Доброго дня.
Собираюсь приобрести у знакомого САБЖ, вагон.
В связи с любовью к природе-матушке необходимо его поднять.
Сейчас на машине низкопрофильная резина, поменяю - примерно + 1см.
Нужно поднять еще сантиметра на три-четыре.
Ну и собственно вопрос кто-нибудь в Питере делал подобное?
Где и сколько стоило?
Все что нашел в инете - вот:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150913707
Позвонил на сервис (ул.Жертв 9-го янв.), сказали что от Аутбэка не поставить???!!!, хотя на Блюхера сказали можно, а проставки не делают и не ставят.
ХЕЛП.
Продолжение...:)
Поскольку друга без "лошади" не оставить поехали смотреть ему Форик на Пискаревский 119 где и был на поставленный вопрос получен весьма информативный ответ. Поднять можно поставив стойки и пружины от Аутбэка. Вместе с работой (3600р) встанет примерно в 21-23 т.р., "колхозить" с проставками отказались и пояснили, что это сильно повлияет на поведение машины на дороге. Хотя мой знакомый утверждает (в отличии от мастера) что угол шрусов, при ЛЮБОМ из перечисленных вариантов, измениться сильно и это фатально для последних. Кто что скажет?
З.Ы. Обещали что машина поднимится на 5 см. Как хочется верить...:)
Я поднимал на стойки от аутбека,если руки не из жо№; растут справишся сам ничего сложного,стойки примерно по 2500р за штуку,надо будет удлинять стойки стабилизатора(можно не делать) это плюс 4-5 см и колесами можно еще сделать 2см,но потеряешь слегка в динамике плюс немного вялая машина будет по управляемости (не критично)
хочешь пригони ко мне я тебе всё сделаю.
Спасибо за ответы.
Надо оно мне. Не купить мне Форика и денех столько нет и знакомых которые продают тоже. Здесь вариант такой что машину эту я знаю уже два года, 2,5 атмосферник на ручке, есть все кроме пневмоподвески.Один минус низкая очень я на рыбалку на ФЗ и в Карелию гоняю там не проехать будет, просто низкая она. Две машины мне тоже пока не светит. Вот и мучаюсь. Я не сильно гонщик мне на трассе 200 не надо, крейсерские 120-140 и вперед.
То Ориоль
Спасибо за предложение, тел в личку кину, созвонимся-пообщаемся если не против.
"разгоняется тяжелее, больше качает, повороты проходит на меньшей скорости" "потеряешь слегка в динамике плюс немного вялая машина будет по управляемости"
Т.е. потеряешь, то чем отличается Субару и все ради поездок на природу? А насчет скорости - приобрести Субару и не почуствовать удовольствия от устойчивости, управляемости и полного контроля над дорогой(не мои слова), но с ними полностью согласен.
Может всетаки стоит за теже деньги подобрать более подходящий автомобиль? А еще если прибавить планируемые расходы по увеличению клиренса... То должено получиться не плохое авто для поездок на природу.
На самом деле у меня такое чуство что она у него наоборот занижена. + резина стоит низкопрофильная. По поводу другого автомобиля есть несколько доводов первый из которых нравиться мне Легась...:) Во-вторых плюсом именно этой машины является то что я ее знаю, что и когда на ней менялось, где и как она обслуживалась. В-третьих если нужно на трассе быстро обогнать фуру и нужен этот запас лошадей, размеренно ездить это мне не помешает (хотя как показывает опыт, взгляды имеют свойство меняться со временем) Ну и в-четвертых какая еще машина обойдется в 250т.р. имея на борту все что надо по электроннике два люка кожу рожу и т.д. и имеет под капотом 150 кобыл? Вот тут еще идея возникла. Можно ли с технической точки зрения пневмоподвеску туда воткнуть?
Ну если определился, то бери и не думай, если субарик был в хороших руках - не пожалеешь. Поездишь сам, может и не захочеться ни чего менять или найдуться другие варианты вложения в субу.
Сам часто выезжаю на природу(шашлык, рыбалка и т.д). но только туда где сам или кто-то из друзей бывал и если не уверен варианты поехать пассажиром всегда найдуться, в конце концов приглашаем кого-нить с подходящим авто.
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв. Я поднимал на стойки от аутбека,если руки не из жо№; растут справишся сам ничего сложного,стойки примерно по 2500р за штуку,надо будет удлинять стойки стабилизатора(можно не делать) это плюс 4-5 см и колесами можно еще сделать 2см,но потеряешь слегка в динамике плюс немного вялая машина будет по управляемости (не критично) хочешь пригони ко мне я тебе всё сделаю