что наиболее угоностойкое
Важен способ установки, а не тип замка. Например если личинка замка прикручена саморезами к пластмассовой боковине в ногах, можно считать, что замка нет. Она же закрепленная срывным крепежом к силовому элементу (труба) внутри торпедо - это уже не две минуты. Если приводной трос убран в хорошо закрепленную трубу, то уже проще добраться до самого капотного замка... Но только в том случае, если на него не сделан гнуто-сварной кожух.
Помимо этого нужно иметь под капотом то, что из салона не отключить в принципе. Иначе в замке нет большого смысла.
Кстати наш новый СЦ Мост Александра Невского освоил сварные защитные кожухи на ECU Subaru. Фото в этом разделе не разместить, но конструкция "внушает". На новый Forester еще не делали, думаем, что первому приехавшему на такую вещь, предложим специальные условия.
FIRE FOX,
проще позвонить Алексею, тем более, что Вы его знаете
. 388-7233
Сегодня он работает.