Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: kidby от 24 Сентября 2007, 17:03

Название: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: kidby от 24 Сентября 2007, 17:03
Привет. Вопрос риторический: прочитал в инструкции по эксплуатации что залезать на красную область тахометра (при жестком педалировании) не рекомендуется, кроме случаев экстренных ситуаций на дороге, т.е. в принципе производители допускают возможность увеличение оборотов до критических.



Недавно попал в такую ситуацию, уходил от столкновения, переключился на вторую и на ней залез в красную область - ожидал что машина будет "набирать мощьность" и в красной зоне, а она вдруг на красной зоне "клюнула". Почему? И как это может отразиться на движке?



В общем за год эксплуатации это произошло впервые, но белее этого делать не хочется....

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: LEX@ от 24 Сентября 2007, 17:28
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Если лазить в "красную область" не хочется ,то и не надо, а то вдруг понравится.



 

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: LEX@ от 24 Сентября 2007, 17:34
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



А вааще смотри по ха-кам где у тебя макс. крутящий МОМЕНД и МОЩНОСТЬ, соответственно на этих оборотах будет тебе помощь в экстренной ситуации. А упираться в ограничитель нет ни какого смысла, орет не едет исче и дергается как припадышная. 
Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: kidby от 24 Сентября 2007, 17:45
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Дык!



Ситуация экстренная - кто ж на обороты да на скорость смотрит!



Смотрел по сторонам, как бы меня не уписали или сам не уписал кого-нить.



Это когда она "клюнула" - бросил взгляд на тахометр, а там стрелка на красной зоне...



Вопрос-то риторический! ;-) Ясень пень что забираться на красную не стоит, хотелось услышать у кого такое было, т. с. получить обратную связь...

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Keeper от 24 Сентября 2007, 17:45
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



в карной зоне срабатывает отсечка(по моему по топливу)Это зона где мотор может Поломаться.Вообщем долго обьяснять.



Короче крутить мотор до красной зоны без смысленно упираешься в отсечку и усе.Правда отсечку можно снять,но это уже совсем другая история!!!

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: LEX@ от 24 Сентября 2007, 17:51
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



"Ясень пень что забираться на красную не стоит, хотелось услышать у кого такое было, т. с. получить обратную связь..."





У всех такое было!!!  Тренируйся что бы было пореже

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: kidby от 24 Сентября 2007, 18:41
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Вот спасибо, вот успокоили




А про отсечку это интересно (всмысле скорее всего "клевание" это следствие отсечки)...



Спасибо.




Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Keeper от 24 Сентября 2007, 20:30
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



по началу не мог привыкнуть к короткой коробке и все время попадал в отсечку.Н драге переодически попадаю.Отсечка это зашитная функция мотора.
Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Went от 24 Сентября 2007, 21:36
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Долго страдал теми же вопросами. Пока не поставил, до сих пор не знаю как это называется(просто пришел в магазин и объяснил что надо).



Прошу прошения за приметизм, но выглядит это устройство так:



Маленькая светодиодная красная лампочка - крепица куда угодно на липучку(я закрепил на рулевую колонку), от нее проводок к блочку с двумя кнопочками, от блочка проводок в прикуриватель. ВСЕ.(есть еще проводок к мозгам с описанием куда воткнуть на английском, но у меня работает и без него).



По опыту Сам примерно знаешь когда твое двигло отдает максимальное ускорение, я для своей машинки определил 5200. Высталяешь кнопачками нужную частоту, когда стрелка тахометра достигает 5200, получаешь яркое загорание светодиода(даже в солнечную погоду видно отлично). Смотришь на дорогу или в зеркала, разницы нет все равно переферийным зрением видишь это красный свет, ну и передачку сразу вверх и опять в пол и вверх. Ежу и тащюсь. И ни какого клевания!

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Aquarius от 24 Сентября 2007, 22:14
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



"Лампочка" сия shift light зовется по умному, но откровенно говоря, мне тахометра всегда хватало...



А что же до описаного случая с прекрутом на переключении "вниз" - раз сразу пинцет не пришел типа обрыва ремня или подвисания клапанов с последующим получением поршнями "по шляпе" - то значить обошлось и голову себе не забивай. Просто будь осторожнее на будущее.





P.S.: Лирическое отсупление: Я как то раз на 4A-GE на редлайне промазал сгоряча вместо 3 в 1ю... Было жетско... Апекси РСМ зафиксировал порядка  11 000  с лишним RPM... Но, все обошлось благополучно.

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: lesha777 от 24 Сентября 2007, 22:38
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Отсечка ОЧЕНЬ опасна именно в критической ситуации - тебе надо завершить на газу маневр, а машина резко теряет тягу, а тормозить бывает уже поздно....



Отключать обязательно! Жизнь стоит дороже двигателя!



Вопрос только как.....

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Dementy от 25 Сентября 2007, 01:15
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...





 Отсечка ОЧЕНЬ опасна именно в критической ситуации - тебе надо завершить на газу маневр, а машина резко теряет тягу



есть простое решение: купите машину с автоматом.



P.S. А если у Вас мотор развалится "в критической ситуации", думаете безопасно будет? В отсечке она хоть и дергается, но едет, а вот с оборванным ремнем...

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Dementy от 25 Сентября 2007, 01:21
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Кстати, для любителей лампочек - ставить нужно две: одна настраивается на максимальный момент, другая на максимальную мощность. И держите двигатель в диапазоне горения первой, а при зажигании второй переключайтесь. Хотя тахометра по идее должно хватать...

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: lesha777 от 25 Сентября 2007, 01:28
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



-------------------------------------------------------------------------



 есть простое решение: купите машину с автоматом



 -------------------------------------------------------------------------





 Никогда не ездил на автомате, но мне почему-то кажется, что переключение передач это тоже очень опасно - на какое-то время тяга тоже теряется

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: lesha777 от 25 Сентября 2007, 01:34
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Простейшая ситуация - перестроение, когда один тормоз в левом ряду едет на пяток метров сзади тормоза в правом ряду



 Перестраиваемся, давая газку, и тут переключается передачка



 Блям в бочину :)



 Или я ничего не понимаю в автоматах?
Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: LEX@ от 25 Сентября 2007, 01:49
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



на автомате все тоже самое, как и на механике, захотел обогнать должен чувствовать время задержки на переключение и закладывать его во время маневра. Или если очень активно хочешь ехать ограничивай скорости на 3 или 2-ой соответственно. Сам ездил год на accord coupe 3.0акпп и проблем не было.

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Dementy от 25 Сентября 2007, 01:58
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...





 тормоз в левом ряду едет на пяток метров сзади тормоза в правом



это уже про культуру поведения на дороге, а не про особенности коробок. Но это тема другого топика.
Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Keeper от 25 Сентября 2007, 10:47
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Вы тут все очем я вообще по звуку мотора езжу.Не разу не попадал в отсечку.



А так вышу проблему решит вынасной тахометр с 2 стрелками и шифтом!!!



 

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Vombat от 25 Сентября 2007, 11:14
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



мне обкатку пройти реально помогала красная диодная лампочка в центре тахометра и звуковая пищалка (сток для стишек с оптитроновой приборной панелью). в мануале написано "не более 4000". выставил 3900 и после "пи-пи-пи" щёлкал next. сейчас выставил 5тыщ, хочу до замены (где-нить в 6 тыщ. км) придерживаца этих оборотов. типа расширеная обкатка

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: RimCrazy от 25 Сентября 2007, 11:32
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...





 Кстати, для любителей лампочек - ставить нужно две: одна настраивается на максимальный момент, другая на максимальную мощность.



А поподробней о сем чуде? Я кстати по динамикам к тебе готов подъехать. Тел в соседней ветке чирканул, звякни если не сложно.



 

Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: Aquarius от 25 Сентября 2007, 12:00
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



Ну тогда в тему АКПП еще хочется добавить что Sport Shift - грамотная  вещь. При динамичной езде поможет избежать неприятных ситуаций с нежелательными переключениями (например в повороте). Хотя в полном смысле механику конечно, не заменяет.
Название: Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...
Отправлено: kidby от 25 Сентября 2007, 12:37
Ответ: Красная область на тахометре и как это отразиться на движке...



В принципе согласен с


 Aquarius



  - тахометра хватает, всё таки Леший не Импреза и зажигалки из него не получится (настоящей), но  информация про "shift light" полезная, я не интересовался ничем подобным. Придет время для WRX STI буду знать как выжать из неё максимум




____________________________________________________________________________



раз сразу пинцет не пришел типа обрыва ремня или подвисания клапанов с последующим получением поршнями "по шляпе" - то значит



_____________________________________________________________________________



А что вот эти страсти и вправду могут приключиться?





Сенькс за экскурс.