-
В Японии представили окончательный EVO X и объявили цены.
Всего 280 сил (вопреки ожиданиям более 300), зато 43 кг. момента!
http://news.drom.ru/20071002/9634/
Если провести аналогии - у нас получается будет стоить около $60-ти
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
а чего удивляться то? для японии и не делали никогда свыше 280, запрещено законодательством, посему думаю в штаты и европу будут поставки машин большей мощности, хотя не факт что они будут быстрее ;)
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
Давно этот запрет сняли (больше года как)
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
ну значит эво овощь

а что по новой врыксе то слыхать? седанов не будет? мощность я так понял не повысили они?
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
седанов не будет? мощность я так понял не повысили они?
Будут, но только для США. Мощность WRX-08 прежняя.
http://content.subaru.com/sub/misc/2008/autoshow/ny0311/wrx/img/wrx/wallpaper/wallpaper_03_800.jpg
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
вчера в аторевю читал про новую импрезу, приведена статистика продаж импрез атмо/турбо
в связи с чем видимо и сделали попсовый дизайн "как у всех" доля продаж турбо импрез процентов 10, если не меньше (не помню)
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
Тоже читал, но это если считать вместе с США.
В Великобритании среди всех продаж новых Импрез -
турбо версии 87%
(журнал Autocar), причем больше половины из них покупают в специальных заряженых версиях типа 25 Type UK - 320 сил.
Могли б нам сделать хорошую машину.
Без спорта про Субару бы никто не знал...
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
в Росии думаю расклад тоже не в пользу турбо
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
Да в плане дизайна в правельном направлении только янки, хотя это моё мнение, но новые доджи кадилаки смотрятся агресивнее чем всё остальное.
-
Ответ: Официальные продажи EVO X
за шисят он нафиг нужен
по цене люкс седана инфитити с большим кол-вом лошадей
не айс