Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Продам/куплю => Тема начата: RIO от 28 Апреля 2008, 15:00
Название: Пневмоамортизатор задний на Легаси 97.
Отправлено: RIO от 28 Апреля 2008, 15:00
Остался после переделки на классику в загашнике. Состояние новой. Сговоримся!
Название: Ответ: Пневмоподвеска задняя на Легаси 97.
Отправлено: alekss от 28 Апреля 2008, 21:32
Ответ: Пневмоподвеска задняя на Легаси 97.
мда...я к сожалению на Нормал Суспензион езжу....А пружин и аммортиков нет?
Название: Ответ: Пневмоподвеска задняя на Легаси 97.
Отправлено: RIO от 29 Апреля 2008, 10:00
Ответ: Пневмоподвеска задняя на Легаси 97.
Почему к сожалению? Пневмоамортизаторы штука классная, но требуют отдельного ухода и надзора. Да и ресурс в соотношении со стоимостью неадекватный. Но, есть фанаты... На скорости машина переходит в спортивный клиренс, на ухабах до 30 см., плюс кнопка поиграться. И это при любой загрузке. Был случай битком салон и два чела в багажнике(универсал), а машине пофиг!
Название: Ответ: Пневмоамортизатор задний на Легаси 97.
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 29 Апреля 2008, 16:24
Ответ: Пневмоамортизатор задний на Легаси 97.
Вот тока не надо про спортивный клиренс и 30 см. Слишком толстый осётер получился. Положения два - норма и
Вот тока не надо про спортивный клиренс и 30 см.! Слишком толстый осётер у тебя
получился. Там всего два положения - норма и высоко. 20 или 21 см. в высоком положении. То что под загрузкой не проседает - это бонус огромный. На В12 цена/ресурс
уже не такие страшные. Стойка из Эмиратов
стоит 10-12 т.рэ., а ходит под 200т.км. Правда мне из Эмиратов можеьт не
придти... блок управления не пришёл. Пришлось из немки заказывать. Со стойкой эксперементировать не стал, заказал из немки. На классическую переделывать не хочу. Привык :-)
Название: Ответ: Пневмоамортизатор задний на Легаси 97.
Отправлено: RIO от 29 Апреля 2008, 16:59
Ответ: Пневмоамортизатор задний на Легаси 97.
Прекрасный дилетант, если честно то с сантиметром не лазил. Но, визуально от низа бампера в крайнем верхнем положении до земли - более чем внушительно было! Поболее чем у АУТА. А спортивный клиренс в наших условиях это и 10-15. И то ездить негде...