В общем, интересен Ваш опыт владения такими аппаратами. Что нравится/не нравится; с какими проблемами сталкивались; главное - не было ли каких-то неполадок после переделки руля, все ли хорошо работает и т.д. и т.п.
Буду благодарен за ответы (просто я в раздумьях брать/не брать или лучше левый руль? ААААААА помогите определиться не имевшему опыта в владении субару)!
у меня две Субы перекинуты были, предыдущаю и текущая, глобальных косяков не было, в принципе сейчас моё мнение о вариантах - правый перекинутый/сразу левый - делиться 50/50, надо смотреть по месту...однозначный плюс чисто японцев - это лучшее тех.состояние, чем тех же американцев, но у американцев богаче базовое оснащение, некоторых опций у японцев в принципе нету...ну и всякие там ограниченные и СТИ версии субар есть тока в чисто японском исполнении (правый руль то бишь).
Все хорошо работает, косяков никаких не выявлено, только есть барабашка какая то в районе торпеды, все разбирали, ничего не нашли, вот и езжу с этой скрипулькой, но сильно не напрягает, музыка спасает:-)
На самом деле, для меня главное - это тех. состояние машины. Всякие там кожи-рожи мне не нужны. Главное чтобы был руль, педали, ручка и поехали
! Вот.
Т.е. как я понял, не надо бояться переделки руля. Это меня радует!
Всем огромное спасибо за ответы-советы! Теперь буду рассматривать только японские WRX!!!
Приветсвую всех.
У меня серьёзный вопрос насчёт регистрации автомобилей.
Хочу пригнать турбовый форик и переделать на нём руль
Расскажите пожалуйста (кто знает) всё о регистрации до и после переделки и,по возможности,подскажите простейший вариант.Заранее благодарю.
Мой знакомый растаможил праворульный турбовый форь как атмосферный. По налогам получается бюджетно.
S-Turbo позвони 8911-996-18-15 Сергей от Льва.
Очень сильно заинтересовало переделка руля, и хотел узнать сколько все будет стоить такая услуга с запчастями.