Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Mole Spy от 02 Январь 2006, 01:06

Название: проблемы с распределением момента по осям
Отправлено: Mole Spy от 02 Январь 2006, 01:06
Уважаемые коллеги, есть вопрос, будоражущий мое сознание последнюю неделю. Во время очередных дрифтинг-покатушек на моей субе вырвало правый внешний шрус (целина, знаете, вспахал площадку до земли). шрус поставили на место, но начались метоморфозы: момент полностью ушел на переднюю ось, задняя не крутит, но в заносе включается автоблокировка заднего дефа....... ничего не понимаю, помогите советом....заранее спасибо...
Название: проблемы с распределением момента по осям
Отправлено: S-Turbo от 13 Январь 2006, 00:48

Mole Spy @ Jan 1 2006, 17:07
Уважаемые коллеги, есть вопрос, будоражущий мое сознание последнюю неделю. Во время очередных дрифтинг-покатушек на моей субе вырвало правый внешний шрус (целина, знаете, вспахал площадку до земли). шрус поставили на место, но начались метоморфозы: момент полностью ушел на переднюю ось, задняя не крутит, но в заносе включается автоблокировка заднего дефа....... ничего не понимаю, помогите советом....заранее спасибо...







Гранату вырвало спереди, я так понимаю?


Тогда с задним дифом-то понятно, он работает незаисимо от кардана, важна лищь разница угловых скоростей полуосей.


А вот с моментом на передок - не накрылась ли вискомуфта в межосевом дифе? Хотя по идее она не может перебрасывать 100% момента на какую-либо из осей, только в пределах 30% или около того.