Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: -urabus- от 11 Января 2010, 22:37

Название: может кто юзал такую машинку
Отправлено: -urabus- от 11 Января 2010, 22:37
Всем привет!



Знаю,что не по адресу,ну все же.Хочу приобрести Glendvagen.Может кто сам ездил или у знакомых есть.Был уже на (G-clube) да и не только там,многое читал про него.Как сама машина,проблемная или нет,как в обслуживание?

Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: FOX от 11 Января 2010, 22:42
Ответ: может кто юзал такую машинку



сам на нем ездил в семье был довольно долго g500 , машина супер ! но ! расход ниже 25 не был , а в остальном одни плюсы ) не ломался ) нравился всем ) но после субару на нем тяжело ) вообще не хочется ехать быстрее 60 км в час )

Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: MRTONY от 11 Января 2010, 22:50
Ответ: может кто юзал такую машинку



Машина отличная... в семье был G400 дизель... для зимы более чем отличный вариант. в обслуживании врх конечно дешевле но на запчасти ценик гуманный.
Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: Eskander1957 от 11 Января 2010, 23:12
Ответ: может кто юзал такую машинку



Приятель юзает на таком авто 3.5 turbo дизель . Пищит от удовольствия
Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: -urabus- от 11 Января 2010, 23:18
Ответ: может кто юзал такую машинку



перед выбором встает G270 G320 G400 или G500





ну расход 5-литрового не гуманный,G320 бензина должно вполне хватить для него,вот дизеля не особо хочется,так как качество нашего дизеля еще не то

Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: D.K. от 11 Января 2010, 23:24
Ответ: может кто юзал такую машинку



Насчет дизеля: - зря ты ему не доверяешь.



У меня служебный MB Sprinter, естесно дизель - мы его и в хвост, и в гриву!



А он стрекочет, и едет))). (моторы на них одинаковые, если они по году ровесники).



Я на ентом спринтёре, ездил в Красноярск и Барнаул (13500км на круг). Как часы.



ДизелЯ гораздо неприхотливее бензинок, они всё кушают).

Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: kostan от 11 Января 2010, 23:26
Ответ: может кто юзал такую машинку






,G320 бензина ваще не едет!




я бы 320 дизель!
Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: D.K. от 11 Января 2010, 23:28
Ответ: может кто юзал такую машинку



ЗЫ: общий пробег на моём уже за поллимона завалил


Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: -urabus- от 11 Января 2010, 23:36
Ответ: может кто юзал такую машинку




D.K.



- может быть ты и прав,что к дизелю так.



просто не разу не было дизельной машины,начитался везде,что у кого какие проблемы с дизелями

Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: SKY от 11 Января 2010, 23:44
Ответ: может кто юзал такую машинку





я бы 320 дизель!



тогда уж турбо .... дизель в смысле...

по опыту была Вито 2.3ТД 638 мотор или как то так..ел дизель любой.и расход не сумасшедший был,

два но.. что я понял о мерсах.....

1.самая геморойная электрика..или мне попалась такая, если заглючит концов не найти.

2. не в коем случае не автомат..ремонт нереальный по баблу + у меня навернулся вообще на ровном месте, без каких либо там предупреждений.





вывод.. очень внимательно смотреть машину. лучше в сервис спешиал фор МБ и на полную диагностику от мозга до турбины..



а так отличные машины, что скажешь.. у мну на коже и всем фарше была, до сих пор жалко что продали....

Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: Tys от 12 Января 2010, 04:45
Ответ: может кто юзал такую машинку



мобильная квартира!:)  и потолки высокие!


  но по мне, так тяжеловат..   а вот 6.3 ML AMG вштырил конкретно! стоковую стиху сделает на прямой, как 2 пальца об осфальт, при этом подвеска табуретная!
Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: B-Bocl от 12 Января 2010, 11:12
Ответ: может кто юзал такую машинку



При рядовом использовании достовляет только удовольствие. Ну а если фанатично рваться в бездорожье, то ценнеГ ремонта неприятно удивит.
 Недавно товарищ на Г500 поймал в поле камушек, прятавшийся в высокой траве, итог: 10кЕвро! Я за дизель, т.к. все известные мне владельцы не жалуются. Правда и о бензине ничего плохого сказать не могу, кроме как о расходе...

Название: Ответ: может кто юзал такую машинку
Отправлено: Автомобилист от 12 Января 2010, 12:46
Ответ: может кто юзал такую машинку



Был G300TD, три года эксплуатации, покупался 3-х летним из ГДР )). Что сказать, авто неплохое, но( с чем столкнулся лично в начале 2000-х, цены, соответственно, тех годов и приблизительные): карданный вал, цена в районе 30-40т.р; лобовое стекло- около полташки; раз в год "летела" одна из задних пружин- 10т.р штука, меняются парой; накрылась "печка", официалы попросили 90т.р, нашли умельца с паяльником, отремонтировал за 15т.р; постоянно летели резинки крепления то ли коробки, то ли раздатки, дёшево, но "доставало"; посередь Минска накрылся блок управления штатной сигналкой, вообще пипец.... плюс 20т.р и куча геммора. Сейчас паралельно с импрезой эксплуатируется LC200, обслуживание раза в полтора дешевле как факт. Речь идёт естественно про официалов. Из плюсов- по бездорожью передвигается очень достойно и не требователен к качеству соляры... С движком вообще ни разу не заморачивались. Про запуск зимой ничего не скажу- стоял предпусковой подогреватель.



Да, обязательно приобретай вместе с геленом к-т перчаток: с нашей погодой в машину не испачкав руки не попадёшь ).