Для форумцев скидка 50 т.р.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4317925.html
Subaru Impeza WRX,
2002 год выпуска.
Была куплена мною в 2007 году, основываясь на техническом состоянии, после пересмотренных всех в Петербурге экземпляров.
В связи с командировками за рубеж, автомобиль использовался не каждый день.
Для примера:
- пробег в 2008 году = 4000 км
- пробег в 2009 году = 9000 км
Расход масла от замены до замены = 1 литр.
Расход бензина в среднем у меня получается 11.4 литра.
То ли не хулигнаю , то ли с двигателем повезло.
В настоящее время автомобиль вложений не требует.
Дополнительно установлено :
- ксенон
- дисковая магнитола с МР3 и USB
- подвеска AGX с 4 степенями регулировки жесткости.
В подарок отдам комплект зимней шипованной резины
Причина продажи - выдача служебного автомобиля.
+1
памятник..
Свою выставлю тогда за 600тыров
Машинка симпатиШная, но не настолько. Удаче в продаже!
Теме АП!
В теже деньги:
http://auto.drom.ru/?id=2245380
Почти весь тюнинг и настройка проведена в Японии.
Экстерьер:
- пластиковые расширенные передние крылья Taka Kaira
- комплект расширителей задних крыльев и дверей +40 мм. Taka Kaira
- передний бампер ZeroSport
- задний бампер Ings+
- пороги Ings+
- лёгкие спортивные литые диски Kauzer R17
Интерьер:
- руль Sparco Prodrive
- ручка КПП Nismo
- подиум под приборы ZeroSport
Двигатель и трансмиссия:
- облегченный коленвал Jun
- шатуны Jun
- распредвалы Jun 256-е
- кованые поршни Jun
- масляный кулер Trust
- форсунки Apexi 550-е
- свечи: последняя новинка от Denso: Iridium Rasing 9 плюс на зиму гоночные свечи HKS iridium 8
- топливный насос от Nissan GTR
- масляный насос увеличенной производительности
- патрубки ZeroSport
- маслоуловитель B1 Spec
- breаzer tank B1 Spec
- дефлектор радиатора ZeroSport
- двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy + комплект нового стокового STI
- металлическая защита днища Beatrush
- восьмиточечный подрамник HKS
- распорка передняя верхняя STI
- усиленный передний LSD ATS Karbonetics 1, 5 way
- задний LSD 1, 5 way
- полиуретановые опоры двигателя Beatrush
- полиуретановые опоры коробки Beatrush
- доп. верхняя опора коробки Beatrush
- доп. опора заднего редуктора Beatrush
- легкий выпускной коллектор неустановленного производителя, обмотанный термолентой
- полностью выпуск Fugitsubo, очень тихий
- холодный впуск HKS
- blow-off HKS SSQV
Электроника:
- мозги HKS F-Con V-pro "gold"
- HKS F-con Commander
- бустконтроллер HKS EVC
- датчики давления масла, t масла, t охлаждающей жидкости, давления в турбине Defi BF-series + блок управления Defi
- турботаймер Blitz
Соответственно нет никаких ограничителей.
Пробег 67000 из них по России 5500 км. Масло Motul 300V Chrono, фильтр Sard с магнитным сердечником, в трансмиссии Motul FP Competition, зимняя резина, абсолютно новая летняя резина 235/45/17, сигнализация, тонировка, замки капота и прочие приятные мелочи.
Да поймите Вы, если я поставлю цену ниже, то разве будет здесь столько флуда ? :-)
Вы же мне бесплатный up делаете ежедневно, за что Вам и спасибо :-)
А человек который ищет определенную модель позвонит , посмотрит и обо всем со мной полагаю придет к консенсусу :-)
Если прекратите флудить - подниму цену !!!!
Еще раз всем большое спасибо.
продано :-(((