Решили приобрести второе авто в семью, для супруги. Жена уперлась - только Хундай Гетс- АКПП.
Может кто сталкивался в эксплуатации с данным авто, по любому обслуживание ляжет на мои плечи. И нужно ли брать новый, может возможно обойтись 2-3 леткой.
Заранее благодарен.
Коллега взял такого Гетца в начале этой недели. Опыта эксплуатации пока нет, но надеется на лучшее.
мой знакомый купил жене нового геца автомат, ездят по очереди уже год и писчат от счастья(у самого другана новый X-trail).....
K.M.98
Да я тоже о немце изначально размышлял. Но если женщина себе в голову "вбила", разве ее переубедишь. Живу уже 15 лет, 100% - БЕСПОЛЕЗНО.
был опыт нового гетца 2года.Комплектация макс. для 1,3 на МКПП.в 2004 году это был оптимальный выбор по цене качеству.мне нравиться больше чем Овео.по расходу бенза получалось 10-11 литров в городе(зима лето пофиг) по трассе если ехать до 120 то 8,я ездил впол,получалось 10,3 .Максималка по спидометру 182,после 140 неприятно ехать-мотает,ветер, вообщем не его скрость свыше140-150,заводился всегда,даже в -35.
Если жарить на нем ,то масла надо подливать примерно 0,5-0,8 литра на 5000-6000км.
дилеры не понравились,я так понимаю они и не должны быть нормальными.Брать надо с АБС. в данный момент цена на новый с 1,4 с автоматом в полной комплектации уже приличная,я бы задумался про Форд Факус и т.д.
Вообще если есть возможность,то для ЖИНЫ надо брать новую машину.
урабус - коллега по несчастью
Моя получит через 1.5 месяца. А т.к. в салонах машины в основном на заказ(она уже обзвонила и поинтнресовалась). Теперь токая проблема - типа: - "Я выхожу ш. Революции и удивляюсь!"
Пыталься раньше ее научить, но даже на автомате терпения не хватило. Так что все веселье еще в переди, у Задорнова, про девушек с журналом на заднем сиденье, это как раз про мою жену.
alexlv
- уже без вариантов, упертая.
1. Для жены новую + каска по полной + расширенная осаго!!! Имхо стопудово!
2. Гетса брать не советую! был опыт чуть меньше 2-х лет назад. Жене был куплен новый (уже рестайловый) Гетс 5-ти дверка 1,4 (97л.с.) механика (жена почему-то не любит автомат
) Прекрасно отъездили зиму (заводился за -30 с полоборота, управление и прочее), а по весне жена влетела левым колесомв ямку 1,5*1,5 глубиной 8см в асфальте (заботливо вырезаную дорожниками в асфальте вокруг люка
) на скорости около 80, в потоке проздно заметила - не смогла увернуться. Дело было на набережной около Большеохтинского моста в час пик (около19:00). Короче от удара порвалась проушина крепления левого рычага передней подвески - машина неуправляема - два или три раза крыша и вылет через поребрик на встречку (которая на 2 метра ниже). Чудом на встречке почему-то никого не оказалось, поэтому все трое в машине отделались сильным испугом и синяками, а иначе даже страшно подумать, там как раз фуры разгоняются под мостом... Машина в хлам - ни одного цельного кузовного элемента, правда все двери, капот и багажник открывались и закрывались и силовой каркас повело но не промяло, значит пассивная безопасность на высоте. Когда я ездил на геше, не оставляло чуство что что-то не так, вроде и динамика и управляемость и эргономика - все прекрасно (для маленькой машинки), но что-то смущало, потом я понял - ощущение езды в консервной банке, причем не из-за качества салона, а из-за слишком легкого веса машины, корейцы на железе сэкономили. Кому итересно фото ямки, выбившей подвеску, ну и аварии -
http://www.my-photo.ru/?g=4486
Вывод - имхо если дорога жизнь близких, лучше гетс не брать - слабовата подвесочка для наших дорог! Хотя машина хорошая!
Поэтому после окончания катавасии со страховой и продажи годных останков, был прикуплен Opel Corsa 1,2 в хорошей комплектации (старый кузов- новый есчё не продавался, но движок уже от нового) - вот на нем рычаги от БТРа!!! (по сравнению с Гетцем конечно) Отъездили год - только положительные эмоции! Особенно меня поразило прохождение разбитостей приозерки - как на машине более высокого класса, мягко , по-немецки, как по рельсам. До форика конечно далеко, но весьма достойно, повторюсь для маленькой машинки. Ну и прочее интерьер, материалы и т.п. более достойные чем в геше. А теперь еще все это в новом кузове (тоже ездил на нем у коллеги) - вообще блеск. Есчо смотрел Сузуку Свифт - очень понравилась - но цена! почти на 2..3 тысячи дороже при подобных комплектациях и под заказ (может счас и по другому, не знаю...)
3. Моё мнение - для начинающих лучше кочерги ничего нет, да и роботизированые коробки у обоих (корса и свифт) туповаты, новичку сложнее к ним подстроиться.
на мой взгляд гетц неплохая - достойная машина и
S-Turbo
это сам доказал. а по поводу ямки я на 50-60 об такую ямку погнул кованный BBS на 55 (не низком) профиле...
а пОпепь есть пОпель
Возил Их сиятельство сегодня на Энергетиков. Нам
теперь хочется W Жука 4 летку или Мерина А160 6 летку, а еще мы долго засмартивались и облазили микру.
Женская логика не поддается предсказанию!!! kostan - кепки, каски и шляпки - это ПО ЛЮБОМУ.
Всем огромное спасибо за участие, отдельная благодарность S-Turbo(Гетса больше не хотим), поиск продолжается.
У жены был Жук (погиб но пассажиры целы) .,очень низкий клиренс , даже на подъемник не заехать без сноровки.
А так конечно супер -особенно вазочка под цветочек на торпеде
А я вопрос автомобиля для супруги решил путем покупки СУЗУКИ Джимни.
Несмотря на курьезную внешность и маленький размер, оказался полноценным жипом - рама, мосты неразрезные, подключаемый полный и т.д. Проблемы парковки разрешились сами собой. За город в говны сам с удовольствием езжу.
На Энергетиков можновыбирать,покупать не надо...., Про безопасность Ашки я б еще подумал...
За город в говны сам с удовольствием езжу.
Это понятно.. А как по городу? козлить же должна сия маленькая, но серьёзная машиненция, т.к. малый вес (относительно конечно) + большой вес неподрессоренных масс (неразрезные мосты и т.п.) Да и база маленькая, зимой по рельсам стопудово крестить должно.. Я пробовал Витару трехдверку зимой - именно такие реакции, в занос сорвать - в лёгкую, хотя побольше Жимни!
Или машинку брал себе для поездок в говны?