lev @ Mar 16 2006, 20:00
Привет всем любителям Subaru!
У меня сейчас Forester 2,5л (167коней), АКПП, праворукий. Устраивает надежность, неприхотливость, "джипистось" и экономичность; НЕ УСТРАИВАЕТ крены в поворотах и маломощность. Привык к АКПП и большому салону.
Хочется попробывать Impreza WRX (240коней), но сохранить АКПП и салон.
На примете Impreza Wagon WRX 96 года рождения с АКПП и правым рулем (питается 92 и 95 бензом).
КАК ХАРАКТЕРИЗУЕТЕ ТАКУЮ МАФИНКУ? Я не гонщик, но лоблю вспомнить навыки экстремального вождения. Годится ли она для ежедневного "общения" в городском потоке и "пулевых выстрелов" на трассе в субботние деньки? Может стоит купить такую только для летних бросков, а ежедневно пилить на Форике? (Просто есть десятка толстых, зеленых президентов, хочется получить удовольствие и о рутине НЕ забывать.)![]()
Для взаимности выложу свои впечатления о Форике за 1 год пробега на нем.
Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36
......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...
С каких это пор WRX питаетца 92-м бензом?!??? ИМХО, меньше 95 и не помышляй, спалишь мотор.
Исходя из характеристик Импрезки модели 96-97 годов выпуска бенз льется 95. Вот ссылочка :
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/impre...n/1996_9/27807/
Я расчитал по нижеуказанной формуле октановое исследовательское число бенза: 125,4-413/степень сжатия+0,183*диаметр цилиндра. Подставляем данные и вышеуказанного ресурса, получаем: 125,4-413/9+0,183*92= 96,3.
На таком бензе, мощность должна быть паспортной (при прочих нормальных условиях). Таков расчет, или я не прав?
Паша, по трансмиссии, хочу сказать спосибо. Этого я не знал.
alvianta @ Mar 17 2006, 12:05QUOTE(Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36)
......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...
Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...
Alex @ Mar 17 2006, 13:14QUOTE(alvianta @ Mar 17 2006, 12:05)QUOTE(Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36)
......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...
Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...
pacifier @ Mar 19 2006, 00:02
я давал ссылку где-то, там написано на каких моделях подключаемый. но с акпп их большинство.
а то, что в горку сразу гребет... 0,3 секунды с места - это сразу.
0,3 секунды при вваливании в "тройку" на льду при 80 кмч - уже не совсем.
Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 09:32QUOTE(pacifier @ Mar 19 2006, 00:02)
я давал ссылку где-то, там написано на каких моделях подключаемый. но с акпп их большинство.
а то, что в горку сразу гребет... 0,3 секунды с места - это сразу.
0,3 секунды при вваливании в "тройку" на льду при 80 кмч - уже не совсем.
Во первых, троганье в горку на абсолютно ледяной горке - 0.3 сек. очень много и можно очень хорошо прочувствовать. Нет такого! Вообще пробуксовок нет! (VDC не срабатывает!) Недоприводники на ту горку далеко не все вообще залезть могут, а кто лезет - с ходу и на хорошей резине (у меня Хакка2 и Бридж, всё убитое нах, в помойку пора) (да, трогаться я могу и со склона спокойно!) ну нет там никаких задержек, нет!
И во вторых, не нашёл я по твоей сцылке с ходу упоминания о характере приводов и их особенностях. Я лучше дам правильную ссылку.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...u&onlynewfaq;=89
и вообще...
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
Alex @ Mar 19 2006, 13:06
Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.
Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 14:18QUOTE(Alex @ Mar 19 2006, 13:06)
Не соглашусь, на моем x-trail тоже привод подключаемый, зад подключается уже при пробуксовке 1/8 оборота передних. На сухой дороге вообще не чувствуется, но на льду в поворотах как корова! При движении по прямой и в горки вообще не вижу разницы.
C чем не согласишся? С очевидными вещами? Не смешно. Уж сколько раз твердили миру... ан нет. Как об стенку горох... Постоянно кто то влазит с ответом - подключаемый. Кто то ляпснул глупость и понеслась... Стыдно!
Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 16:48
Не понимаю... Точнее всё что до этого видел говорит не о подключении оси, а о блокировке диффиренциала и распределении моментов. Ну и алгоритмы работы всей этой системы... Насчёт АКПП всегда и везде указывается распределение моментов 60/40 и о том что заведует этим многодисковое сцепление. Заведует не подключением ПП, а распределением моментов.
Есть всеми уважаемый субару FAQ. Или давай ссылку не на левый сайт. Лучше всего - прямая на производителя.
машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,
Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59
машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,
Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.
Alex @ Mar 19 2006, 20:28QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59)
машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,
Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.
Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.
Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 19:34QUOTE(Alex @ Mar 19 2006, 20:28)QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 19 2006, 18:59)
машин с автоматической трансмиссией, не оснащенных системой стабилизации, привод на передние колеса постоянный, а к задним момент отводится через многодисковое сцепление с электронным управлением. И наконец,
Тут нет никакого указания что он подключаемый. Указан лишь метод отбора мощности. Разница такая же, как между вагенами с виской, которая подключает заднгий привод у них и виской у Субару, где виска играет роль болкиратора межколёсного диффа. Блин. Не вижу сложности никакой в понимании принципов работы.
Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.
Alex @ Mar 19 2006, 21:11
Обращусь к вам так же: Товарищ! Прекратите мне ТЫКАТЬ! Сколько можно!Я с вами не знаком.
Так вот, если вы считаете, что переброска момента на задние колеса при помощи компа не есть их подключение, это ваши проблемы. Ничего более я вам доказывать не собираюсь. Тема исчерпана. Всего хорошего.
lev @ Mar 17 2006, 12:28
На какой передаче гоняешь в городе? Я в городе пилю только на 3, в пробках и при желании пошустрить - на 2-й. Есть еще POWER для броска от сфетофоров с крайнего правого ряда. Не помню случаев и желающих посостязаться в стрельбе. А вспомнил, был один джип на Фонтанке, так я придерживал уздечку своего коня штобы ноздря в ноздрю ровно идти, подначивал его.
Alex @ Mar 19 2006, 19:28
Ну дык, тут и написано, что подключаемый. При определенных условиях момент перебрасывается (подключается) на задние колеса. Вопрос в том, как эффективно это происходит! Пока наилучшего результата добились ниссановцы на GTRе, но у них подключается перед. А все остальные пока проигрывают честному полному приводу.
Гость @ Mar 24 2006, 16:09
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10
Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.
Гость @ Mar 24 2006, 16:09
Конечно! Если сначала распределение идёт 60/40, а потом 90/10
Парни все верно - только одна ошибка лишь. Первое значение - это момент на задние колеса. Т.е. зад/перед, точнее 60зад/40перед. Вы это сами не чувствуете кто с акпп ездит? Субару всегда была с заднеприводными повадками даже на мкпп. Не чувствовать это(если уж понимания нет) может только новичек.
господа не спорьте, покатайтесь на льду (хотя наверное неуместно по сезону) на субаре автоматной и МКПП и все поймете сами :)
у меня был ланкастер 2,5АКПП, теперь форь 2,5турбо на ручке.
Поведение автоматной машины непредсказуемо. гуляет там момент или не гуляет, но вся эта система выдает такие моменты экстрима что хорошо если выехал специально на лед покататься а не на дороге потащило. Нету там постоянного полного привода и не было :)
По поведению машина из переднеприводной в повороте может резко стать заднеприводной :) ну а результат сами понимаете какой.
Пару раз поймаешь а на третий можешь и не успеть :)