Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: gall от 19 Марта 2010, 03:05

Название: ВОПРОС ПО ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)
Отправлено: gall от 19 Марта 2010, 03:05


подскажите пожалуйста , проблемные места этого авто.Особенно двигателя.(Сегодня скинул защиту картера двигателя и не нашёл масленного охладителя на который собственно накручивается масленный фильтр,как в моём стареньком  атмосферном форике 2,5 USA). Интересно где и как он енто самое масло охлаждает?



 

Название: Ответ: ВОПРОС ПО ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)
Отправлено: Нестеров Андрей от 19 Марта 2010, 08:40
Ответ: ВОПРОС ПО  ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)



gall мотор и коробка-проблемы те же что и на предыдущих годах , там изменены нюансы (типа маслоохладителя )

Название: Ответ: ВОПРОС ПО ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)
Отправлено: gall от 19 Марта 2010, 14:03
Ответ: ВОПРОС ПО  ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)



Куда же они воткнули маслоохладитель,ведь на радиаторе(внизу)только  радиатор ATF акпп. Или охлаждения масла там нет!Тогда не удивительно,что эти моторы быстро кончаются (слышал  много историй про замены по гарантии этих двигателей).
Название: Ответ: ВОПРОС ПО ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)
Отправлено: Karel от 19 Марта 2010, 22:49
Ответ: ВОПРОС ПО  ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)



При грамотном обслуживании проблеммы минимальны. Как и у всех 2.5 бывает прокладки под головами давит, но не всегда.

Название: Ответ: ВОПРОС ПО ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)
Отправлено: gall от 20 Марта 2010, 11:59
Ответ: ВОПРОС ПО  ТУРБОФОРЕСТЕРУ III (2008 ГОДА)



Слышал ,что на новых двигателях колено выполнено из другой стали.И типа эта сталь не качественная.Вот и стучат движки на новых фориках.