Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Wild Sam от 13 Апреля 2006, 23:48

Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Wild Sam от 13 Апреля 2006, 23:48
Уважаемые форумчане!


Прошу подсказать какому модельному году/году выпуска соответствует Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове (с овальными фарами). Интересуюсь, т.к. хочу пригнать такой из США, но мне сказали, что такой а/м раньше июня 2006 не ввезти в РФ. Правда ли это? Буду благодарен за Ваши ответы. Если кто-то из Вас или Ваших знакомых продает такой а/м буду рад рассмотреть предложения.

Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: motos от 14 Апреля 2006, 00:29
WRX или STI ?
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Wild Sam от 14 Апреля 2006, 00:54
Хочу сначала взять WRX, если понравится, поменяю на STI.


Сейчас продал AUDI S6.
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex от 14 Апреля 2006, 05:06
Их выпускали с 2000 по ноябрь 2002. Но это в япе.


Все-равно, как не крути 3-х летний рубеж уже все прошли...не вижу никаких проблем с ввозом...


 Имхо после S6 лучше брать сти! WRX может не понравится. Хотя, смотря какого года S6?
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: motos от 14 Апреля 2006, 07:00
если что я свою буду продавать,


хочу спек с взять опробовать.
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex от 14 Апреля 2006, 07:20

motos @ Apr 13 2006, 22:01
если что я свою буду продавать,
хочу спек с взять опробовать.





 На правом руле ездить?  

 Её перекидка дорого обойдется...
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: motos от 14 Апреля 2006, 07:32

Alex @ Apr 13 2006, 22:21
QUOTE(motos @ Apr 13 2006, 22:01)

если что я свою буду продавать,
хочу спек с взять опробовать.



На правом руле ездить?   Её перекидка дорого обойдется...





перекидывать обязательно буду


думаю 5-6т , но это все еще в планах.


а тебе сколько пекидка встала?
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex от 14 Апреля 2006, 07:49

motos @ Apr 13 2006, 22:33
QUOTE(Alex @ Apr 13 2006, 22:21)

QUOTE(motos @ Apr 13 2006, 22:01)

если что я свою буду продавать,
хочу спек с взять опробовать.



На правом руле ездить?   Её перекидка дорого обойдется...

Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Wild Sam от 14 Апреля 2006, 17:52
Audi S 6 1995 г/в (230 л/с).


Я наверное не пралильно объяснил: хочу такую как у Motos на автоподписи, а не предыдущую.


сейчас предложили вариант: а/м 2003 года с перекинутой мордой и задом от машины Motos за 20500USD. Думаю взять и влиться в Ваши ряды :-).


Кстати, за сколько хочешь свою ласточку отдать?







Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex от 14 Апреля 2006, 19:01

Wild Sam @ Apr 14 2006, 08:53
Audi S 6 1995 г/в (230 л/с).
Я наверное не пралильно объяснил: хочу такую как у Motos на автоподписи, а не предыдущую.
сейчас предложили вариант: а/м 2003 года с перекинутой мордой и задом от машины Motos за 20500USD. Думаю взять и влиться в Ваши ряды :-).
Кстати, за сколько хочешь свою ласточку отдать?





 Ясенько. Тогда да, ограничения есть по ввозу.


После этой ауди и врыкс самолетом покажеться!

 


З.Ы У motosа кстати STi, 300л.с.!
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: motos от 14 Апреля 2006, 19:50

Wild Sam @ Apr 14 2006, 08:53
Audi S 6 1995 г/в (230 л/с).
Я наверное не пралильно объяснил: хочу такую как у Motos на автоподписи, а не предыдущую.
сейчас предложили вариант: а/м 2003 года с перекинутой мордой и задом от машины Motos за 20500USD. Думаю взять и влиться в Ваши ряды :-).
Кстати, за сколько хочешь свою ласточку отдать?





свою я буду за 40к продавать(правда еще точно не решил),


пробег на ней 10к
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex25 от 14 Апреля 2006, 21:17
по поводу короткой рейки и её цены в 2500-3000 USD - это байки тех кто перекидкой в Москве занимаеться, при их итак не самых слабых ценах.


 Америка нам поможет!!! Вот ссылка на америкосовский сайт - рейка в 2 оборота от упора до упора - 725 USD!!!! -
https://ssl.perfora.net/www.landefabricatio...ndex.shopscript
. Причём они могут сделать такую и для Легася.


 Здесь в Питере перекидка со всеми доками в ГАИ встанет в 5000-6000 USD. Мне на моей Легаси спеу Б 2004 она встанет в 5500 USD. В Москве народ богатый, поэтому меньше, чем за 7000 не перекидывают, в Белорусси за 4000 USD делают+~500 USD (доки в ГАИ и расходы на дорогу). Про качество в Москве (по сравнению с Питераом или же Белорусией) говорить не надо, уже испытал на себе на предыдущей Legacy RSK TT, ничего серьёзного, по мелочи, но за 7500 USD, ИМХО, всё должно быть проверенно и перепроверенно на 200%, а потом уже отдано клиенту.




 Motos, ты спек С хочешь брать после или дорестайлинговую? Свою 2.5 STI всё-таки решил не тюнить?
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex25 от 14 Апреля 2006, 21:20
забыл добавить, б/у комплект из Европы для перекидки на новом Легаси стоит от 2500 до 2800 USD, всё остальное работа, на Импрезу наверное даже дешевле будет...
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex от 14 Апреля 2006, 22:04

Alex25 @ Apr 14 2006, 12:18
по поводу короткой рейки и её цены в 2500-3000 USD - это байки тех кто перекидкой в Москве занимаеться, при их итак не самых слабых ценах.
 Америка нам поможет!!! Вот ссылка на америкосовский сайт - рейка в 2 оборота от упора до упора - 725 USD!!!! - https://ssl.perfora.net/www.landefabricatio...ndex.shopscript. Причём они могут сделать такую и для Легася.
 Здесь в Питере перекидка со всеми доками в ГАИ встанет в 5000-6000 USD. Мне на моей Легаси спеу Б 2004 она встанет в 5500 USD. В Москве народ богатый, поэтому меньше, чем за 7000 не перекидывают, в Белорусси за 4000 USD делают+~500 USD (доки в ГАИ и расходы на дорогу). Про качество в Москве (по сравнению с Питераом или же Белорусией) говорить не надо, уже испытал на себе на предыдущей Legacy RSK TT, ничего серьёзного, по мелочи, но за 7500 USD, ИМХО, всё должно быть проверенно и перепроверенно на 200%, а потом уже отдано клиенту.

 Motos, ты спек С хочешь брать после или дорестайлинговую? Свою 2.5 STI всё-таки решил не тюнить?





 Знаю я про эту рейку...  

  ИМХО Сказки все это! Живую такую так никто и не увидел. А вот эта фраза должна насторожить: "This product was designed for off highway use only." Это раллийные рейки...


Короткие рейки для суб делают 3 фирмы (продрайв, sti (тока праворукая) и японская одна) У англичан она стоит 4500фунтов! А у яп 2800$ (280000йен, я по их каталогу смотрел). Сначало такую хотел взять, у всех узнавал. В мск привезти только одна контора могла. Плюнул на это дело потом...


З.Ы. Альпинский тоже дурак, ее почти за 3000$ взял?


 Работа в питере действительно будет дешевле...не подумал...


З.Ы. Мне мою машину за 2 недели собрали, и то с задержкой на пару дней из-за фар... Косяков небыло и тьфу-тьфу нет!

 


 На GDB комплекты оказались не дешевле, почти 3000... Опять же у разных людей узнавал.

  Зато на GC8 завались по 1500 и меньше...

Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex25 от 14 Апреля 2006, 22:31
ну, про рейку может я и не совсем в курсе... 15 к 1 тоже будет неплохо, ИМХО, по сравнению с 13 к 1 будет лишних пол оборота.


 А то что эта рейка тока для ралли и не для дорог общего пользования - что в этом плохого? Она себя ведёт как то по другому, более тяжёлая по сравнению с рейками за >2000USD? А в живую её не видели так-как никто не заказывал...кстати московские тюненговые конторы могли бы по немногу скинуться и заказать, может не так она плоха...по крайней мере в штатовских форумах встречал у многих местных тюнинг-контор такой подход, купил для себя, попробовал, описал впечатления и после продаёшь остальным...


 Бескатализаторные выпуски тоже не для дорог общего пользования, но ведь ставят же их в России...
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Wild Sam от 14 Апреля 2006, 23:05

motos @ Apr 14 2006, 10:51
QUOTE(Wild Sam @ Apr 14 2006, 08:53)

Audi S 6 1995 г/в (230 л/с).
Я наверное не пралильно объяснил: хочу такую как у Motos на автоподписи, а не предыдущую.
сейчас предложили вариант: а/м 2003 года с перекинутой мордой и задом от машины Motos за 20500USD. Думаю взять и влиться в Ваши ряды :-).
Кстати, за сколько хочешь свою ласточку отдать?



свою я буду за 40к продавать(правда еще точно не решил),
пробег на ней 10к







Сейчас 40 не потянуть.


Буду за USD20500 "переделанный WRX" везти.


Если понравиться, через пару лет притащу как Motos STI 2.5.
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex от 14 Апреля 2006, 23:53

Alex25 @ Apr 14 2006, 13:32
ну, про рейку может я и не совсем в курсе... 15 к 1 тоже будет неплохо, ИМХО, по сравнению с 13 к 1 будет лишних пол оборота.
 А то что эта рейка тока для ралли и не для дорог общего пользования - что в этом плохого? Она себя ведёт как то по другому, более тяжёлая по сравнению с рейками за >2000USD? А в живую её не видели так-как никто не заказывал...кстати московские тюненговые конторы могли бы по немногу скинуться и заказать, может не так она плоха...по крайней мере в штатовских форумах встречал у многих местных тюнинг-контор такой подход, купил для себя, попробовал, описал впечатления и после продаёшь остальным...
 Бескатализаторные выпуски тоже не для дорог общего пользования, но ведь ставят же их в России...





 Насколько я знаю, раллийны очень резкие. На любой кочке машину кидать будет. А на 140 и больше, не дай бог вам чихнуть...на обочине окажитесь...

 


 Надо у раллистов точнее узнать. У них же и гидроусилитель другой...


 Для себя тоже решил, что 15:1 самая оптимальная, и комфортная. Но все-таки спек ц есть спек ц...
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Ilya GT от 15 Апреля 2006, 00:00
Если кому интересно можно привезти новую короткую рулевую рейку от Sti 2,7 оборота (у WRX 3,5) за 700$ +100$ карданчик.


Встаёт на все Импрезы и Форики. (говорят даже на некоторые Легаси)


8-901-3019835
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: motos от 15 Апреля 2006, 01:06

Alex25 @ Apr 14 2006, 12:18
по поводу короткой рейки и её цены в 2500-3000 USD - это байки тех кто перекидкой в Москве занимаеться, при их итак не самых слабых ценах.
 Америка нам поможет!!! Вот ссылка на америкосовский сайт - рейка в 2 оборота от упора до упора - 725 USD!!!! - https://ssl.perfora.net/www.landefabricatio...ndex.shopscript. Причём они могут сделать такую и для Легася.
 Здесь в Питере перекидка со всеми доками в ГАИ встанет в 5000-6000 USD. Мне на моей Легаси спеу Б 2004 она встанет в 5500 USD. В Москве народ богатый, поэтому меньше, чем за 7000 не перекидывают, в Белорусси за 4000 USD делают+~500 USD (доки в ГАИ и расходы на дорогу). Про качество в Москве (по сравнению с Питераом или же Белорусией) говорить не надо, уже испытал на себе на предыдущей Legacy RSK TT, ничего серьёзного, по мелочи, но за 7500 USD, ИМХО, всё должно быть проверенно и перепроверенно на 200%, а потом уже отдано клиенту.

 Motos, ты спек С хочешь брать после или дорестайлинговую? Свою 2.5 STI всё-таки решил не тюнить?







Не буду, все отговаривают что то делать с мотором


после, года 2005-го, может и S203 получится взять.






user posted image
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Alex от 15 Апреля 2006, 05:43
Губа не дура!
Название: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
Отправлено: Махх от 16 Апреля 2006, 08:45

Alex25 @ Apr 14 2006, 13:32
ну, про рейку может я и не совсем в курсе... 15 к 1 тоже будет неплохо, ИМХО, по сравнению с 13 к 1 будет лишних пол оборота.
 А то что эта рейка тока для ралли и не для дорог общего пользования - что в этом плохого? Она себя ведёт как то по другому, более тяжёлая по сравнению с рейками за >2000USD? А в живую её не видели так-как никто не заказывал...кстати московские тюненговые конторы могли бы по немногу скинуться и заказать, может не так она плоха...по крайней мере в штатовских форумах встречал у многих местных тюнинг-контор такой подход, купил для себя, попробовал, описал впечатления и после продаёшь остальным...







Дык Альпинский много чего возит из штатов, но на эту рейку не польстился, видимо...