-
На среду опять записались к доктору... ТО 30 тыс. делать и в очередной раз выправлять погнутую защиту картера. Передний бампер тоже имеет очень печальный вид. Мне тут все настойчиво советуют лифтануть малость машинку, чтобы дорожный просвет хоть как-то соответствовал нашим дорогам. У кого-нибудь есть такой опыт? Там вроде какие-то проставки нужно поставить на пружины...
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Австралийцы делают лифт-киты. Но на форестер.
Импрезу.... Лифтовать.....
Можно и проставки. Клиренс- не панацея. У меня был 19 см до нижней точки картера.
Как раз вчера с таким клиренсом в небольшой болотине получил в картер бревном.
Клиренс был а мозгов - нет.
Поэтому не клиренс и не защита но мозг.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Продай Импрезу и купи УАЗ.
Зачем лифтить гражданский авто? Поставь защиту лучше правильную: люминий 6мм., решает вопросы Березовский (цена ок 12 т.р.).
По сути заданного вопроса:
ИМХО самый простой способ лифта - проставки под верхние опоры стоек с заменой на усиленные болты крепления. (вкурсе дел СУВОРОВ). Сложный вариант - стойки от Форестера.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?

Блин, то ли я не там езжу, то ли...
Ну где вы такие дороги берёте? Меня вот мои 155 мм вполне устраивают.
Бамперу эти 2...3 см не помогут, а вот... Я конечно сужу по "зубилам", но все эти проставки таким боком вылезали: и умирающими шрусами, и рваными тормозными шлангами...
Короче, всё это ИМХО.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
УАЗ не дамский автомобильчик. Она там сцепление двумя ногами выжимать будет.
Есть 2 пути подъема автомобиля.
Лифт кузова и лифт подвески.
В случае с импрезой лифт кузова не канает поскольку у нее компоновка -несущий кузов.
Остается выход - колеса побольше, проставки в стойки.
Минусы:
Bogger 32" повлечет за собой резку арок, а также дополнительные расходы на подбор дисков с подходящим вылетом.
Привода уходят от штатных рабочих углов, и это отражается на их долговечности. Сход-развал-кастор - тоже надо будет менять.
Повысится центр тяжести, курсовая устойчивость тоже уйдет от рассчитанных значений. Машина станет другой. Придется привыкать.
Для преодоления русских направлений также бывает полезна лебедка. Электрическая с тягой в 3 массы автомобиля.
ComeUp 9000 в самый раз. Это вперед. И такая же назад. Дополнительно потребуется блок тяговых аккумуляторов для того чтобы обеспечить эти лебедки электричеством.
Сендтраки резко уменьшают вероятность застрять на выпирающих трамвайных рельсах. Также неплохо иметь коплект навигационного оборудования для преодоления заторов и пробок по объездным дорогам в дружественных колхозах.
Также на такой автомобиль понадобиться установить дополнительный свет. На ранее установленном верхнем трофийном багажнике расположатся 2 ксеноновые танковые фары головного света, и еще одна которая будет заменять слабые лампы заднего хода.
На верхнем багажнике полезно иметь метров 150 обычного стального троса и метров 30 специального рывкового.
Это минимым при котором не будет гнуться картер при проезде препятствий.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Зашибись ;-))) Все выше перечисленное я уже имею на другой машине (лифтованный Чирок на 33 колесах). Но загвоздка состоит в том, что Чирок пока никуда не едет - ржавеет в сервисе, ибо не могу найти на него главный цилиндр сцепления... Поэтому мучаю Субару... А она, девочка моя хорошая, - всё терпит. Но защита таки страдает, поскольку на наших "направлениях" не всегда мозгов хватает всё просчитать. Кстати, мозгов не хватает не только у меня. У ей за руль допущены еще двое мужиков с мозгами. Они тоже защитой нашей прикладывались пару раз... И, собственно, песню про "лифтануть" я от них слушаю...
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
выход один: мужикам чирока - себе имперзу) на чероке в гавно, а на имперзе на асфальт))))
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Есть есчо вариант: Поменять Импрезу на Форестер. Вот тебе и заводской "лифт" Импрезы.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
а на имперзе на асфальт))))
На EVO на асфальт
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
я вижу выход в другом -искать знакомых кто может ту недостающую запчасть на чирок найти... - увы - я не помогу - но я бы на вашем месте кинула кличь на форумах!
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Bella, выбирайте скорость соответственно дорожным покрытиям - и не нужно будет лишний раз в сервис заезжать. От открытого люка или глубокой ямы повышенный клиренс не спасёт. Так "убить" можно любую машину.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
есть вариант установки пневмоподвеки - но это дороговато..
Зы: больше всего понравился вариант замены Импрезы на Форик...
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Есть в Америке
импреза аутбек
выпускается в кузовах вагон и хеч можно поставить стойки с пружинами с нее на тебя ....но тогда подвеску с гарантии нах диллер снимет (это я про ТО30), по поводу Чероки и Главного цилинра
, пиши в личку вин , модель и что конкретно надо, привезу из Штатов дней за 8-14
Ну или купить импрезу .....аутбек
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Есть есчо вариант: Поменять Импрезу на Форестер. Вот тебе и заводской "лифт" Импрезы.
+1
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Не бейте больно, но опять подниму эту тему. Меняла позавчера колодки. В неавторизованном сервисе. Первый раз имела возможность адекватно и не спеша рассмотреть машину снизу. Что скажу - состояние обеих защит очень порадовало (спереди - алюминий, сзади - сталь). Не порадовало (совсем) - состояние порогов и местами брюшка. На брюшке заводская антикоррозийка стёрта в самых выпуклых местах очень качественно. Соответственно нужно озадачиваться этим вопросом.
Только (умоляю!) - не надо мне рассказывать опять про "поменять на Форестер". Или на УАЗ. Там, где я имею обыкновение ездить, достаточно добавить 2-3 сантиметра к имеющемуся клиренсу, и будет не машина, а просто сказка. Маленькая зарисовка: в позапрошлые выходные каталась по садоводству Мшинская. Там на основной дороге - асфальт. Только сейчас этот асфальт покрыт ледяными шрамами высотой "по самое некуда". Видела сама раскоряченную поперек этой ледяной колеи БМВ. Слышала от других людей (которые там тоже тогда ездили) про еще кучу машин в той же позе. Импреза - прошла всё это безобразие легко и непринужденно... После чего села на переднюю защиту уже на последних 100 метрах подъезда к даче. Снегу там было много - элементарно не хватило дорожного просвета. Первые метров 20 мы пролетели на скорости, но надо понимать что всё это время бампер (с защитой вместе) грёб весь этот снег "под себя". Т.е. результат в общем был неизбежен.
Порылась здесь в ветке "Тюнинг". Ничего полезного для себя не нашла. Вопрос: существует ли СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, конкретно для ИМПРЕЗЫ какой-нибудь способ увеличить клиренс. Проставки, другие амортизаторы, не знаю что еще. Короче, легальный и одобренный производителем способ. Может, кто знает? Или знает, куда пойти спросить то же самое ещё?
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Нет такого, официально одобренного, способа.
Все возможные способы - это повод снять машину с гарантии, по крайней мере, ходовую часть.
1. увеличить радиус колеса (шины другой размерности) может дать 1-1,5 см
2. проставками под опоры можно добавить 2-3 см
3. замена пружин на более длинные, например, от Импрезы Аутбак, + более жесткие амортизаторы, может дать 1-2 см.
4. замена стоек в сборе на более высокие, например, на фориковские, может дать 2-5 см.
Во всех случаях, кроме 1-го, будет повышенная нагрузка на ШРУСы, изменение колеи, повышение центра масс и прочие блага, что влияет на устойчивость, управляемость, т.е. то, чем славится Импреза.
пункт 2 - самый дешевый.
Есть пример лифтинга
http://forums.drom.ru/subaru/t1151146807.html
Вот еще один
http://forums.drom.ru/subaru/t1151068693.html
Вот еще
http://myimpreza.ru/index.php?showtopic=14
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Спасибо. Ушла читать туда.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
лучше всего, конечно резину с более высоким профилем, результат будет виден сразу.
если окажется мало, поставить проставки. остальное совсем не бюджетно, хотя резина сейчас тоже не дешёвая.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
купите себе Ниву))) очень бюджетно))) я так и сделал,сейчас делаем из неё пожирателя грязи.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Нивы у нас в семействе есть. Две штуки. Ниву не хочу. Несмотря на то, что это действительно - достойный представитель нашего автопрома. Маленькая она, Нива. На Ниве моя дочка ездит. Ещё у меня есть Чирок. Он уже почти достроен... Он уже даже ездит, и совсем неплохо ездит. Только в связи с тем, что подвеска переделана очень сильно (при помощи одобренного, кстати, производителем, лифт-комплекта) - требуется поменять ещё кое-что в устройстве и углах прихода рулевых тяг и в самой рулевой колонке. Ибо управляемость на асфальте практически почти никакая... Думаем на эту тему. Т.е. - на бездорожье (для чего он собственно и строился) - он ведет себя просто прекрасно. А вот на асфальте - нужна очень большая сноровка, чтобы получать удовольствие от езды и никого не зашибить...
Поэтому, поскольку моя Импреза всё равно часто ездит туда же, куда ездят Нивы, Чирки и прочие звери, - нужно бы её сделать малость повыше. С другой стороны - не потерять ее основные прелести (ту же управляемость). Поскольку опять же часто она нужна для длинных прогонов тупо по трассе - чтобы было быстро и надёжно. Про другую резину - поняла, спасибо, вопрос изучу. Замена стоек и пружин - да, небюджетно, пока не могу себе этого позволить.
Проставки - бывают какие-нибудь заводские? Сертифицированные опять-же? Или только самоделки придумывать?
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
По проставкам : поиск рулит ...
Например на Drom'е...
вот
http://www.kemp1.ru/prices/inf/887407.html
и вот
http://www.abazh.com/main.php?query%5B0%5D=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8&query%5B1%5D=impreza
Можно на рынке поискать среди ВАЗовских "тюнинговых причиндалов" подходящие по отверстиям, как описано на примере короллы:
http://japancar.pp.ru/info/113.shtml
или сколхозить самостоятельно.
-
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?
Сам задавался таким вопросом,остановился на решении,проще и лучше поставить резину более высокую например 195/70/R15 и все же будет выше,ну не джип конечно,но все же повыше!