IMPREZA WRX!
Как-то время от времени, то едет, аж дух захватывает, а то тапку в пол, а она еле еле, вроде разгоняется, но все как-то вяло, еле обороты ползут, будто прицеп сзади трехтонный тащит, но все таки едет, мощная же! Стал злится, мол бензин кушаешь литрами, а не едешь должным образом, стал все время в пол давить, и вот иногда на повышенных оборотах какой-то звук проявляется в моторе, вроде не серьезный, но звук.(потрескивание, но те такой как при накрывшемся цилиндре). Да еще вентилятор включается, хотя t всегда в норме, и в пробках турбина или интеркулер(я не знаю что) такой звук издает"пссс" как будто воздух спускает.
Турбину проверели - свой килограмм дует. Потом байпасный клапан заменили, думали пружинка ослабла, давление спускает. - НО НЕ ПОМОГАЕТ! Предложили форсунки промыть, но разве они могут быть то грязными, а то нет:-)
Что делать? Может у кого было такое же. Прошу заметить я не шизофреник. Некоторые опытные работники сервисов высказываются: "Машина или едет или не едет"! Мол расслабься. Наслаждайся жизнью. Но я хочу разобраться:-) Подскажите, кто знает.
Вообще хочеться найти какого-нибудь мастера-гонщика, чтобы сел в машину прокатился, посмотрел, и все сразу определил, вот это было бы СУПЕР! А не менять все, методом тыка, может поможет, а может и нет.
Так и на Bentley накопить можно:-) Хотя, честно, люблю SUBARU.
Спасибо! Извиняюсь за много воды.
Да, но на СТИ налоги большие, да и бензин она не кушает, а просто сжирает
+ меня моя очень устраивает, когда она без воображаемого прицепа ездит
но звук.(потрескивание,
потрескивание, похожее на потрескивание-дребезг салонной пластмассы это детонация. ну и далее мозги позднят углы и снижают наддув до 0.5 - вот и не едет
Всем спасибо!
to SAR: Спасибо за ответ! Скажи, а что можно сделать, чтобы проверить. Компьютерная диагностика ничего не показала. И к кому можно обратиться. А может знаешь человечка, который бы мог прокатиться на моей машинке, и сказать что - нибудь. А то вдруг, действительно, мне все кажется и зависит от настроения. Спасибо.
У меня такие глюки тоже были, то ехала то не ехала ,то на горячую не ехала, Диагностика тоже не покозала! Поменял расходомер и всё стало супер! Он зараза глючит, а ошибку не выдаёт!
Спасибо! pavlik502!
Только вот покупать его как-то дорого:-(( Взять бы у кого-нибудь, попробывать прокатиться! Эх...
Скажи, а что можно сделать, чтобы проверить. Компьютерная диагностика ничего не показала.
Cмотря какая диагностика. Если диагностикой смотреть только ошибки то ничего не увидишь. Если смотреть в движении показания датчиков и пр. (обращаться к Пилигриму) то можно увидеть. Смотреть до начала движения advance muliplier. Если меньше 8-10 то это косвенно указывает на частую работу мотора с детонацией.
ЗЫ. Врущий расходомер может быть причиной бедной смеси и, как следствие, детонации
SAR
- стали подъезжать машинки у которых:
- периодически первый кислородник просто отваливается в "000"
- волнуют расходомеры с показателями 1.28/1.32 на ХХ,
- muliplier заваливается на 16,
- "фонят" линии датчика колена, при Незапущеном двигателе показания УЖЕ = 25об/мин,
- DOHC двигатель были закручены ОРИГИНАЛЬНЫЕ платиновые свечи НО перекошеным свечником = итог = надкалывание - затем пробой изолятора = из 4 цилиндров правильно работает только один.
- пускозарядным устройством спалили мозг....
Бывает чешешь репу, почему не тянет? Оказывается ковыряли впускной коллектор и "трыкнули" дачиком положения заслонок (TGV) - в итоге как стояла заслонка - так и стоит "колом"...
Вообщем процентов 70-80 = просто "человеческий фактор", а не Неисправность афты