всего два павельена были заняты авто, остальные инструментом и другой лабуденью. Пришлось ради развлечения протестить авто, прокатился на новой импрезе - машина не едет совсем......, я подумал может просто уже заелся, глаз замылился (по сравнению со своей 320 коней). Сел в авео, и о чудо он начал набирать скорость причем резвее чем моя рабочая девятка, вчем дело?, у авео оказалось 98 коней а у импрезы 105, и как не парадаксально управляемсть одинакова, а в салоне авео больше в длину(!!!!), чем импреза. Вот в принципе и с такими впечатлениями я вышел из этой выставки, а так все тоже самое Вазы, кадиллаки (кстати порадовал мустанг 80-хх), камазы и автобусы на улице. Что разочаровало что небыло основных представителей среднего класса ситроенов, мутсубиши и фордов, уж не говоря о бизнес классах -  о мерсах, бмв и ауди.......
Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Phil от 27 Октября 2007, 20:40
Ответ: Автомеханика  2007



________________________________________________________________________________



Сел в авео, и о чудо он начал набирать скорость причем резвее чем моя рабочая девятка, вчем дело?, у авео оказалось 98 коней а у импрезы 105, и как не парадаксально управляемсть одинакова, а в салоне авео больше в длину(!!!!), чем импреза.



_________________________________________________________________________________



В тех.характеристиках разгон до100 у авео за 11,1 против 12,04 у импрезы.

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: KOT от 28 Октября 2007, 15:14
Ответ: Автомеханика  2007



Прокатились на Автомеханике на новой импрезе. Я сел сзади, а мой друг за руль. Разгон очень вялый, друзья! Друг сказал, что крутил до 6000!!!! Если учесть, что двигатель 2.0 литра 150 л.с. - по субъективным ощущениям, разгоняется как старенькая Легаси 115 л.с. Крены гигантские! Даже инструктор поругался)) Опять таки, старенькая Лега моего друга кренилась меньше. Сзади места - так же как и в предидущих импрезах. Т.е. нормально. Но - пластик на передней панеле стал ДУБОВЫЙ!!! На вид приятный, но на ощупь противный. На что мне сказал менеджер: "Ну, приходится же на чём-то эконовить". Но на предидущей импрезе на пластике ТАК не экономии! Вобщем, если бы не полный привод и раллийное эхо марки - новая импреза - почти Каролла или крепкий Кореец.

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: K.M. от 28 Октября 2007, 17:46
Ответ: Автомеханика  2007



Еще тут вспомнил-там на выставке пиарят газооборудование-и не как обычно там на 9ки,6ки и 10ки,,,а пошли в наглую-притащили новую Камрю на газе...


,,,ахтунг-товарищи


-Камря новая 3,5 на газе-ахтунг,,,я им и говорю "-а Импреза поедет???",,,они-"все поедет",,,а я им "-а врх,а сти..."(ну,они не знают, что ето такое-пришлось употребить слово турбина...потом они очень задумались,,,а когда услышали еще и про кол-во лошадок...)... и на вопрос "- что будет с разгоном,скока мощи,и каков расход"...они сникли 



и задумались,,,а Вы что думаете-какая альтернатива и економия,раньше в голову не приходила,



когда смотрел на субару...
Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: KOT от 28 Октября 2007, 17:58
Ответ: Автомеханика  2007



В Германии 70% автомобилей ездят на газу. И ничё.



Надо подождать немного, когда бензин ещё подорожает конкретно - тогда можно будет подумать.

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: redfire от 28 Октября 2007, 19:45
Ответ: Автомеханика  2007



езда на субару и на газу по-мойму порнография..., надо было покупать жигуль или что нить без турбины
Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Phil от 28 Октября 2007, 21:27
Ответ: Автомеханика  2007



__________________________________________________



Но на предидущей импрезе на пластике ТАК не экономии!



__________________________________________________



А цены при этом почему-то не снижаются 


 Самая дешёвая импреза стоит от 22.200 вечнозелёных. За эти же деньги можно, например, взять Фокус 2.0 в комплектации Ghia, да ещё  пара тысяч останется на страховку и бензин


Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Dementy от 28 Октября 2007, 22:27
Ответ: Автомеханика  2007



А я прокатился на Форике. Мдя... Два литра с автоматом - хочется выйти и подтолкнуть. Вроде 158 кобыл, но я потом сел в свой и подумал: неужели 12 лошадей дают такую разницу? И шум сзади ужасный, сидя внутри я думал на зиме машина, спросил у менеджера, нет говорит, на лете... А я все удивлялся: знакомый у меня купил Форик, говорит, что едешь как в барабане. Оказывается правда это... За 35 тыщ у.е.

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: KOT от 28 Октября 2007, 23:26
Ответ: Автомеханика  2007



2Phil: Если бы фокус был полноприводный - был бы супер авто за такие деньги))
Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Phil от 28 Октября 2007, 23:37
Ответ: Автомеханика  2007



Не знаю. Я прокатился на Форике 1.6 (правда на ручке) у товарища - мне понравилось. Очень шустр. Не нравится Форик - можно взять Мазду 3. А автомат у всех тупит.



 А что касается полного привода, то для динамичной езды да при нашей погоде - это большой плюс. Но какую динамичную езду можно ожидать от импрезы с 105 л/с.


Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Turbo Diesel от 01 Ноября 2007, 15:40
Ответ: Автомеханика  2007



Я прокатился на Форике 1.6  





Это шо за чудо-юдо
Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Phil от 01 Ноября 2007, 16:16
Ответ: Автомеханика  2007



Сорри, Фокусе


Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: Nopasaran от 01 Ноября 2007, 23:46
Ответ: Автомеханика  2007



 езда на субару и на газу по-мойму порнография..., надо было покупать жигуль или что нить без турбины






А я вот слышал, что Fuji Heavy выпустила газовый комплект для субар, вместо запасного колеса. 600€ типа стоит. Кто нибудь что-то более подробное слышал? А может - пробовал?

Название: Ответ: Автомеханика 2007
Отправлено: redfire от 02 Ноября 2007, 09:30
Ответ: Автомеханика  2007




Nopasaran



может и так но машина же сто пудов становится тупее, и еще скорее всего это нетурбированые какие нибудь форики, для покатушек на дачу....