неисправность
однозначно. Если про авто в подписи, то там наверняка уже конденсора нет от нашей дорожной соли...
Чего нету?
Заправлял 2 года назад после переборки морды, все было отлично
но сегодня показалось, что холода мне недостаточно (может просто показалось)
Вот я и задумался, заправлять - нет
но сегодня показалось, что холода мне недостаточно
обычно "фреон" в системе либо есть, либо его просто нет и тогда кондей просто не включается.
Т.е. хочу сказать что система кондиционера "немножко негерметична" не бывает...
обычно "фреон" в системе либо есть, либо его просто нет и тогда кондей просто не включается.
а у меня включается, но не холодит и посвистывает - как дышит кто-то под капотом....
что это может быть ?
похоже, все-таки мало фреона в системе....поеду к доктору....
-------------------------------------------------------
обычно "фреон" в системе либо есть, либо его просто нет и тогда кондей просто не включается.
Т.е. хочу сказать что система кондиционера "немножко негерметична" не бывает...
------------------------------------------------------
странно все это
то что холод идет - это вне сомнений
но есть ощущение, что раньше его было больше
а может быть, что фреона, например, только половина дозы осталось?
или это однозначно радиатор грязный (а он грязный!)
зы подскажите, как это помыть в гаражных условиях?
хм простите за куцие познания в холодильных установках, НО
масло спецом проверяется и добавляется в систему. при снижении давления хладогента срабатывает "защита от дурака" и фиг сработает муфта на валу компрессора
степень "холодильности" решает загаженность радиатора, испарителя (собственно холодильника), забитость салонного фильтра...
ИМХО
да, вывеска есть
зы народ, а как радиатор самостоятельно лучше помыть?
а у меня включается, но не холодит и посвистывает - как дышит кто-то под капотом....
что это может быть ?
++++++++ давления мало. Такой же случай у меня -:) Вчера заправил по наводке Кармоеда и ТнеДоктора-:) усе нормально стало.
Кординаты - почти на севере-:)
Блюхера д.2 (угол блюхера и гражданского проспекта), недоезжая заправки несте - вош сервис, на его территории вообщем. тел. 904 37 06
спасибо, подходит территориально....
после майских заскочу....
позвонил туда
1200 заправка, 500 диагностика
я так понял средняя цена по городу....
В общем, посвятил пол-часа времени на даче промывке радиатора
Давление создавал зажиманием шланга из колодца
Через некоторое время понял, что эффекту ноль, взял иголку
Процесс пошел лучше. Честно говоря, не верится, что без иголки просто водой что-то выковырялось бы
Итак, иголка-вода что-то поотковыривал
По ощущениям - вроде помогло, даже на 1-ке холода стало хватать
lesha777
А ведь насколько я помню радиаторы обычный и кондея они рядом стоят прижаты друг к другу ? Ты какой прочищал?
первый = кондейный
второй = основной, для двигателя
....
в ремзоне регулярно приходится ребятам предлагать помывку основного радиатора со снятием, а кондейный продувается со стороны мотора в сторону улицы сжатым воздухом
= зачастую на радиаторах можно просто картошку сажать...
натуральная грядка в 80% площади.
Serge_com
+1
снять поставить 1100р
помыть снятый 600р
итого 1700р
Piligrim aka Алексей
а радиатор кондея промыть не снимая как? Пробовали на мойке под давлением, минут 10 приловали, все равно по углам забит остался, особенно снизу. Мож хитрость есть какая? А то демонтировать не охота.
Шаман
Ну вот народ видишь иголочкой прочищает
Шаман
- ламельки все загнули? теперь наверно просто люминевый блин стал....
по делу:
- в ларек за "очиститель двигателя" наш Лужский (nekker) два баллона по 0.5 самое то
- сними основной (инспекция помывка)
- есть воздух = продуй со стороны моторного
- хорошенько промочи очистителем, дай откиснуть, или помоги кисточкой,
металлич предметы не применять
- потом на малых карчером или из садового шланчиГа
....
отпишись как экологию испортил
Шаман - ламельки все загнули? теперь наверно просто люминевый блин стал....
нефига не погнулось, вот фото с прошлого года до мойки, сейчас ессено не лучше. но это только по углам так, снизу и чуток сверху, в середине чистота.
просто думаю перезаправить кондей для профилактики летом, а перед этим можно и снять-промыть по-человечески.
У меня сейчас сеткой закрыто там все, поэтому мыть еще сложнее стало без съема.
угу. и фиг вымоешь снаружи давлением даже, так как земля вымывается и оказывается что там все забито мелкими камушками, которые просто запресовались между ламельками. Так что или со стороны моторного отсека пытаться продуть/промыть (нечем это сделать самому) или снимать, замачивать и отмывать.
пытаться продуть/промыть (нечем это сделать самому)
Piligrim aka Алексей
можно и доехать на дачу к другу и под пивко продуть нормальным компрессором, т.к. колеса я качаю по старинке ножным насосом
. Вообщем буду делать все в комплексе. Замена охлаждайки, снятие радиаторов, и заодно разберусь с сорваной резьбой передних болтов защиты картера (они как раз под основным радиаторм заворачиваются, и после снятия оного будет видно что с ними).
ЗЫ Если разгерметизировать кондиционер, сняв радиатор, то чем глушить отверстия и достаточно будет потом ваккумировать и заправить? Масло в компрессор доливать/менять нужно? Есть смысл вообще перезаправлять кондей для профилактики (3 года авто).
Если разгерметизировать кондиционер, сняв радиатор, то чем глушить отверстия и достаточно будет потом ваккумировать и заправить? Масло в компрессор доливать/менять нужно? Есть смысл вообще перезаправлять кондей для профилактики (3 года авто).
яж не холодильных дел мастер
этт ты у них поспрашай, а мы уж заодно и послушаем.
ИМХО, защитить от пыли / влаги (воды) просто одеть кусок полиэтилена и прихватить резинкой для денег. Так особо не кататься = а сразу к кондейщикам...
А там они все сделают и по маслу и по "фреону"...
заехал сейчас в заправку кондеев на Блюхера (Бош)
все гуманно, долили 400 гр, взяли 850 р, проверили температуру в дефлекторе - 6 градусов !
свистеть перестал....теперь езжу песни пою....
кстати, по поводу "куда делся холод за 4 года ?" ответил "бывает....."
тыкался поиском, но ничего похожего не накопал :(
Включаю кондей, он издает резкий пшик почки как блоу офф, а потом с переодичностью 1-3 минуты потихоньку пшикает. Сам кондей работает, холодит отлично, но пшики напрягают. Может кто сталкивался???
у меня пшикает, это фреон кипит в испарителе. нормально или нет не знаю. у многих такое.
Если пшикает, значет мало газиков. Надо подлить.
Шаман
В сервис-мануле написано что масло компрессора очень гигроскопично, и что надо очень быстро и надежно закрывать все отверстия.
Как и бывает в жаркий день
вчера перестал работать кондиционер, подул теплый воздух. При перврм осмотре ничего не обнаружил, сам компрессор включается! Если немного подождать, то на короткое время шел холодный воздух, а потом снова теплый. Сегодня решил снова проверить, а компрессор уже и не включается и заметил, что фрион течет через шланг высого давления в местах соединения металлических и резиновых частей. Следовательно фрион вытек, давления нет и компрессор не включается. Интересно от чего начал вытекать через шланги, внешних никаких повреждений нет???
ustas
Меня этот чудо мастер очень приколол когда я к нему пытался приехать. Специально позвонил ему, потому что ехать далековато, договорились что сегодня приеду тогда-то. Поехал, отстоял по пробкам часа 2. На месте спрашиваю у охраны где тут кондейщик, а они говорят что он уехал по делам - будет только завтра. По телефону он мне сказал что ничего сегодня делать не будет, завтра типа приезжай.
После этого позвонил Дементию и договорился с алармом. Тут все четко - назначил время, подъехал, сделали все быстро и аккуратно.