поставили мотор контрактник EJ20G Turbo, 2 цилиндра молчат, те которые ближе к аккуму...
мой мотор был 93 года, этот 95 года с импрезы, по проводам почти все подошло, косу всю свою оставил... мозги не менял, остались старые...
пробовали переставлять рабочие свечи, форсунки, со старого движка
свечи искру дают, форсунки вроде тоже исключено, потому как меняли местами и старые рабочие ставил, толку нет... но свечи в тех цилиндрах которые молчат сухие, такое ощущение что нет подачи топлива к ним... понять не могу что за херь... грешу на мозги, но как то сомнительно, форсунки вроде как работают все... компрессия по всем цилиндрам в норме... что за херь в итоге не пойму...
Дак вот про это и подумали с Карелом. Но там даже вспышек не было бы. Хотя, чем черт...
У меня такая тема была, на двух горшках работала...
а свечи сухие в тех горшках были?
у меня то они там сухие... теоретически ведь даже если метки не так стоят, то всеравно топливо должно просачиваться в горшок? или нет?
помню была у меня тема когда при замене грм горемастер мне два раза метки не так выставил, первый раз ремень сразу после 500м оборвало, второй раз тупила, ездил так долго пока в другой сервис не приехал и не проверил метки, оказалось метка на 1 зуб была пропущена... но в обоих случаях все горшки работали...