Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: lev от 17 Марта 2006, 03:59

Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: lev от 17 Марта 2006, 03:59
Привет всем любителям Subaru!


У меня сейчас Forester 2,5л (167коней), АКПП, праворукий. Устраивает надежность, неприхотливость, "джипистось" и экономичность; НЕ УСТРАИВАЕТ крены в поворотах и маломощность. Привык к АКПП и большому салону.


Хочется попробывать Impreza WRX (240коней), но сохранить АКПП и салон.


На примете Impreza Wagon WRX 96 года рождения с АКПП и правым рулем (питается 92 и 95 бензом).


     КАК ХАРАКТЕРИЗУЕТЕ ТАКУЮ МАФИНКУ? Я не гонщик, но лоблю вспомнить навыки экстремального вождения. Годится ли она для ежедневного "общения" в городском потоке и "пулевых выстрелов" на трассе в субботние деньки? Может стоит купить такую только для летних бросков, а ежедневно пилить на Форике? (Просто есть десятка толстых, зеленых президентов, хочется получить удовольствие и о рутине НЕ забывать.)

 




Для взаимности выложу свои впечатления о Форике за 1 год пробега на нем.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Pavel STI от 17 Марта 2006, 08:35
С каких это пор WRX питаетца 92-м бензом?!??? ИМХО, меньше 95 и не помышляй, спалишь мотор. Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: alvianta от 17 Марта 2006, 20:01

lev @ Mar 16 2006, 20:00
Привет всем любителям Subaru!
У меня сейчас Forester 2,5л (167коней), АКПП, праворукий. Устраивает надежность, неприхотливость, "джипистось" и экономичность; НЕ УСТРАИВАЕТ крены в поворотах и маломощность. Привык к АКПП и большому салону.
Хочется попробывать Impreza WRX (240коней), но сохранить АКПП и салон.
На примете Impreza Wagon WRX 96 года рождения с АКПП и правым рулем (питается 92 и 95 бензом).
     КАК ХАРАКТЕРИЗУЕТЕ ТАКУЮ МАФИНКУ? Я не гонщик, но лоблю вспомнить навыки экстремального вождения. Годится ли она для ежедневного "общения" в городском потоке и "пулевых выстрелов" на трассе в субботние деньки? Может стоит купить такую только для летних бросков, а ежедневно пилить на Форике? (Просто есть десятка толстых, зеленых президентов, хочется получить удовольствие и о рутине НЕ забывать.)

Для взаимности выложу свои впечатления о Форике за 1 год пробега на нем.







езжу на врх автомате. нет там 92-го бензина, 218 мериканских кобыл... в городе все ок, на трассе перепрыгнуть несколько фур и тормозов - нет проблем, а насчет зажигать и экстремального вождения - автомат тупой. даже от выпуска 2002 года, про 96-й год не скажу, но вряд ли лучше

 зимой на льду - да, а летом банальный слалом вызывает рвоту либо желание помесить декстрон в коробке мануальным способом. тем не менее желания взять ручку не возникает.


НО, при всем при том

 себе хочу до кучи форик атмосферный - по рельсам/поребрикам скакать на своей небюджетно получается...
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: alvianta от 17 Марта 2006, 20:04

Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36
......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...







Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...

Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: lev от 17 Марта 2006, 20:08
Цитата: Pavel STI,Mar 17 2006, 00:36


С каких это пор WRX питаетца 92-м бензом?!??? ИМХО, меньше 95 и не помышляй, спалишь мотор.




Исходя из характеристик Импрезки модели 96-97 годов выпуска бенз льется 95. Вот ссылочка :
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/impre...n/1996_9/27807/


Я расчитал по нижеуказанной формуле октановое исследовательское число бенза:   125,4-413/степень сжатия+0,183*диаметр цилиндра. Подставляем данные и вышеуказанного ресурса, получаем:  125,4-413/9+0,183*92= 96,3.


На таком бензе, мощность должна быть паспортной (при прочих нормальных условиях). Таков расчет, или я не прав?




Паша, по трансмиссии, хочу сказать спосибо. Этого я не знал.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Alex от 17 Марта 2006, 20:13

alvianta @ Mar 17 2006, 12:05
QUOTE(Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36)

......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...




Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...





 Нет. На АКПП привод подключаемый, а не полный как с мкпп. Причем это на всех моделях субару с АКПП от импрезы до форестера.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: lev от 17 Марта 2006, 20:27


езжу на врх автомате. нет там 92-го бензина, 218 мериканских кобыл... в городе все ок, на трассе перепрыгнуть несколько фур и тормозов - нет проблем, а насчет зажигать и экстремального вождения - автомат тупой. даже от выпуска 2002 года, про 96-й год не скажу, но вряд ли лучше

 зимой на льду - да, а летом банальный слалом вызывает рвоту либо желание помесить декстрон в коробке мануальным способом. тем не менее желания взять ручку не возникает.


НО, при всем при том

 себе хочу до кучи форик атмосферный - по рельсам/поребрикам скакать на своей небюджетно получается...




[/quote]




На какой передаче гоняешь в городе? Я в городе пилю только на 3, в пробках и при желании пошустрить - на 2-й. Есть еще POWER для броска от сфетофоров с крайнего правого ряда. Не помню случаев и желающих посостязаться в стрельбе. А вспомнил, был один джип на Фонтанке, так я придерживал уздечку своего коня штобы ноздря в ноздрю ровно идти, подначивал его.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: byba от 19 Марта 2006, 05:36
По мойму полный привод постоянный, что у АКПП, что у мануалльной, в АКПП нет понижайки
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 19 Марта 2006, 06:40

Alex @ Mar 17 2006, 13:14
QUOTE(alvianta @ Mar 17 2006, 12:05)

QUOTE(Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36)

......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...




Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...

Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: pacifier от 19 Марта 2006, 07:01
я давал ссылку где-то, там написано на каких моделях подключаемый. но с акпп их большинство.




а то, что в горку сразу гребет... 0,3 секунды с места - это сразу.


0,3 секунды при вваливании в "тройку" на льду при 80 кмч - уже не совсем.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 19 Марта 2006, 17:31

pacifier @ Mar 19 2006, 00:02
я давал ссылку где-то, там написано на каких моделях подключаемый. но с акпп их большинство.

а то, что в горку сразу гребет... 0,3 секунды с места - это сразу.
0,3 секунды при вваливании в "тройку" на льду при 80 кмч - уже не совсем.







 Во первых, троганье в горку на абсолютно ледяной горке - 0.3 сек. очень много и можно очень хорошо прочувствовать. Нет такого! Вообще пробуксовок нет! (VDC не срабатывает!) Недоприводники на ту горку далеко не все вообще залезть могут, а кто лезет - с ходу и на хорошей резине (у меня Хакка2 и Бридж, всё убитое нах, в помойку пора) (да, трогаться я могу и со склона спокойно!) ну нет там никаких задержек, нет!


 И во вторых, не нашёл я по твоей сцылке с ходу упоминания о характере приводов и их особенностях. Я лучше дам правильную ссылку.


 
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...u&onlynewfaq;=89




и вообще...




http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Alex от 19 Марта 2006, 20:05

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 09:32
QUOTE(pacifier @ Mar 19 2006, 00:02)

я давал ссылку где-то, там написано на каких моделях подключаемый. но с акпп их большинство.

а то, что в горку сразу гребет... 0,3 секунды с места - это сразу.
0,3 секунды при вваливании в "тройку" на льду при 80 кмч - уже не совсем.




 Во первых, троганье в горку на абсолютно ледяной горке - 0.3 сек. очень много и можно очень хорошо прочувствовать. Нет такого! Вообще пробуксовок нет! (VDC не срабатывает!) Недоприводники на ту горку далеко не все вообще залезть могут, а кто лезет - с ходу и на хорошей резине (у меня Хакка2 и Бридж, всё убитое нах, в помойку пора) (да, трогаться я могу и со склона спокойно!) ну нет там никаких задержек, нет!
 И во вторых, не нашёл я по твоей сцылке с ходу упоминания о характере приводов и их особенностях. Я лучше дам правильную ссылку.
 http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...u&onlynewfaq;=89

и вообще...

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php





 Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 19 Марта 2006, 22:17

Alex @ Mar 19 2006, 13:06

Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.









 C чем не согласишся? С очевидными вещами? Не смешно. Уж сколько раз твердили миру... ан нет. Как об стенку горох... Постоянно кто то влазит с ответом - подключаемый. Кто то ляпснул глупость и понеслась... Стыдно!
Название: а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением.
Отправлено: Alex от 19 Марта 2006, 23:28

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 14:18
QUOTE(Alex @ Mar 19 2006, 13:06)


Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.





 C чем не согласишся? С очевидными вещами? Не смешно. Уж сколько раз твердили миру... ан нет. Как об стенку горох... Постоянно кто то влазит с ответом - подключаемый. Кто то ляпснул глупость и понеслась... Стыдно!





 Не соглашусь я с ВАШИМ постом. А именно с тем, что прочувствовать не всегда можно и не обязательно должна быть пробуксовка и задержка.


Но когда попытетесь прокатиться по ледяной трасе с поворотами...разницу почувствуеТЕ.


 На счет привода: Outback / Аутбэк с механической коробкой передач оснащен постоянным приводом на все колеса - с блокируемым вискомуфтой симметричным межосевым дифференциалом и понижающей передачей (1.196). У машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный,
а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением.
 И наконец, Subaru Outback / Субару Аутбэк с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой стабилизации оснащаются постоянным полным приводом VTD, подразумевающим несимметричный (примерно 45:55) межосевой дифференциал с блокировкой, управляемой электроникой.


 ЧувтвуеТЕ разницу? Не так ли?


И если ВЫ прочитаете тему с начала, то увидиТЕ, что мы обсуждали возможность "БЫСТРО" передвигаться по городу на импрезе с АКПП причем она 96 года. Так вот в ней допотопное электронное управление этим приводом, и в один прекрасный момент можно это прочувствовать, когда на выходе из поворота зад окажится впереди морды.


 Сказав подключаемый я имел ввиду, что момент на него перекидывается электроникой и в самое не подходящее время, нежели это происходит на честном полном приводе с мкпп. Гонять на таком сложновато, разве что в горку всех драть!
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 20 Марта 2006, 00:47
Не понимаю... Точнее всё что до этого видел говорит не о подключении оси, а о блокировке диффиренциала и распределении моментов. Ну и алгоритмы работы всей этой системы... Насчёт АКПП всегда и везде указывается распределение моментов 60/40 и о том что заведует этим многодисковое сцепление. Заведует не подключением ПП, а распределением моментов.


 Есть всеми уважаемый субару FAQ. Или давай ссылку не на левый сайт. Лучше всего - прямая на производителя.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Alex от 20 Марта 2006, 01:58

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 16:48
Не понимаю... Точнее всё что до этого видел говорит не о подключении оси, а о блокировке диффиренциала и распределении моментов. Ну и алгоритмы работы всей этой системы... Насчёт АКПП всегда и везде указывается распределение моментов 60/40 и о том что заведует этим многодисковое сцепление. Заведует не подключением ПП, а распределением моментов.
 Есть всеми уважаемый субару FAQ. Или давай ссылку не на левый сайт. Лучше всего - прямая на производителя.





 Как пожелаете, ссылка на производителя:
http://www.subaru.ru/news/article.asp?id=45


 Просто есть разные способы подключения. Конечно, у субару довольно продвинутый по сравнению скажем с хондой CRV, но все равно момент на задние колеса передается не естественно, с задержкой, а главное не всегда " в кассу". Что ИМХО не приемлемо для "активной" езды.

Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: byba от 20 Марта 2006, 02:23
Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода.




Электронная система управления точно задает режимы функционирования управляющей муфты заднего привода, что особенно эффективно при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях при движении на малых скоростях, когда особое значение приобретает плавность изменения развиваемого ведущими колесами тягового усилия.




http://subaru.interquadro.net




Автомат регулирует рапределение но не отключает или подключает,.


задний мост работает все время и меняется только коэффициент.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 20 Марта 2006, 02:58

машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,





Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Alex от 20 Марта 2006, 03:27

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59

машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,


Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.





 Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 20 Марта 2006, 03:33

Alex @ Mar 19 2006, 20:28
QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59)


машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,


Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.



Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.









 Товарисч! Ты не прав! Не подключается, а изменяется момент!  Перекидка момента не есть его переброска! Ahtung!  Пример с вагеном я зря что ли привёл? Так можно и про виску написать. Типа перекидывается... типа подключается. И ваген привести в пример. Где он виской именно что подключается. Кончай мутить воду. Тема давно раскрыта.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Alex от 20 Марта 2006, 04:10

Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 19:34
QUOTE(Alex @ Mar 19 2006, 20:28)

QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59)


машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,


Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.



Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.

Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 20 Марта 2006, 05:07

Alex @ Mar 19 2006, 21:11
Обращусь к вам так же: Товарищ! Прекратите мне ТЫКАТЬ! Сколько можно!   Я с вами не знаком.
 Так вот, если вы считаете, что переброска момента на задние колеса при помощи компа не есть их подключение, это ваши проблемы. Ничего более я вам доказывать не собираюсь. Тема исчерпана. Всего хорошего.









 Смешной :-)


 Переброска момента не есть подключение. Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10, скажитЕ - когда она переднеприводная? До или после переброски момента? Или может в момент? Конечно спорить не  о чем! Вещи то очевидные... Это не считаю блокировки межосевого диффа этим самым многодисковым сцеплением, собственно что и даёт это самый бросок жопы несвоевременный. Но ни Оутбек, ни Легась не есть драйверские машина АКА Импреза WRX. Потому  и не для того у них настройки. А что бы спокойно грести там, где другие с буксами жуткими едут этого хватает за глаза и за уши. И все драйверские амбиции задушены VDC по самые уши. Машина для ленивых. Но полный привод, простите за каламбурчик, в полном объёме ;-)
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: alvianta от 21 Марта 2006, 01:34

lev @ Mar 17 2006, 12:28

На какой передаче гоняешь в городе? Я в городе пилю только на 3, в пробках и при желании пошустрить - на 2-й. Есть еще POWER для броска от сфетофоров с крайнего правого ряда. Не помню случаев и желающих посостязаться в стрельбе. А вспомнил, был один джип на Фонтанке, так я придерживал уздечку своего коня штобы ноздря в ноздрю ровно идти, подначивал его.







4-3. повера нету у меня, а подначивают все больше свои на турбо и просто ручных импрезах. и тем и тем слив в один корпус по определению на старте - пока турбина спит и автомат тупит - шансов никаких.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: pacifier от 21 Марта 2006, 08:02

Alex @ Mar 19 2006, 19:28
Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.





На Поршах еще таже схема. Но там на морду больше 50% не передается. Про ГТР не знаю точно сколько, может тоже максимум 50% на морду.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Гость от 25 Марта 2006, 00:08
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10




Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: lev от 28 Марта 2006, 05:58

Гость @ Mar 24 2006, 16:09
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10

Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.





На моей при входе в поворот "вытягивают" передние, т.е. основной момент спервоначалу на передней оси. Если на "вершине" поворота дать газку, то начинается снос передней оси (начинается боковое скольжение). Т.е. блокируется дифф в коробке и момент распределяеся поровну 50/50.


И еще: на "нулевом" газу (на трассе с круиз-котролем), машина проявляет передне приводные повадки, но не явно, т.е. момент распределяется, но не поровну. Ради вышеуказанных качеств я и брал Subaru с АКПП, но не учел поведение в поворотах при блокировке предней  и задней оси. Блокировка включается внезапно (на асфальте даже слышен удар в момент блокировки).


Откатавшись зиму я привык к неравномерному распределению момента (заранее делаю подруливающие движения).


В прошлом году ездил зимой на Ниве 21310 (длинная). Там момент распределяеся поровну. Я даже блокировку не включал.




Но вот еще вопрос на засыпку: на Импрезе WRX с МКПП есть ли блокировки в мостах, или в каком-то одном мосту?
Название: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Alex от 28 Марта 2006, 07:53

Гость @ Mar 24 2006, 16:09
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10

Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.





Если быть точным, на субах (wrx sti) с не давних пор только  распределение 41/59 (перед/зад). У gc8 распределение всю жизнь было 50/50 и дикая не достаточная поворачиваемость.


 На  сти gdb заднеприводные повадки как раз очень хорошо чувствуются собственно ей и легче управлять, в отличии от gc8...
Название: Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: гость suburator от 06 Мая 2007, 05:19
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX



 



Прекрасный Дилетант






да не спорь,  алекс прав на все 100, я будучи поклонником субы, перелопатил много инфы про субу, и попалась мне одна интересная статейка в инете , что -то типа мифы про субару. так вот то что на всех субару постоянный полный привод - это один из мифов, постоянный полный честный привод ( то бишь VTD)  только на некоторых, там прямо списки есть по моделям на каких какие. А в дальнейшем я в этом убедился и не раз . Поэтому те кто об этом знает ищут именно VTD. А в горку тем более с места любой подключаемый заедет. Разницу начинаешь понимать в поворотах и чем больше скорость тем ощутимее.
Название: Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 08 Мая 2007, 00:27
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX



первоисточник тут






пасквиль Колобка  = классика




мнение 

Коррадыча




Название: Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX
Отправлено: Гость от 08 Мая 2007, 15:30
Ответ: ХОЧУ ЛЕТОМ ГОНЯТЬ НА ИМПРЕЗЕ WRX



господа не спорьте, покатайтесь на льду (хотя наверное неуместно по сезону) на субаре автоматной и МКПП и все поймете сами :)



у меня был ланкастер 2,5АКПП, теперь форь 2,5турбо на ручке.



 



Поведение автоматной машины непредсказуемо. гуляет там момент или не гуляет, но вся эта система выдает такие моменты экстрима что хорошо если выехал специально на лед покататься а не на дороге потащило. Нету там постоянного полного привода и не было :)



 



По поведению машина из переднеприводной в повороте может резко стать заднеприводной :) ну а результат сами понимаете какой.



Пару раз поймаешь а на третий можешь и не успеть :)

Название: Ответ: есть вариант
Отправлено: Гость от 08 Мая 2007, 16:33
Ответ: есть вариант



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48781.html