движок,если при правильном обращении,прослужит еще долго.
что значит правильное обращение? у всех оно по разному... то что масло менять каждые 5тыс и так всем ясно... правильное это значит не вжигать? так для чего тогда он нужен... я вот не могу спокойно ехать когда какой-нить самовар пытается показать свое превосходство приходится на место ставить... в итоге каждая поездка это по любому крутишь хоть разок до 6-6.5тык...
Зачем кому то что то доказывать и ставить на место,ты сам знаешь какая у тебя машина и на что она способна.Почему же по зажигать на машине можно,только в меру и не на дорогах общего пользования.
согласен...но часто просто самому хочется топнуть, но для чего тогда вам турбо? берите овощь и плетитесь как все... для того чтобы отжигать на спец.трассах обычная не подготовленная суба не пойдет... да и жалко вдруг слетишь в деревья... разве что на озере можно торваться, без боязни ошибиться.... скажите а вы по городу всегда положенные 60 держите, даже летом по набережной когда весь поток летит там под 100... тогда такие как вы в таких случаях и есть опасность на дороге...
Зачем кому то что то доказывать и ставить на место,ты сам знаешь какая у тебя машина и на что она способна.
+1! Полностью согласен! По теме - пробег 200, 70 из них мои с периодическим вжариванием
. Двиг EJ205, 170HP. Еще сотку надеюсь без капиталки проездит
Никого не учу, езжу безопасно, но иногда за городом очень быстро
Мой пробег ничего не скажет, т.к. капиталился двигатель из-за собственной оплошности предыдущего хозяина - был подмят поддон картера, в результате чего из-за голодания - вкладыш.
Ну а правильное обращение, это: хорошее масло+своевременная его замена+хороший бензин+своевременный ремонт+регулярное обслуживание. Ну и как ни крути, ресурс движка, который постоянно "рвут" хочешь не хочешь, меньше, чем при спокойное езде.
15650км. первый двигатель EJ257. обслуживался исключительно у официалов, гарантийная замена.
второй двигатель (на кове с РРР) практически подошёл к заветному километражу. ждёмс новостей из под капота
по ощущениям живее всех живых! единственное, что чутка больше масла стал подъедать, но ведь ковка же, да и дубак -20 способствуют повышенному расходу.
продал машинку на пробеге 165 тыс. На момент продажи компрессия 11, 10.5, 11, 11 в горшках.
масло не кушала.
D.K.
- RESPECT.
господа, забыл заметить желательно чтобы еще указывалось что за двиг, объем, примерные л.с., твин турбо или моно? давление турбины? вообщем все что влияет на его стойкость...
с япы 47000 км., сейчас 90000км. - полет отличный , мотор 2.0 , давит 1.3 но это с япы так пришла. масло ни грамма - кушает только АИ-98. стиль езды
..... ну , а как еще можно ездить на турбе
.
8000 км после предыдущего хозяина . Провернула вкладыши 218000км. 36000 после капремонта, все Ок. EJ20G, Boost 1.0
а мотор какой? тот что 240.л.с выдавал?
у меня на стихе мотор прошел ровно 100 тыс и провернуло вкладыш((( все починил. полет нормальный!!!
у меня на стихе мотор прошел ровно 100 тыс и провернуло вкладыш((( все починил. полет нормальный!!!
интересно 100тык это норма для стишных двигов? че-то маловато как-то совсем...
мой старенький мотор тот что EJ20G, 200.л.с. который...отбегал 210тыс.. в итоге ничего не провернуло, хотя не жалел его я... (решил разобрать из-за стуков гидриков)... и ресурса по виду износа еще тыс на 50-100 оставалось...
интересно 100тык это норма для стишных двигов? че-то маловато как-то совсем...
На то она и СТИ. На 1000000 км не рассчитана.
На то она и СТИ. На 1000000 км не рассчитана
WRX TURBO 2.0 с япы 83000км. сейчас 139000км. Как часы
Переборка на 115 т. Провернуло вкладыш, думаю сам виноват, плохо за уровнем масла следил, особенно первые тысяч 10-15 после покупки (92 т. при покупке было). Поршни остались родные кованные. Сейчас 129 т. Машина в подписи.