Коротко: Engine speed =~750, A/F Learning #1 = +10%, A/F Correction #1 = 0%, A/F Correction #3 = -10%, Rear O2 = 0,6~0,68V. Это только на холостых, далее коррекции маленькие.
Как я понимаю, передний широкополосник богатит, а задний кислородник после ката пытается обеднить. Это с включенными габаритами и печкой. Если все отключить, то Learning = 6%. Иногда бывает прыгает до 14% (на пару секунд).
Есть мысли из-за чего такое может быть? У меня три мысли: неплотность в выпуске до катализатора, глючащий широполосник, MAF.
Rear O2 = 0,6~0,68V
У меня на холостых показывает 0.06В, а когда были катализаторы то вообще 0-0.01В
Санёк
что-то маловато. Может все же на десяток ошибся или лямбда мертвая была? Ничего не понимаю. Алексей Пилигрим ау!
Вроде задний датчик только для контроля качества работы ката, на смесеобразование не влияет. Только на лампочку. Хотя не уверен
Максимум она показывала 0.98 при полном форсаже.
А так всё верно.
Стоишь на холостых,резко газанёшь,выходит на о.6-0.68 на пару секунд,потом опять возвращается ближе к 0.Мотор работает хорошо.
У меня при пр=огазовке доходит до 0,9-1.0В, как бросаю газ на ноль, после этого выходит на 0,65-0,75В. То есть смесь богатая получается, но передняя уверенно говорит 14,7 AFR и богатит при этом смесь в +10%.
Dementy
Это на старых субарях он только контроллировал катализатор и выкидывал ошибку. С 07MY лямбда после катализатора участвует в коррекции состава смеси (A/F Correction #3 тому подтверждение).
Вообщем осмотрел и почистил очистителем карбюратора разъем лямбд, после продул сжатым воздухом. А также проинспектировал проводку до самих лямбд. Результат очень странный.
Ток подогрева переднего зонда стал 6А, был 8А. Наряжение задней лямбды на холостых 0,01-0,10В. При газе до 0,2В. При сбросе газа
5,08В
!!! A/F Correction #3 на холостых от 0-3%. Но в движении видел значение около
50%!
Чек не загорался, ошибок нет.
И что-то мне подсказывает, что так и должно быть. Вычитал, что после выбивания ката на форике 07 или 08 коррекция по заднему зонду достигала 80% и врубался чек после этого. То есть 50% при движении на грани размыкания обратной связи (педаль 3/4 скорость ~140км/ч) это нормально походу.
Пиллигрим, скажи что-нибудь основываясь на своем опыте.
Вобще вот такая у меня адаптация. Смущает что вся в + и особенно на холостых. Эт нормально или можно подшаманить?
P.S. Подсосы воздуха искал, не нашел. Форсунки может для профилактики мыть буду винсом или лавром ближе к весне, авось улучшит ситуацию.
Пиллигрим, скажи что-нибудь основываясь на своем опыте.
Сижу читаю и пытаюсь сообразить = чего ты пытаешься добиться??? У тебя что-то сломалось?
Давай так. EcuEdit.+ основной поток данных. = лог файл.
- После ночной стоянки - Зажигание вкл.но движку не заводим, запись лога вкл. потом 5сек ждем и заводим движку, пиши лог мин 2. Потом стоп. Это будет твоя холодная заводка и часть прогрева.
- Движка прогрета до раб.Т., запись лога вкл. и пуляем гденить имитируя ненравящаяси ;о) тебе моменты. Лог стоп.
- пакуешь и засылаешь мне в мыльницу. см лысы.
Т.е. дай мне посмотреть твою машину своими глазами. А то "по интернету" плохо видно. =))
Ты вперся в эти "коррекции" а там ещё туева хуча значений....
Не нравится то, что лямда (Rear O2) опять показывает от 0,1 до 0,8в. тогда что это было за 5в? Случаем не подогрев ли у нее 5в...
вообщем сегодня логи будут.
UPDATE:
Логи повторно выслал. Скажи что-нибудь.