Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Шаман от 20 Февраля 2009, 10:50

Название: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Шаман от 20 Февраля 2009, 10:50


Коротко: Engine speed =~750, A/F Learning #1 = +10%, A/F Correction #1 = 0%, A/F Correction #3 = -10%, Rear O2 = 0,6~0,68V. Это только на холостых, далее коррекции маленькие.



Как я понимаю, передний широкополосник богатит, а задний кислородник после ката пытается обеднить. Это с включенными габаритами и печкой. Если все отключить, то Learning = 6%. Иногда бывает прыгает до 14% (на пару секунд).



Есть мысли из-за чего такое может быть? У меня три мысли: неплотность в выпуске до катализатора, глючащий широполосник, MAF.

Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Санёк Спб от 20 Февраля 2009, 18:57
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.




Rear O2 = 0,6~0,68V



У меня на холостых показывает 0.06В, а когда были катализаторы то вообще 0-0.01В

Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Шаман от 20 Февраля 2009, 22:34
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.




Санёк



что-то маловато. Может все же на десяток ошибся или лямбда мертвая была? Ничего не понимаю. Алексей Пилигрим ау!

Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Dementy от 21 Февраля 2009, 00:31
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.



Вроде задний датчик только для контроля качества работы ката, на смесеобразование не влияет. Только на лампочку. Хотя не уверен
 

Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Санёк Спб от 21 Февраля 2009, 09:36
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.



Максимум она показывала 0.98 при полном форсаже.



А так всё верно.



Стоишь на холостых,резко газанёшь,выходит на о.6-0.68  на пару секунд,потом опять возвращается ближе к 0.Мотор работает хорошо.

Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Шаман от 21 Февраля 2009, 11:51
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.



У меня при пр=огазовке доходит до 0,9-1.0В, как бросаю газ на ноль, после этого выходит на 0,65-0,75В. То есть смесь богатая получается, но передняя уверенно говорит 14,7 AFR и богатит при этом смесь в +10%.




Dementy



Это на старых субарях он только контроллировал катализатор и выкидывал ошибку. С 07MY лямбда после катализатора участвует в коррекции состава смеси (A/F Correction #3 тому подтверждение).

Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Шаман от 22 Февраля 2009, 01:12
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.



Вообщем осмотрел и почистил очистителем карбюратора разъем лямбд, после продул сжатым воздухом. А также проинспектировал проводку до самих лямбд. Результат очень странный.



Ток подогрева переднего зонда стал 6А, был 8А. Наряжение задней лямбды на холостых 0,01-0,10В. При газе до 0,2В. При сбросе газа 
 5,08В

 !!! A/F Correction #3 на холостых от 0-3%. Но в движении видел значение около
50%!

 Чек не загорался, ошибок нет.



И что-то мне подсказывает, что так и должно быть. Вычитал, что после выбивания ката на форике 07 или 08 коррекция по заднему зонду достигала 80% и врубался чек после этого. То есть 50% при движении на грани размыкания обратной связи (педаль 3/4 скорость ~140км/ч) это нормально походу.



Пиллигрим, скажи что-нибудь основываясь на своем опыте.

Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Шаман от 27 Февраля 2009, 19:33
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.



Вобще вот такая у меня адаптация. Смущает что вся в + и особенно на холостых. Эт нормально или можно подшаманить?



P.S. Подсосы воздуха искал, не нашел. Форсунки может для профилактики мыть буду винсом или лавром ближе к весне, авось улучшит ситуацию.







Прикрепленные файлы






MAF_scalling_RomRaider-MKAD.PNG (66,43 Кб) 10 раз был скачан



Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 27 Февраля 2009, 23:18
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.





Пиллигрим, скажи что-нибудь основываясь на своем опыте.



Сижу читаю и пытаюсь сообразить = чего ты пытаешься добиться??? У тебя что-то сломалось?



Давай так. EcuEdit.+ основной поток данных. = лог файл.

- После ночной стоянки - Зажигание вкл.но движку не заводим, запись лога вкл. потом 5сек ждем и заводим движку, пиши лог мин 2. Потом стоп. Это будет твоя холодная заводка и часть прогрева.

- Движка прогрета до раб.Т., запись лога вкл. и пуляем гденить имитируя ненравящаяси ;о) тебе моменты. Лог стоп.

- пакуешь и засылаешь мне в мыльницу. см лысы.





Т.е. дай мне посмотреть твою машину своими глазами. А то "по интернету" плохо видно. =))

Ты вперся в эти "коррекции"  а там ещё туева хуча значений....

Название: Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Отправлено: Шаман от 28 Февраля 2009, 11:46
Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.



Не нравится то, что лямда (Rear O2) опять показывает от 0,1 до 0,8в. тогда что это было за 5в? Случаем не подогрев ли у нее 5в...



вообщем сегодня логи будут.



UPDATE:



Логи повторно выслал. Скажи что-нибудь.