Это обычный тестер+чуть добавили атоприбамбасов.
А стоит ли данный девайс таких денег не уверен (обычный тестер до 2000 руб и много меньше)
Для того чтобы точно сказать надо попробовать, но как то за свои деньги не охото.
Я довольно много пользовался разными приборами, на основании этого мне кажется что нафиг не нужен.
Лучше обычный тестер, осцил и что нибудь одно а лучше оба тестер дтчиков и диагностический мотортестер (можно на компе, а может даже лучше).
Тестер датчиков не помню как правильно называется, но пользы от него больше всего (включается в разыв датчиков и мозгов, имея проходной разьем.
Плохо что нельзя редактировать, и я забыл зарегестрироваться
Лучше обычный тестер, осцил и что нибудь одно а лучше оба тестер дтчиков и диагностический мотортестер (можно на компе, а может даже лучше).
--------------
Мотор-тестер... Вполне можно к ребятам в
Новгород заглянуть
И обрати внимание на ценники. ;-) Рекламка
вот тут.
Тестер датчиков не помню как правильно называется, но пользы от него больше всего (включается в разыв датчиков и мозгов, имея проходной разьем.
--------------
=)) дык это простой осциллограф! с хорошими хар-ми. Или тот же Мотор-тестер с кучей опций за опциональные деньги :о)
нет, тестер датчиков это многоканальный АЦП
Осцил HPS 40 стоит 8000.
У меня тестер APPA305 - умеет почти тоже самое.
Ну в принципе на вкус и цвет как говорится товарища нет.
byba aka Алексей, будет тоже рад увидеть в этой проге фичу записи логов. (и это минимум что хотелось бы заполучить). А имея эти данные возможно будет отстроить графики. И если комбинировать оси Х/У с разными значениями = это отличный инструмент в отлавливании "барабашек"...
в текущей версии SM, я не видел оного инструмента.
=))) А вот если БЫ, удалось программно полностью сЭмулировать фирменный девайс SSM, это вообще сказка! ;о)
Вот ещё что, сможешь заполучить Hidash. Т.е. просто прогу? Хотя бы покрутить в демо чтоли...
HiDash old SUBARU scanner & Data-Logger
http://www.obdtool.org/hidash.htm
http://www.obdtool.org/hidashmanual.zip
Manual DownLoad
http://www.obdtool.org/HiDashScan.rar
install serial number:
+375-29-667-11-23
пытался под чутким взором SAR'a - разобрать
контроллер
EcuTec'a
бросил эту затею после первого самореза, сделано намертво. Сломать сооовсем не хотелось
сложилось мнение что "содержимое коробочки с хвостиком"
контроллер
с PICом + USB микрой + и в случае с ECUTec - флешовиной на борту. ИМХО
или вот
http://obddiagnostics.com/DataSheet.pdf
кому подробности по протоколу OBD-II сюдымсь
http://prj.perquin.com/obdii/#protocol
если там стоит обыкновенный K-line адаптер, то это дорого
там нет к-лайн адаптера, хотя бы потому, что под старые HiTachi мозги нужен не К-адаптер, а Tx-Rx-level nivelator.
с учетом того что софт свободно лежит в инете
потому и лежит софт свободно, что работает только с этой коробкой.
Запусти софт, первое что он делает, это ищет свою коробку, в которой стоИт прошитый контроллер в фунции транслятора. Софт сам по себе всего лишь терминалка, все наборы команд в контроллере внутри черной коробки.
К тому же у коробки есть разъем для подключения к SUBARU, найти который тоже не просто.
Скажем так, коробка задумывалась не для частного использования энтузиастами, а для субаровских СТО. Частникам вполне хватит софта от vwrx
Гость, мля! Залогинтесь нормально!
Тут на рыксе вывалились две ошибки-неучтенки 20В0 и 20В1. Кто что "сходу" скажет?
сложилось мнение что "содержимое коробочки с хвостиком"
контроллер
с PICом + USB микрой + и в случае с ECUTec - флешовиной на борту. ИМХО
PIC'а там нет.
USBмикруха есть. FT232BM (вполне заменяема на FT232RL)
на самом деле этот девайс под COM-порт продается на
www.xidash.narod.ru
под названием XiDash. Умеет только диагностировать. Не флешует. Т.е. аналог DeltaDash, вернее не аналог, а его полный клон.
А софт для Субар с 2004 года никто не встречал?
в том смысле, что весь софт в инете для субар до 2003 года лежит, я имею ввиду халявный.
Вот вчера накопал Car Code OBD-2, надо попробовать.
А заплатить всегда успею, к тому же у меня, спортивный интерес, там функции комфорта всякие включить и т.д., машина гарантийная.
Для
german
-
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ReadingAndReflashingECUs
там два софта дармовых с чтением кодов ошибок и не только для OBD II но и чисто субаровских и с возможностью прошивок мозгов.
Мужчины! Немного не в тему, но по существу !! Дайте диаграму рабочего диапазона датчика дитонации, ну в смысле изобразжение сигнала. И если кто вспомнит куда он идёт и на что влияет( и на сколько).
Заранее спасибо.
http://subaru.interquadro.net/Legacy/6_2.htm
Датчик KS устанавливается на блоке цилиндров и служит для отслеживания моментов возникновения детонации в двигателе.
Конструкция датчика представлена на иллюстрациях. Когда уровень вибраций двигателя в результате детонации увеличивается, помещенный в корпус датчика грузик воздействует на пьезоэлемент, который немедленно начинает генерировать сигнальное напряжение, оповещая ECM о необходимости соответствующей корректировки угла опережения зажигания.
byba
спасиб,
я только не совсем понял какие ты имел ввиду,
скачал ecuflash_setup129a и
ecuExplorer.
а, и ещё ecuEdit1_2_0_72b
, то хоть скачал?
А, вообще, форумы там ничего такие, видно люди болеют
тут залазил на днях под коврики, долго думал, что за разъёмы там зелёные, а тут с картинками и кодами нашёл.
ecuedit - это софтина для снятия ограничений и т.д, т.е редактирования мозгов,советую быть очень акуратным , при редактировании и прошивки.
там в форуме есть уже редактированные, исправленные и проверенные файлы для разных машин и годов
Спасибо!
Но хотчетца понять мозг даёт ошибку этого датчика из каких сображений??! : он его теряет, высокий уровень сигнала от датчика относительно опорного, глюк системы, ...,резюк в не наминале?? Эта мирцающая ошибка, в чём проблема?? И на сколько вообще критично для мозгов получать этот сигнал. На сколько шагов расчитана эта корректировка угла опережения (она дискретная вообще??!!), или угол бегает +/- пару градусов всю дорогу??
§Ґ§Э§с
Bredun
§ї§д§а §Ъ§Щ §Ю§С§Я§е§Э§С §Я§С §ж§а§в§Ц§г§д§Ц§в, §Я§а §Х§е§Ю§С§р §й§д§а §а§Я§Ъ §б§а§й§д§Ъ §а§Х§Ъ§Я§С§Ь§а§У§н, §б§в§а§У§Ц§в§о, §Х§Э§с §в§С§Щ§Я§н§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §У§а§Э§о§д§С§Ш 2,5 §Ъ§Э§Ъ 2,8
CHECK KNOCK SENSOR.
1) Disconnect connector from knock sensor.
2) Measure resistance between knock sensor
connector terminal and engine ground.
Terminal
No. 2
ЎЄ
Engine ground:
Is the resistance more than
700 k
¦ё
?
CHECK KNOCK SENSOR.
1) Disconnect connector from knock sensor.
2) Measure resistance between knock sensor
connector terminal and engine ground.
Terminal
No. 2
ЎЄ
Engine ground:
Is the resistance less than
400 k
¦ё
?
CHECK INPUT SIGNAL FOR ECM.
1) Connect connectors to ECM and knock
sensor.
2) Turn ignition switch to ON.
3) Measure voltage between ECM and chassis
ground.
Connector & terminal
(B136) No. 4 (+)
ЎЄ
Chassis ground (
−
):
Is the voltage more than 2
V?
Knock
sensor
Signal E22 16 B 17 2.5 2.5
ЎЄ
Shield E22 21 B 25 0 0
Интересно что будет если сигнал с датчика не пойдёт в мозг?? Он вообще ему постоянно нужен, как часто мозг его смотрит, или он интересен тлько когда превышает какоето из опорных значений. Короче как это система в принципе работает??
http://subaru.interquadro.net/Forester/8_2.htm
Почти в конце странице но упоминается и раньше
По оглавлению
форестер
Системы управления двигателем
система бортовой диагностики (OBD II)
Спасибо. Но вопрос остался ):
Мозг его воспринимает как временную функцию или как некий строб, реакция на пиковое значение амплитуды??