прочти ошибки в студию
ещё не срастается и всё
Схожий вопрос к Piligrim aka Алексей. Поставил сидухи без подушек вместо сидух с аэрбегами, соответственно загорелась лампа на приборке и не гаснет! Как лечится и работают ли при этом передние подушки?..
Кто-то советуют обманки поставить, кто-то сопротивления 2 Ом. Подскажите пожалуйста, если сталкивались..
та лампа это "транспарант" типа = "накрылась медным тазом, неработаю" + есть чего сказать Сервисникам.
Если этот "транспарант" светится = значит система НЕработает. (ABS аналогично)
Можно поставить "обманки" они же резисторы
, эмитирующие сопротивление спирали поджига пиропатрона это для самодиагностики при ВКЛ. Если знающие люди говорят 2 Ом значить меряли. Я не мерял - засим утверждать не стану в это значение.
Если "убедишь" мозг что все положенные параметры в "норме"
сработают те что есть. Но думаю не стоит ТАК бить машину.
типовая ссылка
http://subaru.interquadro.net/Legacy/14_8.htm
А это кусок от неё:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Считывание кодов неисправностей SRS
![]() |
|
Включите зажигание (двигатель не запускайте).
![]() |
|
Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десятичным (10), короткий (0.3 с), - единичным разрядам числового значения DTC. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких.
Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.2 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.
Об исправном состоянии системы свидетельствует вывод кода в виде равномерных проблесков длительностью 0.6 с с интервалом также 0.6 с.
Выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, обмотайте ее скотчем и верните в исходное положение.
Очистка памяти блока самодиагностики
Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей.
Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема.
В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините вторую диагностическую клемму к клемме № 3 диагностического разъема. Как только память модуля управления будет очищена, контрольная лампа начнет высвечивать код исправного состояния системы. Отказ лампы от перехода в режим равномерного мигания свидетельствует о сохранении в памяти модуля управления кодов отказов, - выполните соответствующие исправления, затем повторите процедуру очистки памяти.
Закончив очистку памяти модуля управления, отсоедините диагностические клеммы, обмотайте их скотчем и верните в исходные положения.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++