Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: CTAPbIu от 24 Января 2010, 06:58

Название: Троит ej-206, гонит выхлопные газы в моторный отсек
Отправлено: CTAPbIu от 24 Января 2010, 06:58


Добрый день всем!



Вот такая проблема появилась - стал торить движок, причем ощущение не такое, когда не работает 1 цилиндр (просто уже сталкивался, когда с катушки провод отошел), а чуть слабее. Соответственно, и не едет совсем, и масла жрет немеряно (1 литр на 1000), а еще и  дымить стала выхлоаными газами, видимо, с правой стороны (если смотреть со стороны капота, там где аккум стоит), откуда-то сбоку двигателя (пространства там мало, точное место выброса не определить).



Из  того, что сделал перед появлением неисправности - залил хрень в радиатор (потек слегка, зараза) - после этого на следующий день печка стала работать в половину отдачи, а дымление появилось примерно через неделю, сначала небольшое, да и думал, что это влага с рабитора испаряется ... а вот потом мотор стал тупитб, причем как-то сразу, а не постепенно .. подумал - опять провод с катушки слетел (в прошлый раз я его на капельку суперклея посадил), еще раз приклеил (специально катушку с отломанным язычком оставил слева спереди, чтобы можно было легко добраться), но делу не помогло. Сейчас стоит, практически не езжу, потому как страшно, трясятся сильно, да и заводится в мороз -15 только с помощью горячей воды на коллектор.



Грешу либо на прокладку ГБЦ (может, эта штука, которая радиатор основной с радиатором печки заклеила, заодно решила, что некоторые каналы для охлаждайки в головке тоже лишние - соответственно, перегрелась, хотя датчик все время стандартные температуру показывал), либо по слухам турбина может так себя вести ... В-общем, может,подскажет кто, что за неисправность и чем ее лечить (по крайней мере, какое кол-во денег готовить) ...